#799538

.... по Husqvarna ROYAL 152 SV - брать очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Куплена мной в прошлый год - 2007. И пользованая в прошлом году очень активно - в этом - одна заморочка... Читаем дальше.
и виновата в сем боковая подача твавы в травосборник - им пользоваться не возможно....
Если вы не работаете садовником на газонах ее величества...
Где вам делать не х-я и вы каждый день косисте и косите и косите и косите - а так этот боковой рукав забивается и вы пьлюете на травосборник и собираете травку граблями - или не собирате
Кроме этого эта гадина - престала нормально заводиться - а прошол всего сезон!
хранилась зимой - никто не поверит - в КВАРТИРЕ! В комнате! Ну ж дорогая все таки весчь.
Вобщем на этот сезон - полное гавно и могу сказать - денег - ну очень жалко...
Я понимаю для некоторых 17 штук выложить херня - но для 12 соток это перебор - в сезон то...
счас эта рухлять стоит - думаю что с ней делать - можно отвести в ремонт - так она зараза вести 40 кг.
и Растояние не близкое...

toto1962 написал :
престала нормально заводиться - а прошол всего сезон

а вы масло как давно меняли ?
фильтр воздушный хоть раз чистили ?

toto1962 Проверьте для начала свечу...у соседа она оказалась неисправна(подарил ему старую от Бош,ей лет 15 ) оказалась лучше новой

toto1962 написал :
а так этот боковой рукав забивается

Посмотрите травосборник,если он у Вас сильно забился травой(дырочки вентиляции) то трава туда и не полетит от пропелятора-ножа,только если палочкой засовывать

Искру проверял - вроде бы есть ...
Все таки попробую сменить свечу.
Что-то делать надо.
Вобщем - надо подумать...
И пробовать разобраться в пречине.
Поэтому всем спасибо за отклик:

  1. Свечу попробую заменить.
  2. Сосед мне так же говорил про масло, что у него (для примера) бензопила "Партнер" отказалась заводиться - уровень масла был недостаточен.

toto1962 написал :
бензопила "Партнер" отказалась заводиться - уровень масла был недостаточен.

сосед гнал пургу.
в бензопиле движок двухтактный . масло мешают в бензин.

Не знаю-не знаю.
Юзаю третий сезон и не нарадуюсь.
Заводится даже после зимы с одного рывка И косить легко. У меня 16 соток, ну, на покос остается соток 12. Два часа работы.
И вообще - выше всех похвал. При том, что я двигатели унутреннего исгорания боюсь и не знаю даже, как эта косилка устроена.

toto1962 посмотрите сначала привод на колеса
рукоятка не должна подклинивать ремень при заводке иначе с таким тормозом мотор никогда не заведете.
и смените бензин
налейте свеженького.

2 toto1962 Что-то вы не так делаете, ИМХО.
Если косить сырую траву, подача ее в травосборник затруднена по-любому. Липнет она к стенкам. У любой косилки, независимо от марки. Даже с т.н. "турбонаддувом".
По сухой траве - все замечательно.

Да и по сухой траве - она забивает рукав, который идет сбоку. Я думаю забиваться не будет только, если стрижешь короткую траву.
По производительности я согласен - машинка что надо. Я ее и брал чтобы устраивать покос на почти 16 сотках.
И прошлый год все было супер, а в этом году началась какая-то ботва.
Причем проблема с заводом все усиливалась, пока не превратилась в одну - перестала заводиться.

Кстати всем очень большое спасибо за советы:
обязательно посмотрю на привод и про бензин я тоже думал.
Уже купил новый на "фирменной " АЗС. При этом бензин покупал (предыдущий) на АЗС часть при этом залим в авто, а часть приготовил для косилки - так вот авто сожрало, а косилка чтото никак.

toto1962 написал :
а часть приготовил для косилки - так вот авто сожрало, а косилка чтото никак

а вы пробку с бензобака давно откручивали. ?
если там клапан в крышке забит или неисправен, то бензин течь не захочет.
в мануале об этом написано. перед употреблением крышку бензобака чуть открутить на полоборота. .

А бынзын какой льете? Я - 95. А масло какое?

бензин 92 - в инструкции про него написано.
пробка может быть и виновата, - но я отвинчивал у карбиратора отстойник, при этом поплавок опускается, игла опукается - и бензин тек ручьем.
Вобщем я уже говорил - нужно подкмать...
Кстати дали такой совет: чтоб определить, что зажигание не виновато - а виновата подпча бензина - предложили - отвернуть свечу и в цилиндр брызнуть несколько капель бензина, если после этого двигатель чихнет - значит искать надо в подаче бензина.
Кстати в комплекте инструкции на русском языке не было - да в первый год она вроде бы и не нужна была...

кстати масло было в комплекте с косилкой - ее родное...
Его и юзал - всетаки масло всетаки не сильно причем - двигатель всетаки четырехтактный..

