#757232

Доброго времени!
Думаю отдать двигатель 2103 на ремонт, переборку.
Поскитался по инету, узнал, что за ремонт с деталями, берут от 11000 р., до 17000.
рядом в сервисе, сказали 15000, но без расточки и шлифовки, это отдельно, но детали входят в стоимость.
Звонил брату во Владимир, узнал, у них всё-всё за 15-ть тысяч.
Зашёл на сайт Самары-Тольяти, там какие то смешные цены совсем ... Не верю, что-нить накрутят : )
Заехал в частный сервис, там с деталями заявили 20 000р ...
И вот в том же инете, сейчас адрес не помню, продают, какие-то оффициальные диллеры новенький в комплектации движок за 26000!
За установку нового и снятие старого в соседнем сервисе просят 3000.
Что делать?
Может есть какие-нибудь мысли у кого, по этому поводу?
Компрессия в третьем цилиндре 6, это точно, в остальных и смотреть боюсь ... Масло любит ... : )

Лучше купить новый 1,8 и не полоскать себе мозг. Если конечно кузов на ладан не дышит.

Ну уж с классическим-то мотором можно и самому заморочиться. Запчасти - копеечные, по расточке и прочей шлифовке - тож не проблема. А новый мотор, да ещё "подешевле" = неслабая такая лотерея. На мой взгляд...

Кстати, мож и точить ничего не надо даже. Порой хватает кольца и м/с колпачки поменять. А это по запчастям меньше 100уёв вообще-то. При чём, в каком-нить ара-сервисе скорее всего так и сделают, а посчитают по полной. Так что было бы желание.

*Pasha* написал :
Кстати, мож и точить ничего не надо даже.

Мда : )) ф десятку ...
Был сегодня у частнго мастера, по протекции ... Сказав, что ремонт полностью обойдётся в 12-14-ть т.р., он послушал, посмотрел ... И сказал:

  • Ты ещё не мой клиент.
    Снял патрубок с воздушного фильтра, посмотрел:
  • Картерных газов вообще нет!
    Что это я не понял, но по интонации догадался, что это хорошо.
    Узнав, что пользую в моторе "Лукойл-супер", смотрел на меня с жалостью ...
    Посоветовал поменять на Монул фаворит ...
    Вобщем всем спасибо, буду ездить, пока моя зайка-заичка, не загнётся наглухо. А уж тогда к нему.
    Собственно, что порадовало:
    Цена, которая колебалась от 12 до 14-ти. А это я так понимаю, зависит от колличества комплетующих деталей под замену.
    Отказ делать. В сервисах брались сразу, только деньги давай. А надо это делать или нет, это их не интересовало.
    Ну и близость собственно гаража : ))
    А компрессометр, он сказал, может и врать ... : )
    Про новый движок, у меня тоже есть сомнения по качеству ... Старый то он хоть более-менее предсказуем, после переборки хоть видно будет ... За один старый мотор, два новых дают : )) Это конечно про "битых" : )
    Ну и ладно, экономить буду, как кот Матроскин.

ДК написал :
А компрессометр, он сказал, может и врать ... : )

И все время -на одном цилиндре???А чо ж троит - то?

ELan написал :
И все время -на одном цилиндре???

: )) да остальные мне на "диагностике" и не проверяли ...
Вот куплю свой компрессометр, тогда узнаю точно ...

ДК написал :
Думаю отдать двигатель 2103 на ремонт, переборку.

А симптомы какие? Почему возникло желание в ремонт и переборку?
Компрессометр обычно не врёт. Мерить надо правильно....

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Михалыч написал :
Мерить надо правильно....

а как оно правильно ?

А там компрессометру инструкция прилагается. Мерить надо вдвоем и т.д.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Михалыч написал :
А там компрессометру инструкция прилагается. Мерить надо вдвоем и т.д.

с инструкцией и дурак померяет , а что написать подробно слабо или не в теме? и почему собственно ввдоем что там в четыре руки делать?

