#64237

Новая бескамерная шипованная резина на новых дисках через несколько дней после установки - на стоянке - без каких-либо поездок - вдруг спустились (не до конца) 2 колеса из 4-х. В шиномонтаже их засунули в воду - в одной слегка травил нипель - заменили - сказали, что дело было в перепаде температуры (от тепла к холоду) + то, что машина не ездила; второе колесо просто накачали и помазали нипель кисточкой какой-то жидкостью из ведра около оборудования. Сказали, что при резких изменениях температуры у них всегда полно таких клиентов с самой различной резиной и различными дисками, особенно, если машины стоят, а не ездят.

Через пару небольших поездок и еще несколо дней стоянки спустило другое третье колесо тоже спустилось (не до конца) - но это было вчера и никаких изменений температуры вроде не было.

Вопрос: как проверить, что это ? Могли шиномонтаж плохо смонтировать диски или дело явно в самой резине ?

а какая резина и какие диски (диаметр, возраст, изготовитель)? нипеля какие?

ОК.
В студию:
Марку автЫ
Марку РезинЫ, степень изношенности (пока как я понял - нуль -пробег)
Описание дисков (штамповка/литье/ковка) со степенью изношенности (пока тоже вроде нуль-пробег), подпиленные ли напильником
Ежли ковка/литье - как грузики закреплены.

Диски eurodisk 13 новые - штамповка. Грузики закреплялись путем удара молотка и вроде сидят на ободе.

Резина М-501.

Нипеля - черные пластиковые, не очень длинные - вроде как раз по длине подошли. Там же были длинные нипеля - сказали, что те не подойдут. Были металлические нипеля - сказали, что ничем не лучше: в пласмассовых внутри тоже метал. Думаю - нипеля что ли для "инодисков" должны быть иностранными и наши не подходят ?

Марка машины - зачем ?

2SergeyE
Вечно с вами какой-нибудь случай вонючий происходит
Диски и покрышки чьего производства? В принципе причин может несколько:

  1. ваше личное невезенье. У меня товарищ поехавши в Уфу утром в 30-градусный мороз в чужом городе обнаружил на стоянке свою 10ку (и диски и покрышки дай бог каждому) с 2 или 3 спущенными колесами. С тех пор его зимние покрышки только с камерами.
  2. Помятость диска
  3. Жесткость покрышки
  4. попадание снега между диском и покрышкой, набивается при езде, а потом подтравливает воздух
    чем резина и диск хуже (не знаю, возможно уместнее сказать дешевле или еще как) тем вероятность неприятностей больше
    Это то, что в голову пришло, а не полный перечень
    А диски были доработанные напильником? (кто читал, тот меня понял)

Я бы сказал так. Первое. СоскИ должны быть резиновыми. В них вварен латунный корпус ниппеля. Пластиковым может быть там только 2 вещи - уплотнение самого ниппеля - пластиковое а не резиновое уплотнительное колечко - такая туфта попадается крайне редко и подлежит замене - т.е из соска выкручивается ниппель и ставится другой.
вторая вещь - колпачок. Он может быть пластиковым, но лучше металлический - он хоть держит чего-то.
Далле. Судя по вашим траблам все-таки или вентиля-ниппели спускают - ну (так как сейчас мороз) капните туда стеклоомывателя - пузырится - нафиг ниппель, не пузырится - колесо в шиномонтаж...
Далее. Так как колесо НОВОЕ бескамерное, и смонтировано по холоду - не заплывает оно по ободу посадки.... Так что иттуда тоже может сдуваться, особенно там где грузик стоит....
тепло все решит короче, а вода - подскажет откуда..
Элемент везучести я тоже не исключаю - можно было и чего-нибудь в колесо поймать...

Ежли диск бу, и посадка ржавая - там тоже воздух выходит....

2Old major

наверное все резиновое - это я обобщил; в шиномонтаже разве станут продавать плохие нипеля ?

он пластиковый; вообще и без колпачка ничего спускать не должно

смонтировано в тепле; резина точно теплая была, т.к. там же ее и брал; диски принес из машины - они могли быть холодными - надо было ждать пока они согреются ???

вот там-то в ванне ничего не травит

колеса новые и ничего не поймали

напильника там не было - диски же eurodisk - в них что ли дело, надо было взять наши диски+напильник - с Кременчугскими дисками+М-272 резина (все брал и ставил там же) такого на другой машине за последние 5 лет не было и нет

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

Old major написал :
вторая вещь - колпачок. Он может быть пластиковым, но лучше металлический - он хоть держит чего-то.

