#780514

Здравствуйте.
Подскажите, правомерны ли действия магазина, отказывающего принимать в ремонт по гарантии мой рубанок (1902, похоже что-то с двигателем), мотивируя тем, что у него поврежден шнур. Я понимаю, что формально они правы, т.к. в гарантийных обязательствах есть такой пункт, но шнур я повредил (перерубил случайно, затем скрутил и заизолировал) месяца 2 назад, и зто повреждение на работу инструмента никак не могло сказаться, да и у других фирм обычно принято шнуры считать расходным материалом, как лезвия, ножи, пилки и т.д. Можно ли как-то побороться?

Zmish написал :
Можно ли как-то побороться?

Макитовский сервис, скажем мягко неидеален (в первую очередь отношением к потребителю), но бороться можно со всеми. Как говорит мой приятель "пошлите меня на х.. ПИСЬМЕННО". Принять в сервис твой прибор они обязаны (если он не "левый" конечно). И ОБЯЗАНЫ выдать ПИСЬМЕННОЕ заключение о характере обнаруженных неисправностей. И пусть напишут "движок сгорел из-за плохого сетевого шнура". Их любой суд засмеет. И они это знают. Но приготовься к тому, что ДО ТОГО как начнут прибор разбирать-дефектовать с тебя возьмут денег за замену шнура (согласись это честно).

ЗЫ. Вообще-то сценариев полным-полно. Напимер - сегодня сдаешь в сервис на замену шнура (за деньги), а завтра - "проблема с движком".

ЗЗЫ. А почему речь про магазин, а не про сервис-центр? У вас разве сами магазины ремонтом занимаются?

А где это написано, что они "ОБЯЗАНЫ выдать ПИСЬМЕННОЕ заключение о характере обнаруженных неисправностей"?

А насчет магазина - бог его знает, сами ли ремонтируют или в какой сервис отдают? - не в курсе. Авторизованные просто очень далеко

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Zmish написал :
А где это написано, что они "ОБЯЗАНЫ выдать ПИСЬМЕННОЕ заключение о характере обнаруженных неисправностей"?

В Законе о защите прав потребителей. Ст 20/3
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.