Регистрация: 03.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 198
#791321

Вот первый опыт пайки ПП. Не получилось поймать соосность, кстати есть ли секреты - как это делать лучше? Вопрос - можно ли оставить такое соединение?
Фотография 1 - в собранном виде
2 - в разобранном - настолько не сходятся концы трубы
В инструкции по пайке ПП Ecoplastik нашли - "Минимальный радиус изгиба труб диаметром 16-32мм равен 8-ми диаметрам изгибаемой трубы". Т.е. сделанное не криминал.
Так или нет?

Моё мнение - переделать.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

нормально , пп трубы со временем примут нужную форму и всё будет состыковываться

Регистрация: 24.04.2007 Смоленск Сообщений: 416

Кусочек такой не трудно переделать и на душе спокойнее будет.

Maola написал :
Не получилось поймать соосность, кстати есть ли секреты - как это делать лучше?

Секрет один; прямые глаза и руки.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

секрет в правильной последовательности пайки................или долго думать надо или приходит с опытом

Регистрация: 03.01.2008 Нижний Новгород Сообщений: 198

и в какой последовательности тут паять?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

криминала конечно нет- можно ходить на работу с одной задранной штаниной-трусы навыпуск-кому как нравится

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

Maola написал :
и в какой последовательности тут паять?

Я не вижу всей картины в целом, но предполагаю что вся конструкция получилась с неправильными углами, и очевидно затрудняет доступ к обслуживанию фильтра. А вообще надо стараться соблюдать геометрию (перпендикулярность,параллельность, соосность).
В даном случае в шарик надо было вкрутить отвод 90 градусов в него вкрутить американку с куском 20см трубки, во вторую американку вплотную впаять отвод пп 90 градусов с впаянной трубой и далее в месте соединения двух труб впаять отвод ...................
или сразу после шарика фильтр и погнал ровно ...........

Регистрация: 24.04.2007 Смоленск Сообщений: 416

  1. Ввариваем трубки в американки.
  2. Ввариваем уголки, можно с запасом трубы оставить (особенно слева).
  3. Ввариваем трубки в уголки, так что бы они пересекались (условно)
    !!! Все делается ровно, без закосов!!!
  4. Прикручиваем американки с трубками не очень жестко, горизонтальная при этом должна двигаться свободно - для маневров.
  5. Концы труб прижимаем друг к другу.
  6. Отмечаем на вертикальной трубе линию отреза, отрезаем.
  7. Сводим опять трубки (вертикальная уже над горизонтальной), отмечаем на ветикальной трубке ось центра уголка или подводим уголок и маркируем его вместе с трубкой.
    Отмечаем на горизонтальной место отреза, отрезаем.
  8. Снимаем, паяем последниу уголок, накручиваем взад. Все красиво.

Есть еще варианты с пайкой на весу, но так фундаментальнее

С чувством с толком с расстановкой.
И глаз будет радовать.
Удачи.

Maola написал :
и в какой последовательности тут паять?

lex2202 написал :
или долго думать надо или приходит с опытом

Вариантов много, смысл один.