Хм, ИМХО эта вещь просто защищает от мусора, который при езде так и норовит набится в золотник...
А вот чтобы воздух держал?...

Господа, рискуя прослыть ретроградом, все же поинтересуюсь, стоит ли весь этот гемор с бескамеркой, уменьшения веса неподрессоренной вращающейся массы на примерно ... ну 0,5 кг на колесо??? На х...на нужна эта бескамерка с нашими дорогами, качеством резины/дисков, климатом и сервисом ? Помимо уменьшения веса, других плюсов не вижу, минусов предостаточно, это что дань моде или экономия на стоимости камеры?

Не профи со стажем написал :
... стоит ли весь этот гемор с бескамеркой, уменьшения веса неподрессоренной вращающейся массы на примерно ... ну 0,5 кг на колесо??? ...

Очень даже стоит.
Дополнительный вес АТОМОБИЛЯ и груза в салоне не столь влияет на динамику и далее на расход топлива, как распределенный вес колеса.
Не вдаваясь в подробности скажу, что эти самые 0,5 кг на одно колесо будучи распределены по наружному диаметру колеса равноценны примерно 300 кг в кабине.
Причем, чем больше диаметр колеса и агрессивнее манера езды, тем больше влияние веса этой камеры.
Разумеется если вы не ездите на арбе.

SergeyE написал :
... вот там-то в ванне ничего не травит...

Вам в очередной раз не повезло.
Вам шины ночью спускает тот самый барабашка, что скручивает ваш телефонный провод.
Вам нужно или помириться с ним, или идти в церковь и вымаливать прощение за какие то грехи, о который вы тут нам не говорите.
Ну и окропить провод, машину и все, что вас не слушается святой водой. Может и поможет.
Но с барабашкой все равно нужно помириться.

EgorP написал :
Не вдаваясь в подробности скажу, что эти самые 0,5 кг на одно колесо будучи распределены по наружному диаметру колеса равноценны примерно 300 кг в кабине.

А вы вдайтесь, а то и цифры вызывают сомнения, и сравнение выглядит несколько некорректным, равноценны по какому параметру, нагрузке на ступицу, нагрузке на двигатель, кузов, трансмиссию ? и как производному- расходу топлива, динамике ?

2Не профи со стажем
Однозначно - бескамерка. Главный аргумент - безопасность такой шины. При обычном (в 99% случаев) проколе, эта шина не лопается, как камера, а медленно травит воздух или вообще не травит. Таким образом, Вы неожиданно не потеряете управление.
Второе - такую шину приходится подкачивать значительно реже, чем камерную.
Третье - то, о чем написали, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая балансировка, меньше неподрессоренная масса.
Естественно, все это относится к нормальным шинам и нормальным дискам. Колеса авто - это безопасность, на которой экономить НЕЛЬЗЯ!

На самый худой конец - одну камеру можно возить в багажнике и менять на новую каждые пару лет, т.к резина имеет свойство стареть.

Автору же вопроса я рекомендую дождаться более теплой погоды, как ему посоветовали в шиномонтаже и не ездить на всяком дерьме. Плохая резина на морозе дубеет, ее свойства меняются. Далеко не всякая зимняя шина изготовлена из резины специального состава (для зимы). Могу ошибится, но по-моему из отечественных, только НИИШИП использует особый состав резины.

2АА Понятно что бескамерка это следующий этап в развитии, отсюда более прогрессивен и в идеале должен обладать определенными преимуществами.
Но в реальности зачастую усложняет жизь владельцам, полно людей, поставивших камеры в бескамерку после испытанных мытарств.
По пунктам: безопастность - спорный вопрос, при обычном (99 %) проколе камерная шина (без грыж) не лопается, а относительно медленно спускает воздух ;
подкачивать - см. посты выше, наезд на бордюр, попадание снега, резкое изменение температуры, удар во время движения, некачественная резина и диски и т.д. + не всегда удаётся накачать обычным насосом, необходим компрессор;
значительно лучшая балансировка ???, с чего вдруг, балансировка либо есть, либо нет, хоть с камерой хоть без камеры;
меньше неподрессоренная масса - здесь полностью согласен, основной вопрос стоит ли оно того в свете вышесказанного, какая средняя скорость движения по Москве , а по Подмосковью в выходные в период массовых выездов на дачи?, у нас по городу тоже особо не погоняешь, а на трассах ухаб на ухабе , больше сотни можно крышу головой пробить в 90% случаев, ИМХО осязаемое преимущество при постоянной езде по хорошим шоссе;
вопрос о везении/невезении автора так же был бы исключен .

