Регистрация: 20.06.2008 Железногорск-Илимский Сообщений: 28
#816703

Здравствуйте автолюбители! Поехали как-то в магазин, машина работала идеально! Возвращаемся с магазина, садимся и вдруг стартер перестал крутить двигатель! Покатили под гору, папка включил передачу и только отпустил сцепление и колеса вообще юзом пошли! Все так и догадались что заклинил двигатель но засомневались что так неожиданно! Теперь самое интересное вечером на буксире пригнали Ниву, поставили в гараж! На утро попробовали завести и представляете она завелась гадина!! Такое было уже 3 раза(( И теперь поставили на выяснение причины, разобрали стартер! Стартер оказался нормальным и венец тоже! Потом я выкрутил свечки и попробовал провернуть за шкив с помощью ключа! Очень туго и то на пол оборота( Дальше вручную провернуть не могу( Хотя на семерке(2107) проворачиваю! Что же это может быть? Вкладыши на коленвалу клинят когда двигатель нагревается? Двигатель уже расстачивали в автосервисе под 1-й ремонт! С момента рассточки прошел всего 22000 КМ!

RAOSVT написал :
Двигатель уже расстачивали в автосервисе под 1-й ремонт

--двигатель - понятие растяжимое. Я, к примеру, тож растачивал, но только блок. Ну и поршни и кольца соответствующие ставил. А вот колено решил не точить, но вкладыши поменять. Купил вкладыши номинал, стал ставить - один из этого чудо-комплекта оказался ремонтным! Т.е. толще. Хорошо заметил вовремя, а то была бы такая же история...

Регистрация: 20.06.2008 Железногорск-Илимский Сообщений: 28

Дак все-таки вкладыши клинят???

Без свечей- крутиться должно свободно.
Размер вкладышей и размер коленвала проверяли при сборке?
Придётся видимо вскрывать для проверки...

RAOSVT написал :
Дак все-таки вкладыши клинят???

Вкладыши кажется клинят один раз и наглухо. Холодное - горячее значения не имеет. Подобным образом, скорее поршни себя ведут..
Да какое это имеет значение? Ремонт двигателя - без вариантов. Причем, за счет того, кто ремонтировал прошлый раз.

Соглашусь с мнением Dale, вкладыши проявят себя стуком после прихвата. А поршня могут чудесить, причем без замены поршней (хорошо бы только их) не обойтись. Движок не перегревался?

Регистрация: 20.06.2008 Железногорск-Илимский Сообщений: 28

Движок не перегревался за маслом всегда следили! Причина ясна-закусывание цепи распредвала! Спецы блин)) Ладно всем спасибо кто писал в мою тему!

RAOSVT написал :
Ладно всем спасибо кто писал в мою тему!

Нет уж, давате подробности! Не натянули или такая "качественная" попалась? Или забыли звёздочки поменять?

RAOSVT написал :
Причина ясна-закусывание цепи распредвала!

Это как это????

RAOSVT написал :
Спецы блин))

Тест для нас был? Или поумничать захотелось?

Поддерживаю Михалыча, если реплика насчет специалистов в адрес форумчан! Каждый из нас, уверен, такие хитромудрые дефекты приведет в пример, что мало не покажется! Изъясняйтесь яснее!

Регистрация: 20.06.2008 Железногорск-Илимский Сообщений: 28

Мужики не расстраивайтесь! Это же в шутку! Прошу прощения кого обидел! Отвалилось крепление успокоителя! И цепь попадала на него! Сняли цепь, попробовали провернуть распредвал! Крутиться туго! А двигатель вообще легко! Так что думаю дело все-таки в распредвале. Будем смотреть и по ходу дела буду писать в форум!

RAOSVT написал :
Отвалилось крепление успокоителя!

Цепь греметь должна. Этот звук ни с чем не спутаешь!

RAOSVT написал :
Сняли цепь, попробовали провернуть распредвал! Крутиться туго!

Он и должен крутиться туго- ему клапанные пружины надо нажимать. А двигатель- естественно- легко, ему-то ничего не мешает.

Регистрация: 20.06.2008 Железногорск-Илимский Сообщений: 28

Вообщем окончательная причина ясна! ВКЛАДЫШИ нормальные, виноват успокоитель! У него ушки отвалились и попадали между звездой и стенкой( Заменили наа новый все норм стало) Даже тише работать стал)

2RAOSVT Проздравляю!