#774093

Собираемся менять авто, присмотрели Фольцваген Шаран с дизельным движком.
Может у кого есть опыт с дизелями? У нас всегда были машине на бензине, так что сейчас в раздумье, как в России себя дизеля ведут?

В России дизеля любят из-за дешевого-ворованного топлива.Типа,экономия. Только есть поговорка:
"дизель свое возьмет".Как вы думаете,немец покупал более дорогую машину(дизель дорог) ,с более дорогим обслуживанием,чтобы шаровую соляру заливать?Нет,он заправлялся на АЗС,а т.к разница в цене не сильно большая,+дизель экономичней,значит изначально предусматривался большой пробег
этой машины,чтоб отбить расходы и быть в плюсе,если пробег мал-или смотали,или др. проблемы.Дизель требует чаще масло менять,из-за
качества нашей соляры,топл. фильтр дороже,и из-за неудачной заправки или зимой его бывает через 1000 км. меняют.Дизель имеет смысл брать,если авто новое,или большое-джип,или как у Вас,Шаран,
и для больших пробегов.При этом не жалеть деньги на хорошее масло,фильтра,а главное,правильно выбрать машину.Небольшие сомнения в исправности-и лучше взять бенз. Шаран,или что поменьше,дешевле выйдет.Зимой лить в соляру антигель превентивно,особенно в начале зимы,когда фильтр прихватит якобы "зимняя" а на самом деле летняя солярка,спасение только одно-буксировка в теплый бокс.Турбине-особое внимание!

дешевой солярки больше нет.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26913

У меня вообще нет доверия к солярке, которая продается на заправках. Она ведь бывает трех типов - летняя, зимняя и арктическая - до 0, до -20 и дальше. Может это и соблюдают, а может и нет. Года два назад спрашивал у водителей, что они делают с соляркой, все чего-то добавляют... ну нафига такая гармонь?
У меня на бензиновом движке по паспорту гарантирован запуск двигателя до -27, при этом я не должен думать, что вчера было -5, а сегодня -20 и надо типа солярку в баке менять

Дизель дизелю рознь. У меня рабочая лошадка - Jetta II 1.6D 1987 года. Купил ее в 98-ом в Германии. Окупилась очень давно (когда ДТ было почти за даром). Дизель обычный - без турбины. Зимой добавляю керосин в солярку (стоит перед домом), заводиться без проблем. 2,5 года назад поменял маслосъемные кольца, больше ничего по мотору не трогал. Если еще дотянет строительство дома, можно памятник будет ставить
К Шаранам давно приглядываюсь. Нравиться он мне, да и у нас он становиться довольно распространенным авто. Имеет шанс быть моим следующим автомобилем. Дизель - однозначно.

Спасибо за отклики.
Всё дело в топливе, нам приходиться далеко ездить, и если по дороге не будет заправок или плохое диз топливо то зимой мы не обрадуемся. Наверное всё таки на бензине будем искать Шаран.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26913

Kotelev написал :
Зимой добавляю керосин в солярку

А много? И какой керосин?

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

Дизель хорош, спору нет и тяговит и экономичен, но ТОЛЬКО , КОГДА НОВЫЙ, ПРОХОДИТ СВОЕВРЕМЕННО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПРАВЛЯЕТСЯ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ!

Из известных мне владельцев дизелей,1 доволен ,дизель foreve!, а 4 как говорится,сношаются и горя не знают,зачем женщины,када дизель есть! Вот такое соотношение.Тот,кто горя не знает,денег не жалеет,в итоге экономия выходит.А остальные-если соляр шаровый, то и фильтра кетай,и маслице подешевле,и вообше масло лохи через 3-5 т.км меняют!И ведь не убедишь в обратном!!!

Ну, вы, блин, даёте! У меня был Мерс 93-го года. Я не имел представления, чтобы что-то заливать в бак кроме солярки! В командировки ездил по всей стране. Заправлялся, конечно, только на крупных заправках. Но чтобы что-то лить в бак???? Я дурею- зачем? У меня и так всё работало. При -28, только лампочка погаснет и с пол-оборота заводился! Пошел на стоянку за 10-кой, гонял-гонял- посадил аккумулятор, сел в Мерс- с пол-оботорта! Наслушался дурачков про замерзающую солярку, думал не заведу, жаль только 10-ку тогда посадил...
Миф какой-то о плохой солярке поддерживают всякие продацы антигелей, для увеличения своих продаж! Обалдеть!..
У меня у соседа- Фолькс- Траспортер. Ездиет каждый день-цементом торгует. Ничего не льёт кроме солярки. Берите и не ломайте голову! Дизель- супер!

Serg написал :
А много? И какой керосин?

Керосин продается у нас в 5-ти литровых канистрах (светительный, кажется). Лил на бак (50 литров) 1 литр керосина. Топливо у нас зимой летнее продают.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Смысл в дизелях кончился, увы. Соляра дороже 92-го, и теперь уже повсеместно
Дизель имеет смысл для джипа, даже при дорогой солярке... а микроавтобусу он теперь зачем?