2Не профи со стажем
Жизнь владельцам осложняет экономия на безопасности. Я не зря написал про хорошую резину и хорошие диски. Это совсем не значит - крутые и по заоблачной цене.
Совсем не понял про невозможность накачать обычным насосом. Смонтировать в домашних условиях действительно сложно, т.к. надо подать сразу большое давление, подкачать - без проблем. Я вожу ручной ("жигулевский") и прекрасно справляюсь с любой шиной. Тем более, что подкачивать приходится всего пару раз за сезон. Что касается самостоятельного монтажа, то сегодня это делать просто нерационально. Последний раз я сам монтировал колесо лет двадцать назад. Притом, что большинство ремонтных работ, делаю своими ручками.
Кстати, как перешел на бескамерку, забыл для чего нужна запаска. Всегда до шиномонтажа удавалось добраться. Даже в относительно безлюдных районах.
(Здесь я, естественно, сплюнул)
Что касается бордюров и ухабов, то это как же ездить надо, чтобы сорвать с обода нормально (правильно) посаженную шину. Да еще и делать это регулярно. В таких случаях помогает только замена всем известной прокладки между рулем и сиденьем.

А безопасность бескамерной шины выше в разы. И даже доказывать здесь что-то не хочется.

Не профи со стажем написал :
... наезд на бордюр, попадание снега, резкое изменение температуры, удар во время движения, некачественная резина и диски и т.д. + не всегда удаётся накачать обычным насосом, необходим компрессор;
...какая средняя скорость движения по Москве , а по Подмосковью в выходные в период массовых выездов на дачи?, у нас по городу тоже особо не погоняешь, а на трассах ухаб на ухабе , больше сотни можно крышу головой пробить в 90% случаев...

В вашем варианте движения очевидно самое то - это заполненная пеной, не спускающая покрышка.
Все ваши проблемы уйдут сами собой.

Учитывая такие ваши сложности, вероятно вам нет нужды изучать СКОРОСТНУЮ динамику автомобиля, посему я уж не буду вдаваться в подробности.
А уж ежели появится у вас на досуге желание разрешить сомнения - загляните на Авто.ру, там очень подробненько описаны все преимущества бескамерки, но много.

Сдается мне, что все-таки сосок.... А прверяли в ванной накачав до какого давления? ежли бескамерку накачать выше номинала она может и перестать травить, особенно если травила по месту посадки.
И еще... Резина с буковкой М - сдается мне что это МШЗ... Московский шинный... Ежли он (М272 - точно он, М501 - вроде похоже..) - то приколы могут быть ЛЮБЫЕ.
Это единственный завод в России у которого колеса ну как бы это сказать, не получаются особо круглыми, уравновешенными, и герметичными... Очень много я их юзал, очень...

2АА
Свои суждения о камерной резине, строю исключительно на собственном опыте, езжу я на камерке, практически без перерывов с 18 лет, т.е. 19 лет, опустим отрочество с мопедами и мотоциклами, разрывов камеры во время езды, не случалось (3 раза через левое и по дереву), а вот о бескамерке приходится судить по стенаниям сослуживцев и знакомых, бОльшая часть которых, при переходе на бескамерку, начала испытывать те или иные вышеозвученные проблемы (конечно далеко не все с большим водительским опытом) . + первая половина данной темы, из всего этого я пытаюсь составить по возможности объективное суждение о целесообразности использования бескамерки здесь и сейчас. Пока не очень за нее, хотя ваша непоколебимая уверенность несколько прибавляет бескамерке в моих глазах .

про невозможность накачать обычным насосом.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Хмм,у меня машина стоит на стоянке неделями и никогда еще (три раза через плечо) не было проблем с запуском двигателя,даже в сильные морозы и ни разу шины не спускались.За много лет только 1 раз менял резину сам,так как порезал на наших "замечательных" трамвайных путях.Если бы не порезал,то бескамерка позволила доехать до шиномонтажа и там бы мне её отремонтировали.Мне кажеться,что скупой платит дважды.Вам надо купить хорошую импортную резину (я понимаю,что она дорогая,но раз в три года, а то и больше, Вы себе можете позволить).Действительно как писАл АА
цитата - "Далеко не всякая зимняя шина изготовлена из резины специального состава (для зимы).Плохая резина на морозе дубеет, ее свойства меняются." - Я полность с этим согласен.Знакомый работал на Автовазе,он мне тоже самое утверждал.
Не профи со стажем
Накачать бескамерку простым "ножным" насосом нет проблем.Я часто бываю на стройках и за летний сезон у меня очень большая вероятность насадить колесо шурупами и гвоздями, как правило я замечаю это не сразу,а когда замечаю,всегда могу доехать до шиномонтажа на камере я бы замучился менять колеса сам.
Мне вот камеру на велосипеде приходиться менять чаще :-)

2EgorP учитывая ваш неиссякаемый сарказм, ваши проблемы вас никогда не покинут, ах да, я запамятовал, какие проблемы, вы живете в лучшем месте на Земле (на Земле ли?), работаете на исключительно теплом месте в самой крутой фирме, ездите на эксклюзивных автомобилях ручной сборки по идеальным дорогам, и главное ВСЕ знаете лучше других... С таким счастьем и на свободе (С)...
А на авто.ру всенепременно загляну, спасибо за совет.