Мерить можно и одному, я всё продумал : ) Там просто стартер надо прокручивать и компрессомерт держать/видеть. Это можно не торопясь сделать одному ...
Я не хочу, что бы вы подумали, что я тут рыдаю и пускаю сопли ... Но ... Я очень близок к этому! : ))
Новая тема, наверное будет не кстати ...
Проехал 80 км., машину начинает дёргать, газ пропазает ... На педаль давишь, молчит.
На 110 км., симптом усиливается и на холостом ходу, в режиме ожидания, двигатель глохнет.
Уже второй раз такая фигня. Чувство, что именно от перегрева, хотя термомерт в середине зелёной зоны. Топливный насос не горячий. А топливо, похоже не поступает.
Первый раз я в пробке долго стоял, а сегодня у Макдональдса заглох в Люберцах. Карамба!
Завтра буду разбирать карбюратор (Солекс). В армии я с обычными много возился, ... но, так давно это было ...
Может из-за перегрева чего-то перестать поступать топливо?
Я час стоял, потом вручную накачал в камеру, собрал всё и уехал. Ехал уже без рывков.
А так, на каком-то "этапе" по прошедствии времени, 1-1,5ч. в жаркую погоду, начинает машину дёргать при трогании.
А потом наступает каюк полный, педаль газа "отрубается" ... не смешно мне ... : )
С уважением.
Надеюсь, что у меня одного такая фигня.

Чего зацикливаетесь на перегреве? Пощупайте патрубки радиатора, сам радиатор - тёплый? Чего ещё? Если двигатель на ваш взгляд быстро прогревается - попробуйте проверить или заменить термостат. Ну и 100% способ для оценки - снимаете на горячем двигателе масляную крышку - и по испарениям масла оцениваете состояние двигателя. Но это опыт нужен и инстинкт.
По топливу, у меня такая катавасия была из-за топливного насоса, причем - периодически. Доставало жутко. Карбюратор проверить просто. Нужно убедиться, что работает ускорительный насос. И когда начнется "дерганье" нужно "поиграть" педалью газа. Если поможет - чистить карбюратор, нет - смотрите фильтр(!), трубки, насос.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Dale написал :
Пощупайте патрубки радиатора, сам радиатор - тёплый? Чего ещё?

У меня была беда - помпа работала плохо, крыльчатка прокручивалась, в результате циркуляция была плохой и вентилятор включался часто очень, правда я не довел до перегрева, заехал в сервис - поменяли и помпу и термостат, после все стало хорошо. А радиатор был горячий.

ДК написал :
Проехал 80 км., машину начинает дёргать, газ пропазает ... На педаль давишь, молчит

При перегреве двигателя пропадает тяга, машина тупая, еле едет. Но- едет! При Ваших симптомах- только подача топлива.
Топливный насос- менять. Дя эксперемента можете поменять ремкомплект на него. Но лучше весь- стоит копейки. Бывает снашивается шток и рвётся мембрана. Хотя бывает просто забит грязью.
Заодно промойте/продуйте/прочистите карбюратор. Солекс- такой же простой как и любой другой. Если сомневаетесь купите книжечку по карбюраторам.

Ремонт двигателя здесь нафик не нужен. Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.
Компрессию мерить- фигня, но вдвоём. Скидываем провода со свечей, откручиваем свечу в нужном цилиндре и вдавливаем(!) со всей дури компрессометр в отверстие для свечи, второй человек поворачивает ключ зажигания на 2 сек. Прибор фиксирут максимальное давление.
Компрессия ещё не показатель неисправности двигателя (где-то 50-70%). Бывает компрессия почти в норме, а на самом деле: компрессионные кольца могут быть развалены, а маслосъёмные более-менее. Вот они то и держали давление.

Купил Пекар. Снял старый насос (такой же) и увидел, что проставка пластмассовая имеет треснутое ушко.
Думаю это не критично конечно, т.к. герметизация не должна бы нарушиться, но завтра буду искать ей замену ... Уж, не знаю, продаются такие где или нет ...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Михалыч написал :
Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.