Вот еще вопрос - кно нибудь для этой бензокосы фильтр, свечи покупал - или может кто-то даст рекомендацию, где в Москве это можно приобрести?

toto1962 написал :
кстати масло было в комплекте с косилкой - ее родное...
Его и юзал - всетаки масло всетаки не сильно причем - двигатель всетаки четырехтактный

а вы масло в начале сезона меняли ?
у вас по движку первая смена масла через 5 часов работы , потом через 25 часов или в начале сезона.
инструкции на движок лежат на
там же точки продаж расходки

или через сервис

Насчет 92 бензина - опасаюсь лить его в свою байду.
А с маслом надо поосторожнее - переливать выше отметки на щупе - ни-ни
И менять надо, естественно.
А у меня в комплекте никакого масла не было. Купил полусинтетику 3 л - лет на 15 хватит

toto1962 написал :
виновата в сем боковая подача твавы в травосборник

Как продавец техники, неоднократно слышал нарекания на конструкцию выброса у данной модели. Мое мнение - это издержки универсальности, ведь косилка сочетает три варианта выброса: в травосборник, мульчирование и боковой. Труба действительно хуже пропускает траву, чем прямой выброс в травосборник, как у других моделей, поэтому бОльшее внимание нужно уделять чистоте этой трубы, отверстий в травосборнике, самой деки и отверстия в ней. Высокую траву косить в несколько заходов! Но эти рекомендации подходят для любой колесной косилки.

В отношении плохого пуска - причин может быть не один десяток, и диагностика для неспециалиста затруднительна. Самая распространенная - переворачивание при транспортировке или хранение не в горизонтальном положении.

Юбер написал :
Купил полусинтетику 3 л - лет на 15 хватит

У вашей косилки в картере 200мл. масла?

toto1962 Если ещё не справились с проблемой обратите внимание на кнопку "стоп",обычно на косилках при отпускании дуги хода она замыкается и искрообразование прекращяется...возможно что нить разболталось и она не всегда полностью разрывается при пуске...все бывает...это так теория

2 Холостяк А что такое картер???
В ниструкции написано - залить масло в маслобак так, чтобы на щупе масло было видно посредине между нижней и верхней отметкой.
Это граммов 50-70, не больше. С одной заливкой масла косилка ходит весь сезон. Наличие масла проверяется регулярно перед каждым покосом.

Юбер написал :
А что такое картер???

Юбер написал :
Наличие масла проверяется регулярно перед каждым покосом.

Ну хоть в этом мне вовезло...залил на сезон 0.6 л и забыл

2 Холостяк Если в мою налить выше верхней отметки на щупе - хрен заведешь

Юбер в Хондовских движках щуп просто опускают не заворачивая и смотрят уровень масла.

Хускварна выпускала эту модель с двумя типами двигателей: Honda и Briggs & Stratton. Двигатели отличаются по мощности, Briggs мощнее, двигатели всегда закрыты фирменной крышкой с буквой "H".

Картер, естественно, есть и у того и другого, т.к. это классические четырехтактники. Но обслуживаются по-разному, у Хонды масло сливается через заливную крышку, а у бриггса - через отверстие в картере, возле вала.
Емкость картера примерна одинакова - около 0,5 л.

На мой взгляд Briggs & Stratton немного предпочтительнее, ввиду того, что эта марка шире представлена в России, к нему проще найти расходники и запчасти, больше мастеров, знакомых с этим двигателем. С 2008 г. Хускварна ставит на эту модель только его, но иногда складывается впечатление, что производитель "лепит" технику из того что есть, т.е. меняет тип двигателя, информируя об этом уже после начала продаж.

2 roland Какие расходники и запчасти? Зачем? Движок должен работать свой срок без поломок.

2Юбер В идеальных условиях - да. Грязь, сырость, неаккуратность, несоблюдение инструкции, досадные оплошности приводят к тому, что приходится озадачиваться поиском запчастей или сервиса гораздо раньше. А ТО иногда требует замены возд. фильтра и свечи зажигания.

roland написал :
А ТО иногда требует замены возд. фильтра и свечи зажигания.

Это расходники...можно любые воткнуть...сложнее с механникой.Например привода колес,троса и пр.Наконец детали ДВС...некоторые путают 2-х тактные с 4-х,и наоборот(как следсвие запор поршневой...но таким ваще надо по рукам давать

2Холостяк На счет любых расходников - не согласен. Можно, конечно, вырезать фильтр даже из куска поролона, но надо иметь в виду, что плохое его прилегание может привести к попаданию пыли в двигатель и, как следствие, преждевременному износу. Но такие мелочи мало кто учитывает, косилка - не автомобиль, сломается - можно старую выбросить и новую купить, сказав что старая была г...

roland написал :
даже из куска поролона,

А где я про него писал?
У меня 2 фильтра: предварительный -поролон и основной бумажный...он,до сих "проверено электронникой"(С)

2Холостяк Я просто не совсем понял о расходниках, что значит "любые воткнуть?"

Ну там свечи,масло...