#852022

Доброго всем времени суток.

Встал вопрос покраски автомобиля - сделал покрасочную камеру в гараже, вытяжку. Взял в аренду компрессор.
И тут возник вопрос.
вот как я себе представляю собранную цепь от компрессора до краскопульта:
компрессор - редуктор - влагоотделитель - шланг - краскопульт.

При этом возник вопрос - фильтр - куда его нужно ставить вообще? Ещё читал что бывают разных степеней очистки - какие нужно и в каком порядке ставить?

Ещё есть вопрос по поводу дополнительного влагоотделителя непосредственно перед краскопультом...нужно ли и как ставить? можно ли поставить перед краскопультом обычный влагоотделитель?

Ещё слышал что-то про маслоотделители и любрикаторы. Первое - я так понимаю = чтобы отделять масло, второе - чтобы наоборот смазывать воздух(для различного инструмента?). Не одно ли это и то же? и как нужно ставить маслоотделитель?

У меня:компрессор-> редуктор/масловлагоотделитель->шланг->маненький отделитель->пульвер

сегодня красил компрессор-редуктор-масловлагоотделитель-шланг-краскопульт.
плюется конденсатом(

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Линия подготовки воздуха какая?

Не забывайте сливать ежеденевно конденсат из ресивера,а то бывает на треть баллона воды накапливают...

Murinos написал :

Незабывай про конденсат в шланге! Небось на земле валяется... По этому надо на пульвер вешать отделитель.

Благодарю всех за ответы!

Линия такая:
компрессор, шланг, отделитель конденсата, шланг,отделитель конденсата маленький,редуктор,краскопульт.
сегодня вроде более-менее.по крайней мере, капель не видно.

шланг действительно одил лежит на земле, второй после отделителя(спирялью скручен) идет до краскопульта, на весу все время.

конденсат из влагоотделителей убираю время от времени, но как наиболее эффективно это можно сделать - не разобрася.

Как слить конденсат из ресивера - не знаю, и его там по-видимому, много. компрессор арендованный - Fini Supertiger, инструкцию на него не дали и в инете не нашёл. Если кто-нибудь знает, как это сдалать, подскажите пожалуйста?

Обычно в ресивере снизу ниппель, ну в крайнем случае накачай давление до отключения двигателя, отключи от сети и наклони в сторону отборного патрубка, или переверни даже, после чего открой воздушную магистраль.