Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17
#853312

Привет! Насколько я знаю страна производитель Макиты маркируется после серийного номера буквой:
E - Япония,
Y - Китай,
G - Великобритания,
K - не знаю,
а еще есть США и вроде Венгрия. Кто знает точную маркировку?

На моих Макитах было по 5 (!) разных лэйбов по коробке и собст-но на инструменте... и какому из них верить?

На моих Макитах было по 5 (!) разных лэйбов по коробке и собст-но на инструменте... и какому из них верить?

ориентируйтесь на серийный номер на самом инструменте

Узнать в какой стране находится завод компании Макита, выпустившая инструмент, который Вы собираетесь приобрести, можно по букве в конце серийного номера инструмента.
Y или К - Китай
Е - Япония
G - Великобритания
А - США
R - Румыния
D - Германия

Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17

Спасибо, я даже половину угадал!

а никто не в курсе где они фены собирают? модель 650С. буква Q в НАЧАЛЕ серийника, затем следуют пять цифр...

Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355

Кутепов написал :
а никто не в курсе где они фены собирают? модель 650С. буква Q в НАЧАЛЕ серийника, затем следуют пять цифр...

Надо последнюю букву серийника смотреть

Надо последнюю букву серийника смотреть

да вот ее там нет и видимо не предусмотрена

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Кутепов написал :
да вот ее там нет и видимо не предусмотрена

Вообще то должна быть после серийного номера одна из следующих:

Макита написал :
Y или К - Китай
Е - Япония
G - Великобритания
А - США
R - Румыния
D - Германия

если н потделка конечно.Не слышал что фены потделывают.
На некоторых потделках вместо буквы стоит "япония". НО это в основном касается перфораторов.
(Простите что в сторону потделок отклонился, волнует очень, на прилавках заметил потделки и открыл тему "Потделки Макиты").

Кутепов написал :
и видимо не предусмотрена

А это точно макита? Или не туда смотрите? Фотку сделайте.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2610

Кутепов написал :
модель 650С.

Скорее всего чешский - суть фен тот же Steinel.

если н потделка конечно.

куплен в макита-онлайн, если уж и там подделки толкают... господи, куда мир катится...

отсканил табличку.
пардон, маленько ошибся - серийный номер вообще не содержит букв!

2Кутепов

А вы у них не попытались выяснить, почему не совпадает табличка с их же декларациями на их же сайте?

А вы у них не попытались выяснить, почему не совпадает табличка с их же декларациями на их же сайте?

тока щас заметил что отсутствует знак РСТ... серая макита?

Регистрация: 01.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 23

Можно легко определить по штрихкодам. Есть такая прога BARCOW, заодно определит - фальшивка или нет. Могу выложить на рапиду, если нужно.

Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17

masterart написал :
Есть такая прога BARCOW, заодно определит - фальшивка или нет. Могу выложить на рапиду, если нужно.

Выложите! Думаю многим поможет!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Прога:

2n-p-n
Мдя... Шикарная программа. Попробуй со вкладки "О программе" нажми на ссылку сайта автора. Отличная подборка порнографии! Не дала мне скучать весь вечер

Alex_Prom написал :
Выложите! Думаю многим поможет!

О,! ДА!

Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17

Макита написал :
О,! ДА!

М-да, неожиданный поворот событий! Но, вернемся к Маките, по крайней мере те кто сможет!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Макита прошу прощения. Не проверял, каюсь.
Я правда сожалею..
И ведь шевельнулось подозрение... М-да. Всё изгадили. Даже такую безобидную тему

P.S. Но программа-то работает.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

Судя по картинке это настоящая,но серая макита!Относительно недавно был наплыв серых перфов 2450,предназначенных для азиатского рынка!думаю этот фен с той же оперы.Но не растраивайтесь,качество макитовское!правда с сервисом могут быть проблемы.Серые перфы официально сервисы не обслуживали ни по гарантии ни по денежкам!Но за пару билетов банка России сервисники брали их как халтуру с удовольствием!

n-p-n написал :
P.S. Но программа-то работает.

Да какие прощения? Весело даже Просто закрадываются всякие подозрения, если прога напрямую такие сайты линкует. Где гарантия, что она троянов не сосёт в фоне?

Судя по картинке это настоящая,но серая макита!Относительно недавно был наплыв серых перфов 2450,предназначенных для азиатского рынка!думаю этот фен с той же оперы.Но не растраивайтесь,качество макитовское!

да, это вроде не подделка, на вид собрано все аккуратно, ну в работе пока проблем нет. на серость мне пофиг ващето, фен в сервис скорее всего не понесу выкину просто. но при осмотре всего парка обнаружилось еще койкакое серое барахлишко, в любом случае вывод следует что и в маките-онлайн и в вольтре нет нет да и подсунут серенького...

Регистрация: 16.09.2008 Ессентуки Сообщений: 420

В наше, продвинутое Интернетом, время легко посмотреть по зарубежным сайтам интернет-магазинов цены на бренды и сразу становится ясно, что в настоящее время в России основная масса брендов родом и КНР. Что касается шильдиков на девайсах, то такие вещи тоже в промышленных масштабах мелкие артели выпускают. Дать 100% гарантию, что на полке в магазине настоящий бренд сегодня нельзя. Объясняется все очень просто, многие известные производители вынесли свое производство в КНР, поэтому отличить подделку от настоящего бренда бывает очень сложно, это могут сделать только эксперты, после того как свою покупку вы сдадите на экспертизу. Но деньги уже уплачены. Ни один продавец вам не признается, что его инструмент с брендовой наклейкой подделка. При покупке надо проверять "на зуб" конкретный экземпляр товара (это конечно, если продавец согласится). Если уж денежные знаки подделывают запросто (а за это уголовное наказание предусмотрено Законом), то уж шильдик на инструмент подделать (и за это ничего по закону не будет, так как это сувениром называют). - делать нечего в наше продвинутое время. Надейтесь на свой опыт и на удачу. И тогда вам повезет, наверное... Меланин в покупаемое молоко не попадет. ИМХО.

Регистрация: 02.09.2008 Борисполь Сообщений: 17

Кутепов написал :
отсканил табличку.
пардон, маленько ошибся - серийный номер вообще не содержит букв!

Фен определенно китайский. Если написано просто Макита корпорейшн, Айчо, Япония, без made in, то Китай!

Фен определенно китайский. Если написано просто Макита корпорейшн, Айчо, Япония, без made in, то Китай!

определенно он был бы китайским если б присутствовали буквы Y или K, но их там нет...
кстати на пылесосе макита итальянской сборки тоже прописан лишь японский адрес)

Кутепов написал :
кстати на пылесосе макита итальянской сборки

А у макиты разве есть завод в Италии?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Барута написал :
А у макиты разве есть завод в Италии?

возможно. Но самим макитовцам об этом ничего не известно