2Не профи со стажем
Есть вещи, которые я давно прошел. Лет десять назад также сомневался в бескамерной резине, до тех пор, пока не прочел соответствующую статейку в "За рулем" (В то время я этот журнал весьма ценил и уважал). Переобулся в бескамерку, причем зимнюю, и сразу почувствовал разницу. Должен сказать, что резина была не Московского шинного завода (полная (!)), а приличная, импортная. В начале "жаба душила" платить в три-четыре раза больше, но результат того стоил. Замечу, что резину я поставил на новые диски. Кстати, покупка дешевой резины дает весьма сомнительную экономию, т.к и служит она заметно меньше "фирменной". А стоимость безопасности вообще оценке не поддается. На любых дорогах несомненно качественная резина предпочтительнее. Что касается Ваших знакомых, недовольных бескамерными покрышками, то, может быть, налицо пресловутая "экономия" плюс неграмотная эксплуатация авто.

2АА 2JonikPiter спасибо за коментарии, а то я уже было совсем крест на бескамерке поставил, продолжу опросы с пристрастием ближайшего окружения , кто конкретно на чем, как и сколько.
Автору - благополучно разрулить проблему.

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 113

Бескамерка -гуд
Особенно если грамотный и нежлобивый шиномонтаж(У нас таких не встречал, про момент затяжки колесных болтов все отвечают до упора) смонтирует ее по всем правилам в том числе промазав обод перед монтажом специальной пастой для монтажа бескамерных шин.
Эта паста предохраняет диск от коррозии под резиной, дополнительно герметезирует стык диск резина.
ТАк мне монтировали шины на диски в буржуляндии

Как человек проработавший в шиномонтаже отвечу.
Для легковых ОДНОЗНАЧНО безкамерка.
Для Газели(и им подобных)только камеры.
Для сравнения случай из жизни(до моей работы в шиномонтаже).Весна 97-го.
На лето надо обувать свою семёрку.
Жаба задушила взять импорт - купил Я-370 их же камеры.В шиномонтаже был предупрежден ,что эти камеры расходяться по швам, а с катками(резиной) как повезёт.Через месяц в течении недели с интервалом 2-3 дня по швам разошлись 3 камеры из 4.Представьте за неделю 3 раза съездил в ремонт и поменял камеры на Нижнекамские(больше проблем с ними не возникало).Дальше.К осени Я-370 при пробеге около 30 тыс км. пошли восьмеркой(все четыре).Протектор нормальный, но когда машину колбасит на любой скорости... В итоге в ноябре получив зарплату после долгих уговоров Умных людей еду в "Южку" и покупаю 4 зимних шипованных Bridgestone Wt-14.Кстати безкамерных.
А вот теперь самое интересное.Их дальнейшая судьба (только зимой):Семерка-2 зимы,Таврия-1 зима,
Шестерка-1 зима,семерка(другая)-1 зима,Восьмерка-1 зима,девять девять -2 зимы.И в итоге в ноябре продал за 2500р.Состояние: грыж нет, шипов почти не осталось, но на 1 сезон хватит.И по прошествии стольких лет, как я благодарен коллегам уговорившим меня на покупку хорошей резины.
С тех пор только её.

Теперь ближе к теме.

Я бы не задумываясь на месте SergeyE перебортировал-бы резину собранную кое-как.
Во времена своей работы в шиномонтаже собирали колеса 2-умя способами(предварительно спросив у клиента как собирать):1 бюджетно.2 как для себя.
1 способ. Кисточку в мыльный раствор,ею вдоль обода и по соску.Собрали и в путь.
2 способ. Чистой ветошью, смоченной в бензине,протираем посадочное место на диске, потом на резине и вокруг отверстия под сосок.Потом берем баночку Maruni - герметик бортов тщательно промазываем в вышеозначенных местах и собираем.Балансируем и в ванну для контрольной проверки.
По времени разница в три раза.По цене в полтора.Надеюсь доходчиво объяснил.
Кстати когда не было дорогого герметика разводили сырую резину с бензином.Результат почти тот-же но отмыть диск потом можно только бензином или растворителем.

