Регистрация: 27.03.2008 Тирасполь Сообщений: 217
#847834

Я вот тут задумался: полотно в электрическом лобзике жёсткое и толстое.
Как же им окружности выпиливать?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

dgin Для вырезания окружностей, пригодны не все пилки... Да и маятник лучше отключить...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

dgin написал :
полотно в электрическом лобзике жёсткое и толстое.

Существуют тонкие и узкие. Для фигурного реза.

in my humble opinion

Дешёвый лобзик сам стремится к окружности))

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Владимир С написал :
Дешёвый лобзик сам стремится к окружности))

угу, главное не мешать...

dgin написал :
Как же им окружности выпиливать?

Ну если диаметр окружности позволяет, то можно и стандартной пилкой пилять. Проверенно. Сегодня предстоит выпилить часы круглые. Пилить буду тонкой пилкой для фигурной резки (раньше пилил обычной, и ничего). Параллельный упор закреплю в центре диска винтом. И пилять буду, банально

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2888

Дачник Я написал :
И пилять буду, банально

Я просто беру пилку относительно неширокую (6-7мм) и пилю. Радиус до 5см легко получается. Ширины пропила за счет развода зубьев вполне хватает, чтобы поворачивать пилку. Тем более, что все равно потом шкуркой надо будет шлифануть, сгладить неровности.

Дачник Я написал :
Параллельный упор закреплю в центре диска винтом. И пилять буду, банально

Если раньше таким способом с ЭТИМ лобзиком и ЭТИМ параллельным упором не работали - "потренируйтесь на кошках". Могут быть нюансы в виде увода пилки.

O_TER написал :
Если раньше таким способом с ЭТИМ лобзиком и ЭТИМ параллельным упором не работали

Вроде работал, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО пост

DiVO написал :
Я просто беру пилку относительно неширокую (6-7мм) и пилю

Аналогично. Теперь узкая есть, ей пилить буду.

Я делал так. Сперва фрезером с циркульной приспособой делал круговую канавку миллиметров 5 глубиной и примерно столько же шириной. Потом пилил по ней лобзиком. Потом, используя фрезу с подшипником, опиливал место среза начисто. Подшипник катился по бывшей стенке канавки -- она ведь ровная, по циркулю.
Конечно, для этого нужен фрезер, да и операций аж три. Но получается ровно и достаточно быстро, можно не слишком переживать по поводу того, что пилку на миллиметр увело.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

O_TER написал :
Могут быть нюансы в виде увода пилки.

Чем меньше подача, и больше скорость - тем меньше увод. Маятник отключить.

dgin написал :
Как же им окружности выпиливать?

Вы умолчали о радиусе окружностей.Некоторые окружности делают кольцевыми пилами