2AVM - По пробкам ездить

У меня Т4. 1.9 дизель без турбины. 1992 г.в. После капа пашет два года и в хвост и в гриву (я ИП). До него было два грузовика (Мерс и МАН) , Все , естественно, дизели. Другого движка себе не представляю. Проще , долговечнее, мощнее ( при равных оборотах движка), экономичнее. Да, зимой чуть кислее бензы. Но при желании решаемо. Я до -20 даже не дергаюсь. Про дизельные Шараны знаю , что дороги в обслуге (электроника и насос -форсунки). Но это если чего случится. Сосед два года ездит (взял с неметчины трех летку ). Его пока ничего не беспокоит. Соляру льем на ТНК и не жалуемся. Даже при дороговизне соляры дешевле ездить на дизеле .

служебный Фольцваген мультивэн TD2,4 полгода полёт нормальный правдо обслуживание дорого стоит

Михалыч написал :
Наслушался дурачков про замерзающую солярку

Много таких умников закопано на Севере.
Мой начальник как-то ехал из Тынды в Нерюнгри на "Патруле". Водила по городу гонял на обычной солярке-гараж теплый, днем не глушит машину. Приехал начальник и говорит- заводи, поехали в Нюрку. Там 200км всего.
Ну до перевала-то они доехали. А потом Патруль встал. Так, просто ветерок дунул, топливопровод перехватил. Там такое желе образуется, которое насос не качает. Было-то всего -45°.
И вот прыгали они (начальник в полуботинках- тоже привык к цивилизации), пока мимо МАЗ не проехал. Водила остался караулить Патруля, а начальник дальше на МАЗе поехал. Уволил его тут же .

Все детство наблюдал мужиков под КрАЗами с факелами и паяльными лампами по утрам. Потом "Арктика" появилась. И "Колым-баки".
Дизтопливо "Арктика" на 50% состоит из керосина. Замерзает что-то при -70 или 80°.
Колым-бак - это ёмкость за кабиной МАЗа-КамАЗа на несколько тонн топлива. Размером с полкабины. Заливают проверенную зимнюю солярку- и на Колыму по зимнику. И обратно. Заводят машину в октябре, глушат в апреле.
Дурачки, одно слово.
Знавал одного летчика, который ездил на легковой дизельной японке на халявном чистом авиационном керосине. Все было нормально, только форсунки через годик вышли из строя- они, оказывается, этим самым парафином из солярки, который желе образует, и смазываются.

luk44 ! Есть возможность - берите дизель! Плюсов значительно больше чем минусов!

Burrdozel написал :
ак, просто ветерок дунул, топливопровод перехватил.

--вообще-то, с этим борются. Давно в некоторых комплектациях(не во всех, правда, но часто) имеется электроподогрев топливопроводов, фильтров, насчёт бака - не знаю. И ставят 2 АКБ.
Как-то так...
А если ничего этого нет - ну на нет и суда нет. Ищите арктику...

Где бывает -50, там есть и Арктика. Чего её искать?

Burrdozel написал :
Чего её искать?

В самом деле, в тех условиях, как раз похоже надо было искать обычную солярку, а не арктическую, с чем ваш водила с честью и справился ...
Кстати, а Патруль тот с подогревами был?

*Pasha* написал :
Кстати, а Патруль тот с подогревами был?

Нет, конечно. Во-первых, это было лет десять-двенадцать назад, да машине было на тот момент лет восемь-десять. Он такой угловатенький был.
Да и никакой дополнительный аккумулятор с таким морозом не справится. Это - фантастика.
Говорю же, люди просто замерзают. Здоровые, умелые мужики. Сам хоронил. Машина встала на зимнике на льду Лены (правда, причина не в солярке была). В кузове монтажные материалы-кронштейны, лотки металлические, кабель, еще что-то. Леса нет (топай десять километров), ветер и лед. Назавтра их нашли. Они честно боролись- сожгли все топливо, скаты, борта кузова, сиденья из кабины. Кабель не тронули- берегли, видимо. Не хватило. Ветер, лед, мороз. Это не шутки совсем. Это экстрим похлеще космоса.

Burrdozel написал :
правда, причина не в солярке была

Тогда зачем такие страсти здесь рассказывать?
Да и соляра сейчас в большинстве- нормальная...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26913

Михалыч написал :
Да и соляра сейчас в большинстве- нормальная...

Тут все зависит от региона, где будет эксплуатироваться машина, а в Костроме, где находится автор тему морозы зимой бывают сильные. Так что - наше дело рассказать, а его дело - сделать правильный выбор, чтобы потом можно было ругать только себя.

