Регистрация: 20.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30
#852789

Есть ли разница какой бензин в пилу и в бензокосу лить, 92-ой или 95-ый, или может 98-ой лучше??? И ещё, масло для 2-хтактных двигателей теряет свои свойства от длительного хранения???

Старшина написал :
Есть ли разница какой бензин

Разница есть. В ресурсе движка. Закись азота тоже неплохо приспособить. Поработает тока недолго.. А вообще, мануал - рулит

Регистрация: 20.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30

знать бы что такое закись, да ещё и азота...

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 466

Беломор написал :
Закись азота тоже неплохо приспособить.

И косить, и пилить с форсажем

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

написано в интрукции 92-й лейте именно его!
написано пропорция масла\бензина так и смешивайте (там на литр граммы масла уходят...)
и не думайте что все дураки, кто пишет в мануле что и как делать
каждый двигатель сконструирован под конкретный вид топлива, особенно современный!

только паровозы могли работать на всем что горит Да некоторые виды военных дизелей )))).
Дед в свое время выходя от куда то из окружения во ВОВ на полуторке, говорил что заливали все что попадалось и бензин и керосин - итог добрались до своих, движок развалился на части
но доехали

теперь таких движков нету ))

Беломор написал :
Закись азота тоже неплохо приспособить

И на луну7 На мотокосе?. В остальном всё правильно. На чужом бензине возможна детонация, прогар поршня, ну и т.д. Оно вам нужно?.На сегодняшний день цена бензина почти одинакова. Игра не стоит свечь. На машине рабочей у меня и то 92-й. 76 покупать пришлось на Крота.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Какой лить?
Тот что указан в мануале и только!
Могу НЕсоветовать Лукойловский. Озвучивал уже что при смшивании с маслом Штиль выпал белсый полупрозрачный осадок в виде кристаликов (довольно много!) чего с бензинами других производителей не происходило! Не зря Лукойловский ругают бензин...
Масло при хранении не портится. Тут надо смотреть на срок годности и изготовления указанных на упаковке. Чего не скажеш о готовой смеси. Сам не сталкивался т.к смесь готовлю в малых количествах и долго не храню. Но по заверениям участников форума а так же по информации из мануала смесь имеет срок годности т.к окисляется. При чем при высоких температрах и на свету процесс окисления может идти достаточно интенсивно...

Старшина написал :
92-ой или 95-ый

Большинство производителей двухтактных двигателей рассчитывают , что будет применяться бензин с октановым числом не ниже 90. Так что 92 и 95 - не принципиально. 98 - другая крайность, я бы лить не стал. Важно качество топлива, чтобы оно соответствовало заявленному октановому числу и содержало поменьше присадок.

МАСЛО! Ни на одном двухтактном масле я не видел срока годности, хотя встречались данные, что он все же ограничен 2 годами. Но это, на мой взгляд, маловажно. Вот срок годности смеси (2-4 недели) более актуален и критичен для двигателя.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Лью 95-й и 98-й в пилу и лодочный мотор.
лукойл и Несте.

2Старшина
Уже обсуждалось на МС много раз, НМВ: а) если Ваше Авто ходит на 92-м или 95-м, то спокойно его и используйте, если есть выбор - лучше 92-й; б) используйте хорошее 2Т-масло, если в Инструкции и к Бензоинструменту и на Масло указана пропорция 1/50 - так и разводите 1/40-1/50; в) рабочую смесь лучше готовьте из расчёта на 1 день, при малых объёмах используйте 20-кубовый шприц; г) срок годности масел указывают 2-5 лет, в любом случае после длительного хранения полезен визуальный контроль, ну и перемешать его как следует; д) старайтесь не использовать дрянной бензин, он часто отличается по-запаху (не такой приятный, как у классического), зачастую качество бензина можно почувствовать и на малокубатурном Автомобиле.

P.S. Отечественную дрянь под маркой 98-го бензина лучше не применять никогда и нигде, разве-что в целях вредительства ))

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Е мое... Сколько юзеров со званиями (старлей, старшина) может тоже свой ник на звание сменить а что, "сержант военной разведки миротворческих сил" звучит а то что запасе так ничего я и не инженер уже давно и ничего

Отвлекся Пардон...

Не понял зачем если инструкция требует разводить 1:50 разводить масло 1:40?
Понятно что лучше больше чем меньше но преднамеренно увеличивать ?Зачем?
Что касается хорошего масла - более чем согласен. При чем лучше брать тойже марки и бензопила.
Масло 2Т не так дорого стоит что бы на нем экономить. Сами подумайте , можете ли выложить 250 руб за 1 литр из которого можно приготовить 501 литр смеси? Я думаю каждый может.
Для меня 51 литр - это 204 заправки!!!!(штиль 180, бак 250 мл)

Инженер написал :
Не понял зачем если инструкция требует разводить 1:50 разводить масло 1:40?

Отчасти это подстрахует при погрешности разведения, а так-же при нештатном обеднении смеси. Что касается нештатного обеднения - по этой причине сам, по неопытности рисковал запороть свою Олю-952. Когда бензин заканчивался (в активной фазе пиления), смесь заметно обеднялась и при этом возрастали обороты - я-же по неопытности на это не реагировал, продолжая пилить до полной выработки топлива. К тому-же ещё и в период обкатки. Сейчас, задним числом волосы дыбом встают )). А на бензокосе этот момент ИМХО можно вообще не заметить. Кроме этого, с учётом малой вязкости штатных масел, при нагрузке на ЦПГ на пониженных оборотах масла 1/50 так-же может не хватать.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Резонно...
Но все случаи не предусмотриш... Изначально увеличивая концентрацию масла страхуясь от вами описанного приходится работать на "неправильной" смеси. Которая конечно же менее "вредна" чем недостаток масла но и на пользу думаю не идет... Куда как лучше контролировать остаток смеси в бачке.

