#860691

Я работаю полуавтоматом. Использую сварочный газ, в состав которого входит и аргон. Можно ли с таким газом работать по нержавейке, естественно используя необходимую проволоку.

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

genadich написал :
Я работаю полуавтоматом.

Я думаю, больше зависит от ПА и соответственно кто им управляет. У инверторных проблем нет при любом газе.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

ещё когда на заводе работал читал методичку по сварке нержавеющих сталей полуавтоматом в углекислоте . обычную нерж типа 12Х18Н10Т без проблем можно варить чистой углекислотой для использования с водой , НЕ для агрессивных сред и хим оборудования . Швы будут тёмные/чёрный но нормально-коррозионостойкие в воде .

Варили полуавтоматом нержавейку, причем обычной проволокой, без проблем.

Можно ли варить полуавтоматом без газа обычной проволокой, если можно какое качество заранее благодарю.

Это примерно как если с электрода оббить обмазку и "варить".

2commandant Если бы было можно, то зачем бы народ на баллоны, шланги, редукторы и газ тратился?

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 670

commandant написал :
Можно ли варить полуавтоматом без газа обычной проволокой, если можно какое качество заранее благодарю.

Можно, но качества и прочность никакая.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

genadich написал :
Можно ли с таким газом работать по нержавейке, естественно используя необходимую проволоку

Надо пробовать

Добрый день! Может кто подскажет? Сегодня пробовали сварить лист нержавейки Aisi 430 полуавтоматом Фубог-160А используя проволоку DT-1.4316 d.0.8 подключив аргон. Ничего не получилось, металл скатывается и шишками наваривается, короче не варит. Сварщик опытный долгое время работает на аргонной сварке. Может угликислота ещё нужна? или проволока сварочная не такая? Аргоном легко металл сварил. Листы 1,2 мм. Буду очень благодарен в помощи?

Чистым аргоном нержу полуавтоматом не варят, нужна смесь, желательно 98%аргон и 2%углекислоты.

Сегодня попробовали угликислотой одной варить ,вроде всё нормально варит.Только шов немного высоковатый получается с внутренней стороны шва всё проварено. 98%аргон и 2%углекислоты. Это я в курсе. Спасибо!

i0198344 написал :
Только шов немного высоковатый получается с внутренней стороны шва всё проварено.

А цвет не серый получается? У меня серый, если на чистой углекислоте.

Серый, тёмный. Ну так горит металл ,что хотите. После аргона такая же ерунда. А кто пробовал 98%аргон и 2%углекислоты?

i0198344 написал :
Ну так горит металл ,что хотите.

После тиг сразу блестящий.

После смеси 98/2 тоже блестит.

СергейКл написал :
После тиг сразу блестящий.

Что за -тиг? А шов расплывчатый получается? Чем смешивать, что за приспособа ?

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

i0198344 написал :
Что за -тиг?

ТИГ (TIG, WIG) = РАДС = ручная аргоно-дуговая сварка.

Разочаровался я в качестве такой сварки. Я ищу аппарат аргонно-дуговой сварки. Вот этот советуют-Сварочный инвертор TIG 200 А Профи.

i0198344,
Все зависит от того какой у вас бюджет и чего вы хотите от аппарата за эти деньги получить.
Почитайте соседние темки или вот о выборе TIG аппаратов.
Определиться с тем, что вам требуется, уже как минимум полдела!)))

Mitrich83 Не разу через инет ничего не выписывал, не знаю даже.Я больше склоняюсь к аппарату BRIMA TIG 200P.

i0198344, а что варите из нержи? Было бы понятней что вам нужно tig или mig.

exaner Я про TIG. MIG отпадает для нержавейки.

Если обьём большой и швы длинные то лучше всё таки mig, так как дешевле и быстрее. По красоте конечно с тигом не сравнить, но набив руку нормально получается.

Лист 1мм ст0.8*18т1 нерж, проволока 0.8 308LSI, газ смесь 80*20

exaner,
Как всегда у тебя профессионально получается. Rilonom варил?

Нет, это ещё фоксвелдом.

Варим баки для банных печей. Толщина металла 1,2 (12х17). Да у нас такие же швы получаются как и на вашем фото, варим полуатоматом MIG. Без аргона одной угликислотой.

exaner написал :
Чистым аргоном нержу полуавтоматом не варят, нужна смесь, желательно 98%аргон и 2%углекислоты.

если можно чуть поправлю, 80процентов аргон и 20углекислота, и полярность обязательно меняем ,варим не так как простой флюсованной проволкой по черному металлу

Новодвинск, не правильно, смесь 80/20 идёт для обычных конструкционных сталей. Полярность как на всех спошных проволоках, то есть + на горелке.

i0198344 написал :
Варим баки для банных печей. Толщина металла 1,2 (12х17). Да у нас такие же швы получаются как и на вашем фото, варим полуатоматом MIG. Без аргона одной угликислотой.

Аккуратней с этой сталью, варить то её легко, а вот потом могут быть проблемы. После сварки околошовная зона становится хрупкой, и если бак из тонкой стали то он при наполнеии-опорожнении водой каждый раз деформируется и в итоге получается трещина рядом со сварочным швом.

Регистрация: 24.03.2011 Одесса Сообщений: 1426

объяснить сможете, почему

exaner написал :
Чистым аргоном нержу полуавтоматом не варят, нужна смесь

?