#788335

Требуется обработать пороги - появились ржавые пятна (чтобы дальше не ржавели).
Что для этого нужно?

  1. Зачистить болгаркой с корщеткой до металла ржавые места.
  2. Купить спрей антигравий (BODY или NOVA, не знаю какой лучше) и напрыскать на пороги.
    Этого достаточно? Или надо еще как то изголятся?

И второе, по всему кузову стали проступать мааааленькие пятна ржавчины. Что делать?
Мелкая шкурка, грунт, краска, лак? Боюсь, что даже если и подберу краску, то все равно будет заметно.

Да, совсем забыл сказать. Гаража нет. Все буду делать на улице.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Ржавые пятна или пузыри? Если в порогах сквозные дыры, после их "зачистки" Вы можете схватиться за голову .
Антигравий на металл ляжет плохо, будет потом отслаиваться кусками, да и защиты от коррозии не обеспечит никакой. На металл нужно класть антикоррозийный грунт, а уже на него - краску или антигравий. Без гаража, на улице проделать все это нереально, итоговое качество работ будет крайне низким. А это значит, что через пол года пороги снова зацветут...

Зачищать буду пороги от старого антигравия до железа, двери только уголки от ржавчины тоже до железа, по другим местам только ржавые пятнышки. Уже купил грунт и антигравий для порогов. Думаю справлюсь без гаража. Погода располагает. Объем работ небольшой. Дыр то нет. Купил дешевый Борт (болгарка) и щетку чашку. Завтра буду сдирать пороги и покрывать грунтовкой. В соседнем форуме говорят, что металлическая щетка опасна, так ведь в комплекте очки, перчатки одену... Или что?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26868

wolex написал :
Или что?

Шиток из оргстекла

Щиток рулит особо если не соваться под струю дряни из под щетки.
Из химии рекомендую составы с ортофосфорной кислотой или цинкующие, например Цинкарь. Пробовал по совету соседа-частного мастера по кузовщине. Сосед обрабатывет даже новые детали! (МАСТЕР!). Ортофосфорная кислота наиболее эффективна подогретая, детальки покрываются серым слоем фосфата (мелкие, травил черные шайбы) На больших деталях нагев эфффективнее если прогревать феном деталь.

Регистрация: 02.06.2008 Смоленск Сообщений: 20

Тоже вылезли ржавые пятна в порогах, но когда я отодрал пластиковые молдинги и попытался их зашкурить, оказалось что там уже дыры, и метал во многих местах такой тонкий, что тыкаешь пальцем и оно протыкается насквозь. Внутри порогов уже всё тоже чуть живое, труха железная высыпается.

Поэтому косметические мероприятия тут вряд-ли помогут. Нужно срезать пороги, усилители, может ещё какие-нибудь элементы кузова, и вваривать новые, пока есть ещё куда приваривать.

На самом кзове пятна ржавчины обрабатываешь наждачкой до метала, затем кислый грунт, выравнивающий грунт, краска.

Без гаража, конечно хреново...

Снял молдинги, дыра только одна - на стыке переднего крыла и порога... Расстроился жутко. Оба порога зачистил до металла, обезжирил, напылил грунта в два слоя, потом антигравий тоже в два слоя. Оставил только дыру до завтра. Пока вот не знаю что с ней делать. Не хочется уж слишком серьезного ремонта (думаю через год два все равно продавать буду).

Болгаркой работал в щитке, хотя ничего не летело особо кроме пыли. Все равно страшно.

А вот про химию интересно. Чем бы таким обработать эту дыру ржавую, да и залепить потом чтоб не цвела больше? Сварку и пайку не предлагать. Я ленивый. Говорят есть какой-то пластилин... Или может холодной сваркой пойдет?..

2wolex
Не для ленивых, зато как нужно делать.

Замазал дыру шпатлевкой body со стекловолокном предварительно обработав зачищенный металл преобразователем ржавчины (автофосфат), далее как и ранее: грунт+антигравий. Пластилин и холодная сварка отвалятся - мне так сказали "спецы" в автомагазине. Дальше напрыскаю мовиля в пороги, вскорю и просушу дно изнутри, если надо напрыскаю опять мовиля и буду ездить целый год с чувством исполненного долга.

karasik написал :
кислый грунт, выравнивающий грунт

И не слышал о таких! Пятна диаметром 3 мм максимум, количество около десятка - может пойдет просто грунт+краска?

pechkin написал :
Не для ленивых, зато как нужно делать.

АБАЛДЕТЬ! Так только в сервисах делают и то только с новыми машинами. Возможностей то никаких! Ни мойки тебе ни сушки под давлением, гаража нет, подъемника тоже... А вот интересно, сколько бы стоило сдать мне мою машинку на полную обработку антикор с гарантией этак на 3-5 лет в профисервис? Я забыл сказать, что моей 7-ке (ВАЗ) 6 лет после 1-го аккуратного владельца (отца). В идеальном состоянии по сравнению с аналогами. Днище после предпродажного антикора (NOVA) не вспучилось, не отслаивается, его и трогать не буду.

Регистрация: 02.06.2008 Смоленск Сообщений: 20

У меня семерка (не бмв 12 лет. пробег 80 т.км. Родители брали в салоне новую. 5 лет она уже у меня на полной эксплуатации и ремонте...
Хотя она и мало эксплуатировалась, и гаражное хранение, но ржавчина кузова уже дает о себе знать.

То что ты делаешь, типа зашпаклевать и подкрасить, это вариант "на продажу", чтобы скрыть дефекты кузова прямо сейчас. Это как дыры в пороге запенить, зашпаклевать и покрасить. Типа пороги не гнилые. Хватает такой обработки буквально на год. Потом ржавчина вылезает сквозь
эту шпаклевку и краску. Поэтому, если планируешь эксплуатировать эту машину дальше, то задумайся в будущем о переварке ржавых элементов. На авторынках продаются элементы кузова (ремвставки), на места которые чаще всего подвержены коррозии, и стоят они смешных денег. Рублей 50-70. за один элемент. Ты наверное за шпаклеку рублей 200 отдал

Кислый грунт - грунтовка которой покрывается зачищенный метал (не ражвчина) который вступает в химическую реакцию с металлом. Поверх него можно сразу красить. Если в металле есть выщерблины (от механической обработки) то ещё красишь выравнивающим грунтом, поверх краской.

Обрати внимание на то, чем планируешь красить. Если бюджетно, то берешь на рынке обычную грунтовку за 70р. литр и алкидную эмаль по такой же цене. А машины красят Акриловой краской и соответственно грунтовка под неё тоже нужна акриловая. ~500р. литр. то и другое + к ним нужен отвердитель.

Преобразователи ржавчины действуют только на тонкий слой ржавчины, в разных стыках, где невозможно щеткой вычистить ржавчину до блестящего метала - они бесполезны.

Мовилить тоже имеет смысл только новый чистый металл , заливать его в ржавые пороги чтобы он покрыл слой ржавчины бессмысленно, ржавчину этим не остановить.