Инженер написал :
работать на "неправильной" смеси

Для многих Бензопил в Инструкциях чётко прописан рабочий диапазон пропорции масла в смеси: 1/25-1/50. Т.е. всё, что в этих пределах - Производитель считает нормальным, штатным условием эксплуатации. Более того, если по условиям конкретной работы Пилу часто зажимает - то для таких режимов ИМХО и 1/30 будет не лишним. А то и вообще, для тяжёлых режимов (низкая скорость пар трения ЦПГ при большой нагрузке) заменить масло на более вязкое, как это делает уважаемый vadim 08355. НМВ, более частая чистка Свечи и Глушителя меньшее зло, в сравнении с запоротой ЦПГ в тяжёлом режиме. А вот что касается повышенного нагарообразования при длительной работе на пониженных оборотах, со всеми возможными последствиями (известный эффект для 2Т-мотоциклистов) - это целиком вина Пользователя, большее содержание масла здесь ни при чём. 2Т-ДВС должен достаточное время работать на высоких (не максимальных) оборотах для самоочищения от нагара. К чему это я всё? А к тому, НМВ что для неопытного Пользователя 1/40 - разумный компромисс.

p.s. Само-собой, если ДВС расчитан на низкооктановый бензин - заливать туда 92-й нельзя, равно как и наоборот. Ну это совсем-уж ни в какие ворота, даже для начинающих.

Старлей написал :
Отечественную дрянь под маркой 98-го бензина лучше не применять никогда и нигде, разве-что в целях вредительства

Если не ставить вопрос о качестве топлива в нашей стране, то по поводу применения высокооктановых марок у производителей тоже есть мнение. Его рекомендуют применять для работы на высокооборотистых режимах, например при обрезке сучьев.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

2Старлей
Соглашусь с вами и умолкаю но продолжу следовать рекомендациям штиля 1:50.

Регистрация: 01.10.2008 Новосибирск Сообщений: 10

Купил сегодня триммер Штиль-130. В паспорте написано заливать масло Штиль в пропоции 1 к 50, все остальные моторные масла к двухтактным двигателям смешивать как 1 к 25, и не каких разъяснений. Всетаки 1/50 и 1/25 разница огромная! Прочитал всё, что написано выше и задумался - как бадяжить буду . B комплекте продали масло Dragon ( не Штиль). Подскажите конкретно как правильно. Машинка новая. С двухтактными двигателями не разу не сталкивался. Не натворить-бы чего.

Регистрация: 20.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Я бы всё-таки предпочёл фирменное Штилёвское масло. Ведь пишут в инструкции, что оно "согласовано с двигателями фирмы Штиль и гарантирует высокий срок службы двигателя". И ещё, как выше упоминалось, полезен 20-кубовый шприц, чтобы в 1 литре бензина 20 мл масла развести в точной пропорции.

Регистрация: 01.10.2008 Новосибирск Сообщений: 10

Старшина написал :
Я бы всё-таки предпочёл фирменное Штилёвское масло.

Да вот тоже склоняюсь к этой мысли. Завтра озадачусь поиском. Машинка-то не дешевая, блин, как бы чего не вышло, чтоб потом репу не чесать - типа сам . Но почему такой разброс концентраций?

Кусок_ПВ написал :
B комплекте продали масло Dragon

Хмм... отзывов об этом корейском 2Т-масле не слышал, а что на Этикетке?

Регистрация: 01.10.2008 Новосибирск Сообщений: 10

Старлей написал :
а что на Этикетке?

Да как-то особо не вник сразу, дали , говорят -то,что доктор прописал,а банку с маслом в гараже оставил, посмотрю - выложу на обозрение.

Кусок_ПВ написал :
Но почему такой разброс концентраций?

Ну типа Штиль за своё масло отвечает. Остальные он не пробовал. Кошу Штилем 55. два года с родным маслом проблем не знаю.(ТТТ)

Кусок_ПВ написал :
Но почему такой разброс концентраций?

Да нормальные, в общем-то рекомендации Производителя - если не уверен в качестве Масла - увеличить концентрацию, защитить ЦПГ . А про разные режимы работы я уже говорил.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Бензин вроде надумали улучшать? Со следующего года уже не ниже Евро-3?

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Кусок_ПВ написал :
Всетаки 1/50 и 1/25 разница огромная!

Практически все производители бензоинструмента рекомендуют масло под своим лейблом (хотя не исключено что производит масло один и тот же производитель да фасует для заказчиков под разными этикетками). Чужее же масло считает изначально хуже собственного от того и рекомендует использовать в больших концентрациях , к тому же страхуется от претензий мол мы вас предупреждали. Я бы задарил масло кому нибудь а взял Штилевское.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

В каталоге Макита за 2003г рекомендует смесь 1:40 Каталог за 2008г 1:50 ... Что, масло стало лучше? Перестраховыватся стали меньше?

Инженер написал :
Перестраховыватся стали меньше?

Ну может время показало? Проверка

Инженер написал :
Что, масло стало лучше? Перестраховыватся стали меньше?

Возможно, просто более точно оценили ресурс ЦПГ, убрав излишний запас (по их мнению) - кроме того, выполнение норм на состав выхлопных газов легче обеспечить. Кстати, Катализатор там предусматривается, хотя-бы в вариантах исполнения? Так-же может быть одной из причин.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Посмотрю завтро внимательно.
Помоему там рекомендовали масло 2т 1:40.
В следующем каталоге уже масло Макита 1:50 или Макита HP(вроде бы) 1:100...
Уточню...

Инженер написал :
Что, масло стало лучше?

Скорее всего - да. Появляются синтетические двухтактные масла с лучшими свойствами по отношению к прежним.