Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317
#796876

Доброго времени суток, господа. Задумал я тут переделать свой полуавтомат под евроразъем. Натолкнулся на проблемку одну, в старой горелке был встроенный газовый клапан, в разъемных горелках такого нету. Купил клапан омывателя от какой-то нашей тачки, вроде герметичен. Решил повесить его параллельно релюхе, которая стоит на плате регулировки подачи проволоки, там еще чего-то сделано на ней.... В итоге не работает ничего, т.е. есть какие-то попытки, реле дрожит и не срабатывает. Думаю я подсадил этим клапаном напругу. Никто не может подсказать что надо сделать для того чтобы это все заработало? Или схемку хотя бы данного аппарата скиньте пожалуйста у кого имеется. Заранее всем спасибо!

2Region_78
Релюшка на переменке стоит, а клапан постоянка. Лучше попробовать с силовой части напряжение снять на питание клапана. Напряжение там где-то под 30В, если обмотка клапана выдержит.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Опааа..... а тестер у меня на работе, померить нечем совсем. Спасибо что подсказали что там переменка, попробую мостик поставить туда. Я то сначала грешил на транс второй (он там всего 2 ВА стоит). Сегодня за неимением другого поставил тор на 12В 5А, думаю с мостом потянет.

2Region_78
Пардон... релюшка переменку коммутирует, а питание ее... черт знает? может и 12В. А почему не от силовой? Запаса на тысячу клапанов хватит?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Хех, точно на постоянку. Сейчас снял плату, концы со вторички уходят на диодный мост, оттуда возвращаются обратно. Почему же не хватает тока вытянуть реле и клапан? Ведь реле оно то тянет нормально.

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

А с силы брать не хочу, т.к. не хочется в один прекрасный момент отстаться без газа. Если я правильно понимаю, это реле включает первичку силового транса?

Region_78 написал :
Почему же не хватает тока вытянуть реле и клапан? Ведь реле оно то тянет нормально.

Релюшка сопливая стоит и питание соответствующее.

Region_78 написал :
реле включает первичку силового транса?

Так и есть.

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Ну дык я поменял транс уже там на 5ти амперный, всеравно мало ей. Клапан жрет примерно 350мА, даже не знаю где еще ковыряться там. Если только этот 5 амперник питать с концов силового попробовать...

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Ну вот, все сводилось к паре проводов и диодному мосту. Все работает, спасибо andrey_o за поддержку!
P.S. А не подскажете, какое примерно давление углекислоты нужно устанавливать на выходе (расход)?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Опять я со своим Бимаксом влезу. Никому не приходило в голову заменять обычный трансформатор в полуавтомате на инвертор? Если кто делал, то каковы ощущения и затраты на это? Просто иногда когда напруга просажена, начинает плевками проволоку подавать, что не очень приятно и всегда не вовремя.

Region_78 написал :
какое примерно давление углекислоты...

Не знаю точных цифр, стрелка манометра слегка шевелится, редуктор крутишь - в шланг зашипело, всё хорош. Если на улице работаешь, на сквозняке, давление добавляешь. Газ сдувает, пузыри по шву.

Region_78 написал :
Никому не приходило в голову заменять обычный трансформатор в полуавтомате на инвертор?

Пробовал я такой вариант. Бим150-ый скрещивал с блювельдовским "Престижем210" . Ничего хорошего из этого вышло. Сплошное КЗ, дугу не получается зажечь, надо полностью переделывать инвертор... менять характеристику, напряжение понижать. Короче это не мой уровень, мозгов не хватает.