Регистрация: 19.04.2008 Челябинск Сообщений: 178
#782155

Как думаете за 13000 км основной глушак на "десятке" можт прогореть? Поначалу думал, что просто оторвал его об камень, но сервисмен выдал иной вердикт - прогар

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Темыч написал :
можт прогореть?

Конечно может.

а как гонял ?

Темыч написал :
за 13000 км основной глушак

--мне думается, что не только пробег важен. Мало ли, вдруг он провалялся на заводе полгода? А начали эксплуатировать, он и осыпался радостно.
Вообще, конечно, по-дольше глуш ходить должен. Даже и не самый фирменный. Хотя опять же, это если ездить. А если стоять, то за год сгниёт сам по себе...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

Темыч написал :
Как думаете за 13000 км основной глушак на "десятке" можт прогореть?

Может он какой левый был или бракованный?

Случиться может все, что не противоречит законам физики. У меня, например глушитель на четверке заменили из-за прогара на ТО-1.

Регистрация: 19.04.2008 Челябинск Сообщений: 178

Глушак заводской , т.е. не левак, прогаревший не успел увидеть, увидел уже помяняный. Просто интересно стало, может ли так быстро прогареть, или слесарюги нагнали

Темыч написал :
может ли так быстро прогареть, или слесарюги нагнали

--если считать, что глуш изначально был новый, без ржи, машина не стояла, а прошла эти 13 тыщ за примерно год-полтора(или ещё быстрее), то это нереально, т.к. именно в глушителе уже нет такой температуры, когда можно говорить о "прогаре".
По своему опыту, если я чего не забыл: за 100тысяч на классике глуш менял раза 3, приемную трубу 2 раза(но только потому что для первой замены купил какую-то совсем неудачную, но некоторое время всё равно ездил с ней), среднюю часть тоже раза 2. Эксплуатация круглый год. В год тысяч 12 накат.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

не уверен насчет гордости автопрома, но вот на японках преждевременный прогар глушака- верный признак удаления катализатора.

Если где-то на камень налетел или замял немного (если складка, то наверняка), то в этом месте прогар обеспечен. Надо вспомнить, где ездил, и всё встанет на свои места.
Я на своем Форде протер поддон до дыр об ледяные сугробы зимой (низкий он собака был). Варить пришлось... А глушак продырявить- как два пальца...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

ARN написал :
не уверен насчет гордости автопрома

ИМХО на гордости отечественного автопрома нейтрализаторы не ставят.

Не надо забывать, что сейчас основная масса глушителей для ВАЗов Дмитровоградские или Свердловские, так вот, вторые вдвое легче. А что это значит? Да то, что металл вдвое тоньше, значит прогорит значительно быстрее.
У меня на восьмерке глушитель проходил 62000, разорвалась труба резонатора, прямо там, где она к штанам крепится, а глушитель был цел, просто уж поменял сразу всю систему.

Регистрация: 19.04.2008 Челябинск Сообщений: 178

Serg написал :
ИМХО на гордости отечественного автопрома нейтрализаторы не ставят.

Отстали от жизни, ставят примерно с 2004-2005 годов