Регистрация: 20.12.2007 Одесса Сообщений: 299
#761838

никто случаем ненатыкался на инфу по крутящим моментам макиты..??? интересен момент на 28-10..
испытывал паралельно 2 перфа такое впечатление что 3 японских дж.. джоульней 3- немецких.. при большых диаметрах буров макита нетеряет оборотов..хотя в этом есть и недостаток ,оборвала хвостовик длиной шестерки я непочуствовал.. так всетки какой момент...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20066

mmm написал :
такое впечатление что 3 японских дж.. джоульней 3- немецких.. при большых диаметрах буров макита нетеряет оборотов..хотя в этом есть и недостаток ,оборвала хвостовик длиной шестерки я непочуствовал.. так всетки какой момент...


Джоули, и крутящий момент, это две большие разницы...
В джоулях измеряется энергия удара...

Регистрация: 20.12.2007 Одесса Сообщений: 299

********.. я знаю как измеряется удар и крутящий момент...при одинаковых характеристиках
в дж макита бьет сильнее...вопрос о моменте...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20066

mmm написал :
в дж макита бьет сильнее...

Чем мерили? Или это субьективно?

mmm написал :
вопрос о моменте...

Измерьте... Энергию удара Вы ведь измерили...

Регистрация: 20.12.2007 Одесса Сообщений: 299

при одинаковых характеристиках ,одним буром,в одну стену, макита 28-10 лезет на треть быстреее чем
бош 2-26... ,при бурении буром 18 тепловой панели(фасад) в 2-26 бур зажимает неуспевает отводить шлак,28-10 крутит как угорелая...все меня интересует момент может кто знает... *********..

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

mmm написал :
в 2-26 бур зажимает неуспевает отводить шлак,28-10 крутит как угорелая...

Чудес, как известно, не бывает. Если сечение движка Макиты больше, чем у Бош, то это уже многое объясняет. Может быть и электроника поддержания оборотов под нагрузкой имеется.

in my humble opinion