#831703

В фанере(18мм) надо просверлить ступенчатое отверстие.Подскажите каким сверлом это лучше сделать?Пробовал перовым,но что-то не получилось,может есть какая технология сверления или какое приспособление для этого.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 649

ступенек сколько?
отверстие сквозное?
если 2, то

  • тонкое (2 мм) отверстие как направляющая
  • пером с одной стороны по направляющей (см.выше)
  • другим пером с другой стороны по направляющей (см.выше)

Ступенек две,отверстие сквозное.
Спасибо,надо будет попробовать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

2clon Можно большее, глухое отверстие сделать сверлом Форстнера

Установить соответствующую фрезу в фрезер и выфрезеровать... загвоздка в наличии фрезера...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20072

2clon
Какой диаметр отверстия?

Два диаметра 27 и 30 мм.
А после сверла Форстнера какой получается торец на обрабатываемой поверхности?
Нужно(желательно),чтобы была поверхность плоская и угол 90 градусов.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20072

clon написал :
Два диаметра 27 и 30 мм.

Коронками, с двух сторон. Сначала больший диаметр на нужную глубину, потом меньший с другой стороны насквозь.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26913

clon написал :
А после сверла Форстнера какой получается торец на обрабатываемой поверхности?

На фанере с этим проблем не будет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

clon написал :
А после сверла Форстнера какой получается торец на обрабатываемой поверхности?


Такое и будет.

Просверлил двумя перовыми 45мм и 26мм сверлами с разных сторон,центра отверстий не совпали,хотя предварительно засверливал сверлом 4мм.Торец после сверления 45мм сверлом конечно не плоский,а выпуклый.Надо будет пробовать сверлом Форстнера.Что можете посоветовать сделать,чтобы центры отверстий не уходили?