Регистрация: 30.10.2006 Днепропетровск Сообщений: 143
#819294

Есть проблема, угол раковины не становиться на место из-за профиля ванной. Можно ли спилить болгаркой кусочек 6 мм шириной и 3 см длинной?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

А если треснет, не будет обидно?

Думаю, попробовать можно. Но результат непредсказуем.

Я отпиливал. Край целиком на сантиметр. Проблем не вызвало.

если есть опасения лучше не болгаркой, а ножовкой по металлу с "алмазной нитью". чуть дольше зато ничего не треснет.

Регистрация: 30.10.2006 Днепропетровск Сообщений: 143

А отчего может треснуть: от нагрева или от больших оборотов?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Если болгаркой - то отпиливать небольшими кусочками, возможно потом дошлифовать ЛШМ.

трескается от нагрева - поэтому делайте паузы и держите линию реза мокрой (держите мокрой, а не плещите воду на разогретый край)
ручным инструментом случайно перегреть сложно

А разве борт ванны с бортом раковины на одной высоте?

Регистрация: 30.10.2006 Днепропетровск Сообщений: 143

умівальник упирается в алюминиевую стойку кабины