#833602

Интересует Ваше мнение вот по этому вопросу:


Особенно интересно про снижение потребления топлива и увеличение срока службы катализатора.

С технической точки зрения повышение давления воздуха(применение турбины) дает возможность в том же самом цилиндре сжечь БОЛЬШЕ топлива, тем самым получить БОЛЬШЕ энергии (при фиксированном рабочем объеме цилиндров).
Собственно, в этом и состоит эффект турбонаддува.
Будет ли увеличение удельной мощности двигателя адекватным- зависит от конкретной реализации. Если там стоит кулер от процессора, то выигрыша можно и не заметить.
Чтобы сжать воздух, нужно затратить серьезную энергию. То есть электрическая турбина должна иметь мощный привод. То есть надо ставить более мощный генератор, на вращение которого будет уходить энергия двигателя. Найти золотую середину в этом замкнутом круге, наверное, можно. Но, боюсь, в данном конкретном случае она не найдена.

А еще в рекламной статье на данном сайте, количество нагнетаемого воздуха измеряют литрами!

я вот тоже не уверен, что даже на малых оборотах двс реальный запрос количества воздуха камерой сгорания двигателя не будет больше, чем полная подача воздуха этим нагнетателем... ведь задача не только воздух подать, а еще и обеспечить необходимое давление. а что может предложить обычный кулер от компьютера???

просто не могу сам для себя сформулировать четкий негативный ответ в плане привлекательности данного девайса...

Orges написал :
А еще в рекламной статье на данном сайте, количество нагнетаемого воздуха измеряют литрами!

думаю просто для того, чтобы понятно обывателю было. в принципе литр - тоже количественная мера объема...

Burrdozel написал :
С технической точки зрения повышение давления воздуха(применение турбины) дает возможность в том же самом цилиндре сжечь БОЛЬШЕ топлива, тем самым получить БОЛЬШЕ энергии (при фиксированном рабочем объеме цилиндров).
Собственно, в этом и состоит эффект турбонаддува.

имхо не совсем так. основное предназначение турбоннаддува - наполнить объем камеры сгорания бОльшим кол-вом воздуха, чтобы потом это бОльшее кол-во воздуха расширилось при выделении тепла при воспламенении капельно-воздушной смеси и выполнило бОльшую работу. при том же самом удельном кол-ве топлива, поступающего в камеру сгорания.

Это бОльшее количество воздуха содержит бОльшее количество кислорода, то есть смесь при постоянном количество топлива становится более бедной, хотя и сжатой.
Хотя описанный Вами эффект никто не отменял, конечно.
Но Вы написали "удельное количество топлива" - относительно чего? Количества кислорода?

При использовании наддува необходимо снижать степень сжатия двигателя, чтобы небыло эффекта обеднения смеси и снижения риска детонации. Привет медным прокладкам ГБЦ! И еще, настоящий наддув наполняет цилиндры не только воздухом, давление (а соответственно и "объем" при постоянной температуре) которого строго регулируется редукционным клапаном, но одновременно подается соответствующее количество топлива.
Удачи

Масса впрыскиваемого топлива на всех современных двигателях определяется массой поглощаемого двигателем воздуха. Непосредственно измеряемой специальным датчиком массового расхода воздуха(ДМРВ). Определяется исходя из стехиометрического состава смеси и вариаций, зависящих от режима работы двигателя.

хм. Соотношение топливной смеси 1:14,7 запамятовал... не пинайте. Пытаемся затолкать поболе воздуха, обедняем смесь... Ладно ЭБУ по лямбда-зонду контролирует свободный кислород, добавляет топлива... Что экономится, не понял! Прирост мощности на холостом ходу? Единственно, может на переходных режимах что и сработает, воздух будет не всасываться поршнем, а подталкиваться.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26854

Ежачок написал :
Что физики и технари-фвтолюбители скажут об электронагнетателе?

Опиум для народа

Экономичность? Ну только если считать экономичностью бОльшую мощность, снимаемую с литра рабочего объема.
Ну и собственно сама суть: турбину крутят выхлопные газы.
То есть дармовая энергия используется для полезного дела.

2Burrdozel А вы в теме? Мы вроде обсуждаем вентилятор канальный, в воздухопроводе, специальный расчитаный турбокомпрессор привязанный к конструкции авто мы не задеваем никаким боком...

Так а я о чем?
Если он НЕ создает заметного давления воздуха в коллекторе- он бесполезен. Вообще. Более того, если его поток воздуха охлаждает ДМРВ (и больше не делает ничего), он вводит в заблуждение ECU и расход топлива увеличивается.

Если СОЗДАЕТ заметное давление, то:
1.Требует для питания много эл.энергии, которую где-то надо взять (то есть о халяве с турбиной можно забыть)- просто потому, что чудес не бывает, для совершения работы нужно затратить энергию.
2.Увеличивает мощность двигателя за счет увеличения расхода топлива.

Я, собственно, повторяюсь.

serezhiki написал :
Прирост мощности на холостом ходу? Единственно, может на переходных режимах что и сработает, воздух будет не всасываться поршнем, а подталкиваться.

больше топливовоздушной смеси попадает в цилиндр за 1 такт -> выше мощность.

Но такие вещи достигаются именно компрессорами и турбонагнетателями.

Регистрация: 19.10.2006 Благовещенск Сообщений: 172

Ну вообще обычное все подобные девайсы полное фуфло. Но в описании к этому есть интересный момент, они пишут что мол один девайс для бензина объемом 1.6, а другой для 1.8. Т.е. если и имеет смысл ставить, то только на малолитражи, думаю что для 2.5 моторов эта штука будет только вредить.

Этот девайс из разряда крыльчаток и металлических проволочных губок во впускном коллекторе.
Развод вульгариус.

Регистрация: 19.10.2006 Благовещенск Сообщений: 172

Но вообще вчера у меня состоялся разговор с товарищем отец которого "трассовик" со стажем длинною в жизнь. Ну так вот мой товарищ рассказал что у его отца на Кразе стоял этакий девайс, причём стоял в лохматые времена. Так вот в воздухане была какая-то крыльчатка и тумблер на приборке (история умалчивает был ли сей девайс самопалом или каким-то серийным образцом), так вот когда Краз плохо полз в гору его батя клацал тумблером и Краз полз в гору гоораздо бодрее.

В общем мы вчера чуть глотки не посрывали обсуждая данный предмет тюнинха.

Правильно, это было широко известное устройство под названием "нагнетатель тюнинга"

Burrdozel написал :
Развод вульгариус

Я, я натюрлих!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26854

Bardissimo написал :
вот когда Краз плохо полз в гору его батя клацал тумблером и Краз полз в гору гоораздо бодрее.

КРАЗ - как раз то, что надо для тюнинга

Serg написал :
КРАЗ - как раз то, что надо для тюнинга

жжесть сплошное разводилово

эх... последний пост по теме был 19 сентября... я в этот день катался с водных горок в анталье и летал на парашюте за катером... вода +29 и воздух +35... красота неописуемая

ps ultra all inclusive - вред для организма... после поездки +5 килограмм веса тела. ужас!!!