Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26896
#751515

Меньше месяца осталось до введения наиболее кардинального изменения в ОСАГО — процедуры прямого урегулирования. Однако уже ясно, что обещанных реформ, улучшающих положение автовладельца, в этом году не будет. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Банковский комитет Госдумы одобрил перенос сроков процедуры прямого урегулирования с 1 июля 2008 года на 1 марта 2009 года. Переносится и оформление аварии без участника ГИБДД. Но есть риск того, что запуск реформы может сорваться и в новые сроки.

По словам президента Всероссийского союза страховщиков Александра Коваля, если страховщики и успеют перестроить взаиморасчеты по ОСАГО, реформа может сорваться по вине ряда министерств. «До сих пор не создана автоматизированная информационная система ОСАГО, — говорит он, — за создание которой ответственно Министерство связи и массовых коммуникаций». Также, по его словам, не создан институт независимой технической экспертизы, ответственность за него несет Минтранс. Без этих составляющих система прямого урегулирования работать не будет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26896

Впрочем это неудивительно, потому что как только появляется вопрос. реально улучшающий права автовладельцев - он "ложится под сукно" или про него вообще забывают. Зато штрафы повышать регулярно не забывают - это же пополняет бюджет.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Serg написал :
Зато штрафы повышать регулярно не забывают - это же пополняет бюджет.

бюджет их волнует меньше всего, главное то что не нужно дополнительных телодвижений - приняли постановление и можно премию(или другие бонусы) требовать за заботу о безопасности движения.
ПС кстати что то давно не слышно радостных рапортов о снижении аварийности после очередного повышения, а так красиво расписывали в январе-марте ....

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26896

johnlc написал :
бюджет их волнует меньше всего

Ну не скажите, именно более активное наполнение бюджета послужило причиной введения ЕСН вместо взносов во внебюджетные фонды - все просто - дeбет бюджета вырос - до 30-40% от ФОТ, а то, что денег от этого больше не стало - так это никого не волнует.

johnlc написал :
ПС кстати что то давно не слышно радостных рапортов о снижении аварийности после очередного повышения, а так красиво расписывали в январе-марте ....

Аварийность от пристегивания ремней не снизилась (и не должна вроде - только травматизм должен был упасть), скоростной режим по моим субьективным меркам остался прежний, количество аварий, которые я в среднем вижу на улицах не уменьшилось. Это все меры долговременного воздействия, которые не принесут сиюминутный результат - возможно люди, обучаясь вождению, будут внимательнее к правилам - а нынешнее поколение водителей свой стиль вождения не изменило.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

С непристегнутым ремнем/к слову/ лично я уже чуствую себя голым.