#852153

Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

Кто знает что это за пружина такая объясните попотробнее! если можно дайте фото. есть ли она вообще на карбах от "копейки"?

Я уж и не помню,как выглядит карбюратор на "копейке"
Нет,ну надо-же,в наше время озаботиться вдруг динамикой на "копейке"
Уважаю!

А вот я помню, что именно на первом карбюраторе никакого вакуумного привода заслонки(тем более первичной!!) камеры нет. Там как раз обе заслонки открываются от педали, только вторичная под конец хода педали. При этом несложно достигается двойной расход топлива по сравнению с последними карбами. Ну динамика, конечно, чуть лучше

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

huch написал :
Кто знает что это за пружина такая объясните попотробнее! если можно дайте фото. есть ли она вообще на карбах от "копейки"?

www.vaz2101.ru

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Уж если динамикой озаботился, посмотри

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Пружина стоит на вакумном приводе заслонки второй камеры карбюраторов семейства Озон. Озон потомок Вебера, который устанавливался на копейки.
На Озоне есть один хитрый задушенный топливный жиклер переходной системы второй камеры. Купите такой же, но диаметром 0,75. Завинчивается в карб. снаружи со стороны двигателя. Пружину лягухи не трогайте, ничего не даст кроме увеличенного расхода на режиме частичных нагрузок.