#852612

Уважаемые форумчане, мне нужен ваш совет - в своей квартире я установил автономное отопление, выполнив разводку трубами ППР, разводку центрального отрезали и варили сваркой(опускал в обратку).
После подачи в систему центального отопления воды на одном из Т-образных соединений (25-подача трубы врезана в 40-ю-обратка), в районе сварного шва имеется протечка 1-3 капли в час.
Пробовать переварить не представляется возможности, т.к. рядом уже проходят мои трубы отопления и воздействие температуры от сварочного аппарата может их повредить.
Каким образом можно произвести герметизацию данной протечки???
Мысли склоняются к использованию Термитного карандаша - кто нибудь пробовал???
Имеется ли какой нибудь способ наложить хомут на Т-образное соединение - течет в месте примыкания труб - простым хомутом зафиксировать не получается....

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6273

В мою бытность работы на нефтебазе (по светлым нефтепродуктам) небольшие (капельные) течи на сварных швах лечили заклепыванием их. Там своя специфика: выпаривать трубопровод перед повторной сваркой муторно. Ставим зубило в районе точки, где капает - по нему молотком. Кстати, на нефтебазах пользуют искробезопасный (медь, бронза) интструмент, а вам и обычный сойдет....

Реклама
Цены на смесители Orange снижены!

Только у нас!
Самые популярные модели смесителей бренда
Orange по доступным ценам! Подробнее

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3083

Да заклейте Вы это место эпоксидной шпаклевкой для пластмассы. Продается в автомагазинах в виде карандаша. Отрезал, размял руками и приклеял. Через 5-10 мин уже отвердевает насмерть. Только протрите перед этим все насухо и зашкурьте средрей шкуркой, для улучшения адгезии.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

alex_koz написал :
использованию Термитного карандаша

у него температура повыше чем при обычной сварке -пластик кукарекнет

А применение "Холодной сварки", с учетом того, что давление в системе отопления не снимается может принести какой нибудь результат?
Есть мысль вывести "холодной сваркой" хотя-бы на три плоскости перпендикулярные трубам (25 и 40 соответственно)- чтобы в последующем наложить хомут с резиной.

Регистрация: 12.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3203

Попробуйте зачеканить..

Регистрация: 06.09.2008 Севастополь Сообщений: 460

Прежде чем чеканить попробуйте просто набрать жменю соли и потереть место предполагаемой течи, втирая соль убедитесь что она хорошенечко заполнила все провалы и поринки шва. Думаю 2-3 капли это ерунда, соль должна затянуть пору. Если же всетаки рашитесь чеканть убедитесь что шов незамачивали водой после сварки, если шов каленый, белее чем обычный(или часть шва) то чеканить небезапасно, может треснуть, да и незачеканиете должным образом. Попробуйте соль, дедовский верный способ.

Думаю, пластиковые трубы надо отгородить от места сварки металлическим листом (например, из духовки, если в хозяйстве другие не водятся), и для предотвращения нагрева - дополнительно асбестовое полотно проложить. А вот теперь - варить место течи.