#825702

Собственно сам сабж.Дефект плавающий,но не приятен в пробках.Пока снял дроссельный узел-проверил на предмет засерания,вроде все в норме.Как вариант попробовать поменять регулятор ХХ?
На дроссельном узле есть заглушенный пробкой штуцер,я так понимаю что сняв его можно обойти РХХ(проверить его работу),кто в курсе?Или давайте свои варианты поиска неисправности.Менять детали методом тыка не очень хочется...но видимо придется

У меня неделю назад началась та же фигня (21103) + иногда глохнет сразу после резкого сброса газа. Пока не устранил .
Штуцер, заглушенный пробкой - это для продувки абсорбера (если бы он был). Если снятие пробки проблему решает - виноват однозначно РХХ (но плохо, что воздух пойдет в обход датчика массового расхода воздуха - смесь будет сильно обедненной). Я хочу попробовать после прогрева двигателя снять разъем с РХХ - если не увеличивать нагрузку на двигатель в режиме ХХ включением электроприборов и кондиционера, должно помочь.
Кроме рхх к неисправности может быть причастен дпдз или засоренные форсунки, остальное, по-моему, маловероятно.

Grigor написал :
У меня неделю назад началась та же фигня

Точно...с неделю
Видно кто-то наколдовал.
Бяку устранил-промыл в бензине РХХ,продул,протер.Поставил обратно на дроссельный узел.Все собрал и ...заработало(ТТТ)
ЗЫ: Дроссельный узел можно было и не снимать,это приятель меня напугал(у него там была мусорка)

Вот этот злополучный РХХ
Красным отмечено куда направил усилия промывки

У меня, к сожалению, промывка не помогла.
В выходные (если время позволит) буду разбираться.

Grigor написал :
к неисправности может быть причастен дпдз

Кстати,исправност ДПДЗ проверил тестером

Холостяк написал :
Кстати,исправность ДПДЗ проверил тестером

Ага,проверил .
Теперь новая бяка вылезла:
Появилиь провалы в работе двигателя,после 2-2.5 т/о загорается чип-М.компутер выдает:Слабый сигнал ДПДЗ...будем менять по всей видимости его...если не поможет-прокладку

Отчет :
Поменял ДПДЗ и все зарабртало как прежде Перестал загораться чек и на БК не бьет ошибки.
Вот виновник трагедии,точнее его начинка-пленка с резистивным покрытием-на скане отчетливо видно протертости от ползунков.
С доставкой до дома ,новый датчик россейского производства(Москва ЗАО "Группа Омега" ) обошёлсся в 250 руб

У меня был случай, когда чел пытался проблему с ДПДЗ (протиры покрытия чуть не насквозь) выдать за повреждение, возникшее вследствие установки несертифицированной системы газовой топливной системы! Якобы проскок пламени вызвал повреждение датчика! О как! А менять приходилось этот датчик частенько, когда работал автоэлектриком. Правда обычно глючило на средних оборотах, но это зависит от степени износа покрытия. ЗЫ дык у вас и проблема совпадает, глюки на средних оборотах! Прочел не внимательно.