#776905

У меня Митсубиси Поджеро 1998 2,8 турбодизель

Проблема такая С утра летом машина сразу не заводится надо пол минуты кирбулить стартер После чего она заводится движок начинает лихорадочно трести и валит из выхлапной тёмный дым Через несколько секунд всё проходит и движок работает как часики Потом в течении дня проблем с заводкой нету Но с утра приходишь всё повторяется Может кто знает в чём проблеммы Масло фильтры меняю постоянно Солярку заправляю не дешовую

Свечи накаливания есть? Поменяйте.

Регистрация: 15.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

Burrdozel написал :
Свечи накаливания есть?

В дизелях свечей нет,смесь воспламеняется от сжатия.

ну поменять торопится не надо.
А вот ПРоВЕРИТЬ не мешает.
С амперметром на 20 А аФФтар знаком?
А с лампочкой от фары?
А с последовательным включением,того или другого в цепь ПАРЫ свечей?

Генри Форд написал :

ЭЭЭ дружище ты не прав свечей зажигания нет, а вот свечи накаливания это другое дело они подогревают топливо перед пуском!!!

Регистрация: 15.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 154

aef написал :
ЭЭЭ дружище ты не прав свечей зажигания нет, а вот свечи накаливания это другое дело они подогревают топливо перед пуском!!!

Сдохли свечи.
Ответы на любые вопросы, в том числе и на этот, можешь найти в форуме клуба :

Свечи! ОднозначнА! Без вопросов.

Генри Форд написал :
В дизелях свечей нет

Да Вы что?! А японцы-то не знают и лепят...

Лампочка накаливания при включении зажигания загорается и через время тухнит (как и должно быть) Но пре заводке именно когда машина долго отстоит чесов 8 нехочет сразу заводится

Попробю начать со свечей спaсибо за подсказки просто неохота разбирать пол машины Да и сам неочень большой спец в дизелях

Egorka76 написал :
неохота разбирать пол машины

Придется. Замена свечей на дизеле- это Абзац! Реально- пол-машины...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 259

Михалыч написал :
Придется. Замена свечей на дизеле- это Абзац! Реально- пол-машины...

Это на какой машине так? И почему - трудно добраться, или параллельно приходится весь ТНВД разбирать?

AVM написал :
приходится весь ТНВД разбирать?

Нет, не разбирать, но с трубками- гемор... Ну почти целый день ушёл на Мерсе. Пока до свечей добрался...

ТНВД случаем не электронный?(к таким куча проводов подходит)А то и в нем дело может быть.Но скорее свечи,и скорее 1-2 ,из строя вышли.Вначале снимаем токоподводящую шину и пытаемся тестером проверить сопротивление каждой между контактом,где гаечка,и массой.Если у каких-то 0,то ура! Вот они!Если ничего явного нет,снимаем все свечи,одеваем на шину,на корпуса толстую проволоку наматываем-масса,подключаем эту гирлянду к аккуму.Ненадолго,т.к. свечи не 12в.,а на меньшее напр. расчитаны,на корпусе выбито.Должны все покраснеть одинаково.Не передержите!Дальше или меняем сомнительные,или чешем репу и думаем,где же еще собака порылась...Дело в том,что у дизеля возможных неисправностей много,а проявления похожие.Удачи!

2Egorka76 Извините,а дым какой? Черный,или все-таки сизый?

Форсунки еще не мешало бы снять и хорошему мастеру отнести опрессовать и подвижность иглы проверить,раз уж в мотор полезли,это несложно.

всё спасибо поменял свечки запускаеца как часики с пол тыка и без всякого дыма Да нашёт гемороя никакого поменял сам лично Пыжык рулит рад что машина без прибабахов (я люблю свою митсу)

Egorka76 написал :
запускаеца как часики с пол тыка

Удачи на дорогах!