а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Serg написал :
А радиатор был горячий.

И где логика?
Вот посмотрите, помпа работает плохо, следовательно, циркуляция жидкости плохая. Но двигатель греется и часто включается вентилятор.
Т.е. циркуляции нет, вентилятор охлаждает радиатор - а тот всё равно горячий!? Странно, не правда-ли?

Михалыч написал :
Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.

И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!

nelegal написал :
а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Это могут быть кольца. Для замены которых вовсе не обязательно снимать двигатель. Знаю чела, которому с утра в субботу пришла мысль о замене колец. Он её осуществил и тем-же вечером уже катал девчонок! Несколько часов спокойной работы.
Но это не мой вариант, я двигатель снимал.

nelegal написал :
а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Не-е-е, рябята, я все симптомы перечислять и не собирался.... В машине, как правило, надо смотреть на проблему в комплексе. Редко можно сказать- "троит, значит- двигатель перебирать".

Dale написал :
И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!

Да, можно и кольца поменять. На "классиках" я двигатель не снимал- там и так всё доступно. Да и нет смысла сразу двигатель снимать. Головку скинул, и можно цилиндры посмотреть- если есть выработка, то- на расточку, если "более-менее", то можно и кольца поменять. Но, конечно, компрессию сначала проверить, если есть сомнения...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Dale написал :
Т.е. циркуляции нет

Нет, она есть, просто она хуже - пальцами отличить 85 от 95 градусов очень сложно.
А еще немного бы поездил без ремонта, вообще циркуляция пропала бы.

Регистрация: 17.02.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 63

У меня девятка. Брал б/у. Много катался, ещё и с бригадой. Делал капиталку, у своего человека (машину обслуживаю у одного мастера, только карб отдельно). С учётом починок и времени сейчас купил бы новый двигатель Даже без разговоров.

Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной?
В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000?
И как потом этот "безномерной" регистрировать?
На иномарках знаю, применяется такая практика, а у наших авто?
Про себя продолжу:
После того как мастер сказал, что я не его клиент и посоветовал поменять масло, я залил Манул. Потом прочистил, продул, отремонтировал (не знаю зачем, но был наборчик) карбюратор, заменил топливный насос. Потом не мог всё это настроить, но помог товарищь.
В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт.
Плеваться не хорошо и не принято, но всё же: тьфу-тьфу-тьфу!! ... Какой-то я стал ... странный ... : )
Правильно говорят: Ездит? Не лазь!
Я не послушался ...

ДК написал :
Правильно говорят: Ездит? Не лазь!
Я не послушался ...

Это справедливо только отчасти.. Просто всё, что вы делаете с машиной, вы должны очень четко представлять! Никаких вращений "какого-то винтика", никаких стучаний молотком, а если замена чего-то - то чёткое понятие "Зачем" и "Почему". Ну и книжка и диск с картинками - ваши полезные друзья!
А если не хотите разбираться - лучше совсем ничего не трогать. Платите деньги специалистам - надёжнее.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

ДК написал :
Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной?

Двигатель на котором отсутствует номер

ДК написал :
В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000?

Видимо поэтому и дешевле.

ДК написал :
И как потом этот "безномерной" регистрировать?

Так же как и номерной,в ПТС будет написано- б/н.
Плюс какой: потом мона будет вкорячить другой двиг,тоже без номерной и без регистрации

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

johnlc написал :
а как оно правильно ?

снимаешь ВВ провода со всех свечей,выкручиваешь свечи,прикручиваешь к 1-у цилиндру компрессометр,15 секунд крутишь стартером(если вас 2-е один смотрит на показания компрессометра,а другой крутит стартером до тех пор пока показания не перестанут увеличиваться),выкручиваешь компрессометр и записываешь показания,если хочешь проверить состояние колец,то заливаешь в цилиндр 20 граммов масла моторного и ещё раз замеряешь компрессию,если компрессия возросла,то -> Превед кольца

ДК написал :
В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт.

Удачи на дорогах!