#825895

Купленное в оби китайское чудо (CMI..кажется.. 18v)работало и радовало, но недолго.Но заклинило патрон в раскрытом состоянии . Шаманство не помогло.. Добрый сосед определил, что добраться до потрохов патрона можно изнутри, отсоединив мотор и редуктор от муфты и патрона...-не удалось, муфта прокручивалась при попытке закрутить патрон.
Может ли кто пособить?, распетрушить сие устройство до конца и вернуть в раб. состояние? Кажется, что делов, для понимающих, на полчаса или меньше.
с меня огненная вода (40% или 42%) высшего качества.
Если не получиться, придется отправить девайс в помойку, жалко только аккумы и быстрозарядник...

2pal45 Для начала ВДшкой полейте и попробуйте постучать (без фанатизма) по зажимным губкам (с торца).

патрон должен сниматься без разборки самого шуруповерта.

Если у вас патрон заклинило, значит он открыт. Смотрите вглубь, там должен быть винт, его выкручиваете.
Далее пробуйте отвернуть патрон. Резьба обычная - правая.

2 U.R.
патрон должен сниматься без разборки самого шуруповерта.

Тоже так думаю, но ничего пока не вышло, и винтик открутили, и стучали по патрону и маслом капали. Да вот ВДшки под рукой не было, сегодня побрызгаю..и еще постучу

2pal45

Попробуйте сделать так.
Возьмите хорошо заряженный аккумулятор, поставте муфту на максимальное усилие (но не сверление) и переключатель в режим "откручивание". Зажмите патрон и... жмите пуск. пусть муфта "потрещит" - может патрон и открутится. Хотя у Вас не мощный шурик... Но, попытка - не пытка.
Есть еще один спосиб, но для этого надо чтоб патрон мог зажимать.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

U.R. написал :
Смотрите вглубь, там должен быть винт, его выкручиваете.

Добавлю, что на винте резьба левая.
Сразу за патроном на валу двигателя, как правило есть две лыски под тонкий рожковый ключ (по толщине подойдет велосипедный). За эти лыски сможете удерживать вал, а раскрытый патрон придется вращать каким-либо хитрым способом, например, вставив в него наклонно тонкий конец монтировки или арматурину.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Поскольку потрон, скорее всего, придется менять, можно смело прихватить его газовым ключом

2JAR
Сразу за патроном на валу двигателя, как правило есть две лыски под тонкий рожковый ключ
На моем НоНейме нет.
Сосед вообще предложил болгаркой срезать патрон, но культурно не цепанув вал...
Надо глянуть в инструментах сколько вообще патрон есть ли и сколько стоит. Может дороже шурика тогда нафиГ,
а может на валу той же болгаркой эти лыськи сделать. Скажем снять мм1,5 металла с двух сторон?

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 858

Патрон (аналогичный Вашему) стоит 180-200 руб, лежат во всех хозмагах в ассортименте. Очень неплохие патроны делает дядюшка San Ou.

Нет лысок - сделайте их. Пара движений надфилем и - вуаля. Еще можно просверлить отверстие и зафиксировать гвоздем.

Кстати, а винт внутри патрона есть? А то окажется потом, что он (патрон) был несъемный

Да, винт-то в патроне есть..ладно попробую чего-нить из предложенного...буду мучать железяку дальше.
Спасибо за ответы.