Ну,мож немецкие дизеля лучше джапанских,не знаю. В Приморье диз. машин 20-30%,а на запчасти возят в основном дизеля-спрос больше,надо полагать.Да и зима у нас мягкая:-20 редкость.А в этом году ( зима 2007/2008)долгое время осень была теплая,а потом резко -10 шарахнуло.И по всей дороге дизеля стояли,от Камазов и американцев,до Королл.На заправках,пользуясь случаем,летнюю под видом зимней лили (она дешевле).Поверьте,даже при -10 заглохнуть на трассе -это очень неприятно,хотя и не смертельно ,конечно,как при -40.А бензинки ехали и посмеивались.Здесь не про то говорят,что дизель плохо,а про то, что он большего внимания и умения требует.

у меня сейчас форд гелакси, двигатель 1.9 тд
наездил пока только 5000 км но доволен 7 л на сто км все равно лучше чем на бензине даже при равной цене

По поводу "дизель свое возьмет": пробеги у них действительно бешеные,особенно у бусов и грузовых.Говорил с немцами,так они по 600 - 900км в день наматывают,при одном выходном в неделю.И цифры на спидометре в 250 -350 тыс.км. у 10 - 12 летних машин - или чушь полная или второй,а то и третий круг.А свое берет обслуга поломок в движке.Как говорят,что сэкономишь на топливе,то отдашь потом за ремонт.Поэтому к покупке надо подходить очень скурпулезно.Сам езжу на дизелях.Сначала на ФОЛЬКСАХ,сейчас два Мерса.Пока была дешевая солярка на заправках - было дюже добре и пока не столкнулся с ремонтом на последнем Мерсе \хороших спецов по дизелям у нас как пальцев на одной руке, и то может статься много\.Зимой проблем не знал.Бензиновые в мороз стояли рядом,а я заводился.На счет керосина - для движка не есть хорошо.Тем более существует антигель.Правда его использование требует неких трудов.Заправляюсь на двух проверенных фирмах.Если еду туда,где их нет по трассе,лучше положу канистру с собой .Благо еще есть экономия не по цене,а по расходу.Для Е- класса,расход по трассе в 5,5 л. и по городу около 9 - не плохо.На Фольксах был еще меньше.У машин последних лет разница в сторону понижения.Лупарь 2,7 л - по городу около 8-ми.А вообще машина на любителя.Тем,кто не любит лишние движения и порой запах солярки, лучше брать бензин.

Дизельную легковую не имел.
Про соляру..
Летняя начинает мутнеть при -10 ,где-то .Заметные хлопья парафина к -15.Совсем не прокачивается градусам к 18.Цифры естественно условные,из практики.Сейчас вроде зимой начала появлятся зимняя солярка,а не в мае ,как раньше.Качество соляры у нас отвратное ,с высоким содержанием серы и прочих примесей,в особенности- воды.(например после тотальной проверки качества топлива в Казани,дешевая соляра сразу исчезла из продажи...что продавали под видом ДТ -неизвестно)Спросить можно на форуме дальнобоев,заправляются они по маршруту только на проверенных заправках,выявляются они после внеплановых ремонтов ( в иномарки топливо ЕВРО)

Топливная аппаратура-нежная и дорогая.Ей достаточно один раз хапнуть воды и -привет.Ремонт дорог и требует высокой квалификации.( к слову их еще надо поискать...мало их)

Специалисты то-ли Механики ,то-ли ИНжиниринга проводили тщательный анализ стоимости и сложности ремонта дизельных и бензиновых моторов одного немецкого производителя.(статью посеял)Расписано было очень подробно:технологические операции ,стоимость оригинальных запчастей,средняя "ходимость" движков.
Короче все аргументы были в пользу бензинового движка.
Есть знакомые с дизелями ,когда узнают стоимость ремонта,то начинают действовать сомнительными средствами:левыми запчастями,подобранными неизвестно от чего,и т.дВ итоге не машина ,а паровоз,коптит как камаз.

Зы : Знакомый после непродолжительной эксплуатации КАМАЗа с Бошевской аппаратурой разорился на ее ремонт в сумме -56 тысяч.После этого в систему был сразу вживлен очиститель-влагоотделитель-подогреватель топлива(Сепар,Флетгуард,МАнн...сейчас их ставят на конвеере-знают качество нашей соляры)

В воскресенье по НТВ смотрел программу Quattroruote, показывали отчет о ресурсных испытаниях KIA Ceed с турбодизелем. После 100000 км. пробега машина была полностью разобрана до последнего винтика. Так вот, состояния двигателя на 3: задиры на коренных и шатуных шейках КВ, клапаны не садятся плотно в седла и еще по мелочи много всего. Испытания проходили в Италии с европейской соляркой и климатом. И это при 100 тысячах, что для современного двигателя еще юнность. Понятно, что KIA это не VW или МВ но все же с дизелем не так все просто, нагрузки на КШМ, ГРМ и все системы в разы больше, чем у двигателя работающего по циклу Отто.
Удачи.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Orges написал :
чем у двигателя работающего по циклу Отто

А дизель по какому циклу работает по-Вашему, по однотактному?

Шмулик написал :
А дизель по какому циклу работает по-Вашему

По циклу (принципу) Дизеля. Воспламенение рабочей смеси происходит от сжатия а не от "искры".
Удачи.