#800050

Сделал прицеп к мотокультиватору МТД-240т!!!! Получилось очень хорошо. Об этом на форуме писал.
Хочу сделать к прицепу повортники и стопсигнал, а вот где взять 12 вольт не знаю.

Идет правда к выключателю на рукоятке проводок низкого напряжения. Можно ли от него через диод и от массы снять часть эл.энергии для запитки габаритов, стопов и поворотнтков прицепа, как это делается на мопедах ??????????? Не сгорит ли катушка магнето у мотокультиватора???? Не пробьется ли коммутирующая электроника???? ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТОКОВ!!!!!!!

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 466

Я сейчас может ляпну не в тему, но я хочу тоже сделать фару на мотоблоке, правда у меня на мб есть специальный провод.Ваша схема мне кажется очень сомнительной.

Димов написал :
Идет правда к выключателю на рукоятке проводок низкого напряжения

Это который глушить?

А что, аккумулятор на 6 А*Ч за 200 руб поставить влом? На мотоблоке ведь и за 10 км от дома не отъедтешь... Т.е. зарядить его не проблема.
зато без геморроя.

А память? Вот я всегда забываю аккумуляторы зарядить.

Памяти и пару мегабайт хватит. Можно, конечно и очень жосткий диск присобачить, на 500ГБ, только его тоже 12-ю вольтами пиать нужно..Ж(

Лисапедную динамку на шкив и светодиодные габариты-фары-поворотники. Будет работать.
Выключатель сажает магнето на корпус. Нету там 12В.

Burrdozel написал :
Выключатель сажает магнето на корпус. Нету там 12В.


Если смотреть схему то выключатель находится на катушках Л3 и Л4
А напругу надо брать с Л1
ЗЫ: Есть там 12...пока тиристор открыт
Будут стробоскопические габариты и фара

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

Холостяк написал :
Будут стробоскопические габариты и фара

+1. Это же магнето, а не генератор.

Могу сказать, что мой дед прямо от магнето мотоблока МБ-1 Нева с двигом ДМ-1 снимал напряжение на фару и прицеп. Мотоблок и сейчас живой.
А лучше конечно автомобильный генератор приделать и тогда еще ресивер с усилком и сабвуфером можно поставить ;-)

сейчас так не сделать. там залитый эпоксидкой кубик и из него торчит высоковольтный провод.

Как работает выключатель двигателя на руле, к которому повобится тонкий провод?????
Я предполагаю, что этот тонкий провод соединяет источник переменного тока с высоковольтной катушкой-бабиной. При отжатии этого выключателя разрывается цепочка и двигатель глохнет.... Прав ли я????? Если физика процесса такова как я предполагаю, тогда все окей... Вехний (или ижний) синусоидальный полупериод переменного тока будет использоваться для работы магнето, а другой отрезаемый диодом будет использоваться для минимального освещения габаритов. Но только вот боюсь экспериментировать, дабы не сжечь электронику, если она есть. Может кто то замерал вольтаж между этим проводом и корпусом?

Димов написал :
Я предполагаю, что этот тонкий провод соединяет источник переменного тока с высоковольтной катушкой-бабиной

А я предполагаю, что он просто коротит на корпус...

Это надо три раза написать:
Выключатель сажает проводок (первичную обмотку "бобины"- высоковольтного трансформатора) - на корпус. В результате искра не образуется, двигатель глохнет.

Если посадить небольшую нагрузку на этот проводок (лампочку), то все равно резко упадет мощность искры. Там же токи минимальные.
Думаю, что даже светодиод подсадит бобину. Или совсем перестанет работать, или будет плохо заводиться.