#70794

Требуется сверлить эти самые отверстия в ЛДСП толщиной 16 мм
При помощи какого несложного приспособления можно добиться точного сверления дрелью? Без уводов сверла, с выдерживанием перпендикулярности (или заданного угла) и т.д.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 853

Много таких.
У вольфкрафта, у KWB и т.д.
В своём городе спросите в магазинах.
KWB только сегодня видел в максидоме 570р стоит.

Реклама
Выдвижные ящики Magic Box

Настоящая магия технологий и дизайна на вашей кухне.
Тонкие боковины, абсолютно плавное закрывание. Подробнее

голос_из_трубы написал :
Требуется сверлить эти самые отверстия в ЛДСП толщиной 16 мм
При помощи какого несложного приспособления можно добиться точного сверления дрелью? Без уводов сверла, с выдерживанием перпендикулярности (или заданного угла) и т.д.

Лично мне кажется, что в таком приспособлении нет необходимости. Точности сверления, которую обеспечивает дрель в руке, вполне достаточно для соединения мебельных панелей под прямым углом. Значительно сложнее и важнее обеспечить соответствие мест расположения отверстий.
Все сказанное - мое ИМХО, основанное на собственном небольшом опыте сборки мебели из ЛДСП по собственному проекту.
PS. Перечитал написанное и вспомнил один момент, на который сам напоролся. При сверлении отверстия в торце ДСП очень важно, чтобы просверливаемая панель не болталась свободно, а была надежно закреплена. Так что будет полезной пара струбцин плюс что-то большое и прочное, к чему этими струбцинами можно будет прикрепить просверливаемую панель.

Регистрация: 26.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 345

Сверлом по дереву (с острым хвостиком) нормально все сверлится после определенной тренировке. В особо ответственных случаях зову супругу, что бы следила за перпендикуляром в другой плоскости. )))

голос_из_трубы написал :
Требуется сверлить эти самые отверстия в ЛДСП толщиной 16 мм
При помощи какого несложного приспособления можно добиться точного сверления дрелью? Без уводов сверла, с выдерживанием перпендикулярности (или заданного угла) и т.д.

А в чем задача? Я так понимаю, что потом в эти дырки что-то будет вкручиваться? Уж не полочки ли собираете? Если да, то делать лучше по-другому: соединяем угловой струбциной сразу стенки, и присверливаем насквозь сразу две панели. Я соединял конфирматом, поэтому сверло под конфирмат - самое оно.
А приспособа для разметки у меня была самая крутая: листочек бумажки проколотой дырочкой с отступом от края 8мм. Из 100 отверстий ни разу не промазал