Old major написал :
И еще... Резина с буковкой М - сдается мне что это МШЗ... Московский шинный... Ежли он (М272 - точно он, М501 - вроде похоже..) - то приколы могут быть ЛЮБЫЕ.
Это единственный завод в России у которого колеса ну как бы это сказать, не получаются особо круглыми, уравновешенными, и герметичными... Очень много я их юзал, очень...

Нда, М - московский - страшная вещь, для самоубийц.
Ко всему они ее еще и из чегото очень скользкого делают в поперечке ваще ужасно.

Не профи со стажем написал :
... вы живете в лучшем месте на Земле (на Земле ли?), работаете на исключительно теплом месте в самой крутой фирме, ездите на эксклюзивных автомобилях ручной сборки по идеальным дорогам, и главное ВСЕ знаете лучше других...

Приятно, что вы ведете мое досье.
Чужое внимание всегда повышает собственный статус в собственных глазах и чужом мнении.
Но почему в ваших словах сквозит досада?
Лично мне всегда спокойнее на душе, если есть у кого спросить совета.

Не профи со стажем написал :
...А на авто.ру всенепременно загляну, спасибо за совет.

На доброе здоровье.
Кстати, насчет пенозаполненных покрышек - это чистая реальность.
Когда в один период жизни мне пришлось мотаться по сельским и близ лежащим к ним дорогам нашей страны в период уборочной кампании, пробитые задние покрышки стали хроникой.
Помидоры и прочие ягоды везли в деревянных саморазрушающихся ящиках и дороги были густо посыпаны гвоздями.
Вот тогда я и нашел такую пену.
Отъездил сезон и потом, при замене колес вынул из задних колес более 100 штук гвоздей.

А вы говорите - сарказм.
Просто ежели за рулем более 40 лет, да еще поездил на всем, что движется ( за исключением воздушной техники ) и нет склероза - есть чем поделиться с товарищами автомобилистами.

2EgorP отчего же досада, всего лишь на время перенял вашу манеру общения.
Про пенозаполненные покрышки слышал применительно к БТРам - пока не обзавелся,
всего лишь Нива, в режиме эксплуатации - довольно раздолбанные дороги (иначе нет смысла ее держать) + город, по большей части отсюда и сомнения в целесообразности бескамерной резины.
ЗЫ почему только из задних ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

EgorP написал :
Отъездил сезон и потом, при замене колес вынул из задних колес более 100 штук гвоздей.

Ну как круто - и зимнюю шипованную резину переставлять не надо.

EgorP написал :
Кстати, насчет пенозаполненных покрышек - это чистая реальность.

Наверное, что-то типа герметика лонд вей?...

Не профи со стажем написал :
почему только из задних ?

Переднее колесо поднимает гвоздь, который лежит плашмя на дороге и заднее напарывается на него.

Serg написал :
Ну как круто - и зимнюю шипованную резину переставлять не надо....

Если честно - не догадался о таком применении. Тогда про шиповки только слухи ходили, что дескать есть такие.
Да и вряд ли те мои покрышки можно было бы куда- нибудь использовать.
Их даже в ремонт под наварку не принимали - больно уж дырявые были. :-((

Serg написал :
...Наверное, что-то типа герметика лонд вей?...

Название не помню, но штука была военная, отечественная, как впрочем и техника.

Serg написал :
...Переднее колесо поднимает гвоздь, который лежит плашмя на дороге и заднее напарывается на него.

Совершенно верно.
Гвоздь встает вертикально или крутится волчком.:-((
Пытались применять успокоители, что бы сгребали эти гвозди, но эффекта, кроме дополнительной пыли, это не давало.

А передним колесом обычно ловится гвоздь, поднятый впереди идущей машиной.
С тех пор и выработалась стойкая привычка ехать не в колее переди идущей машины, а чуточку со сдвигом.

Регистрация: 10.07.2009 Воронеж Сообщений: 2843

Подниму очень старую тему. При шиномонтаже удивил один момент: при разборе одного из колес (естественно бескамерное) оттуда брызнула вода! Причем прилично, на вид поллитра-литр. Колесо не спускало это, и с улицы даже при мойке не думаю чтоб туда вода попала.
Интересно выслушать мнение о причине. По моему кроме как в предыдущий раз при шиномонтаже налили без вариантов))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6682

Tool написал :
По моему кроме как в предыдущий раз при шиномонтаже налили без вариантов))

Из покрышки трудно вылить всю воду. Могли такую (с водой) дать, а мастер не стал себя сильно мучить.