#857752

Приветствую!

Подскажите, как выпилить ровный полукруг радиусом 25мм
Материал - деревяшка, но оччень твердая!!! Толщина 8 мм.
Пилил на проксоновском лобзике, но уводит пилку и получается
ерунда

когда мне пришлось выпиливать сложный контур в фанере 12мм, использовал стамеску. Предварительно просверлил по окружности несколько сквозных отверстий для меток, затем стамеской с 2-х сторон максимально близко к контуру. Окончательно выровнял напильником.

К сожалению, нужно много таких полукругов выпилить...

Регистрация: 11.01.2006 Екатеринбург Сообщений: 283

дрелью с коронкой на стойке?

Заготовка имеет вид прямоугольника 50х150х8 мм
Один конец должен быть полукруглым...
Из оптимальных вариантов только один нашел - тащить доску в столярку и
там просить фрезой снимать торец, а потом уже распускать на дощечки...
А вот чтобы дома, что предпочтительней

Taleks написал :
А вот чтобы дома, что предпочтительней

Грубо - лобзиком.
Потом - обкатать фрезером по шаблону.

Taleks
Тут уже предлагали коронку.По идее мы такие вещи делали так: заготовка чуть длинее сверлишь в ней отверстие потом отпиливаешь половинку-вот и полукруг

Регистрация: 11.01.2006 Екатеринбург Сообщений: 283

2Холостяк, ему видимо нужен внешний радиус, а не внутренний, так что не подходит коронка.

Действительно, нужен внешний радиус
Сделал как писал выше - снял фрезой торец заготовки и после распилил на пластинки.
Но круг получается смещенным из-за неравномерной толщины доски.
Буду доводить полукруги на наждаке. В связи с эти очередная проблема - нужны какое-то самоцентрирующее приспособление типа тисков... Так как все заготовки получаются разной
ширины, нужно чтобы зажимались хотя бы ровно...
Думаю купить что-то вроде этого

nukemonk -телепат