#860767

Видел в продаже на рынке за 3000

вот теперь думаю: купить-не купить

хоть не на лесоповале, но из-за гвоздей и прочеей беды отдаю цепи часто, а цена за одну заточку - 100р

да точат часто весьма погано.

может кто подскажет по таким станочкам ибо там где я видел ( на семеновской) все завышено по цене

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Для производства приобрел такой станочек от Диолда () - рублей, по моему, 500-600 стоил (в обычном магазине инструментов).
Реально полезный девайс - точить удобно, быстро, и, при небольшом навыке и сноровке, весьма качественно

Ребир наковырял: уже за 2500р зато с регулировкой углов заточки

кто знает где дешевле?

старыймастер написал :
зато с регулировкой углов заточки

Так вроде-бы у Диолда угол выставляется, как-же без этого?

Старлей написал :
Так вроде-бы у Диолда угол выставляется, как-же без этого?

Наверное. но вот пошел по ссылке Диолда и нарвался на хамство приезжих девушек.

даже не сказали где можно купить, зато с гордостью объявили. что они контакты своих клиентов не разглашают, а сами занимаются оптом.

понаехали тут...

на сайте- устаревшая информация.

в общем театр начинаетсмя с вешалки

диолд похоже не рулит

старыймастер написал :
может кто подскажет по таким станочкам

продает Oregon дилеры
ну и китайские можно поискать

Точна! Мое китайское пластмассовое чудо. И фотки мои.
Но пришлось переделать мэханизм подачи/фиксации цепи, т.к. в оригинале это настоящее у_е_быщэ. Словом вместо того чтобы передвинуть и зафиксировать цепь а потом "нагибать" движок с заточным кругом к очередному звену для собственно заточки - так как это задумывали Хунь-Сунь-Чуны, я сделал вместо оригинального фиксатора цепи что-то вроде паза, как в шине, где цепь свободно перемещается вправо/влево. Делаю наоборот - сначала полностью нагибаю движок (высота, слава Богу, регулируется, углы тоже), а потом подаю цепь, пол-секунды, секунда достаточно чтоб заточить звено, если оно конечно не убитое.
Таким образом СУЩЕСТВЕННО продлевается жизнь цепи. Ибо в сэрвисаххх на таких станках цепь уничтожают за 4 - 5 заточек.

2alex_k

ссылка увы не открывается

но чую, я на правильном пути! :-)

2baum

Мысль интересная, но пойму наверное, только когда приобрету сокровище и убью ( или не убью) цепь !

baum написал :
я сделал вместо оригинального фиксатора цепи что-то вроде паза, как в шине, где цепь свободно перемещается вправо/влево. Делаю наоборот - сначала полностью нагибаю движок (высота, слава Богу, регулируется, углы тоже), а потом подаю цепь, пол-секунды, секунда достаточно чтоб заточить звено, если оно конечно не убитое.

посмотрите похожий фиксатор
может китаезы просто не до конца все скопировали друг у друга.
это взрослый станочек
стоит всего $459

у орегона кстати похожий зажим

Я ввобще зажим как таковой выбросил. И вот почему.
Кстати, очень сложно обьяснить тем, у кого станка нет и кто только смотрит на фотку, как собственно, все функционирует, но я попробую.

На фото N2 и 3, см. пост выше, собственно зажимное устройство. Обратите внимание - зуб, который будет точиться, слева поджат как бы наклонной планочкой (не цепляйтесь к словам). Все остальные зубья будут фиксироваться, этой же планочкой, строго в этом же положении - по крайней мере такая задумка была у конструкторов. Задумка абсолютно правильная. Только в дешевых китайских станках из-за люфтов и прочей пластмассовости все гуляет и дышит вправо-влево/вверх-вниз.
Относительно не гуляет только мотор по отношению к "станине" самого станочка. Этим можно воспользоваться. Об этом ниже.
Но сначала сам процесс заточки. Итак вставили цепь в паз. В самом пазу цепь может либо свободно двигаться, либо быть зажатой - на фотке это видно - ручка черная с красной "кнопкой" торчит. Поджимаем зуб сзади (= слева) планочкой, на фотке виден винт, (слева, этим винтом собственно и
будет задаваться положение зуба), планочку фиксируем, фиксируя тем самым зуб чтоб не двигался влево, и зажимаем теперь этой черной ручкой всю цепь. Теперь цепь не будет двигаться ни вправо ни влево.
Теперь опускаем двигатель с помощью другой черной ручки (хоть бы ручку другого цвета сделали..) - но я думаю это понятно из фотографии. Движок тоже не опустится куды попало, ибо степень его "опускаемости" регулируется вином (болтом), который вы видите на фотке, он справа, длинный такой и блестящий, М6 вероятно, с черной головкой (как у негра, пардон). Ну вот, теперь включили движок, он и отрезал кусок зуба, заточил его т.е.
Теперь разжимаем цепь, но не трогаем винты поджимной планочки. Планочка будет оставаться в одном и том же положении до конца заточки всей цепи.
Протягиваем цепь до следующего затачиваемого зуба (это будет через один зуб, т.к. просто следующий зуб затачивается под противоположным углом, надеюсь это понятно). Опять упираем зуб слева в планочку, зажимаем цепь, опускаем движок и отрезаем кусок зуба. И т.д., процесс повторяется.
А когда заточили одну "сторону" цепи, меняем напавление фиксирующего у-ва, ( угол.т.е., напр. если был 25гр. то теперь на -25). Это делается с помощью самого большого винта, он с самого низу, с самой большой черной головкой (как у 3-х негров вкупе, ентшульдигунг). Иначе говоря, если мы до этого точили парные зубья, то теперь будем точить непарные.
Сэрвисмэну по барабану сколько вашего зуба он отрезал, 2 десятки или 2 миллиметра. В стремлении сделать цепь красивой, так чтоб все зубья были одинаковой длины, а главное чтоб не заморачиваться по времени, он будет отрезать по 2мм. Через 3-4 таких заточки отрезать уже будет нечего.
Но для того чтоб заточить зуб, достаточно отрезать всего десятку (если зуб не убитый всмерть). И пилить можна не такой красивой цепью - ну пусть на пару десяток один зуб будет длинне другого, ну и что? Типа вибрация увеличится? или риск отдачи? - фигня все! Хотите красивости - поморочтесь с планочкой - она должна быть выставлена так, чтоб смог нормально заточиться самий короткий из зубьев цепи - все остальные окажутся заточеными с такой же длиной.
Но! Все это теория. И я поверю, что она полностью соотвестсвует практике в станках за 500$.
В станках за 50$ от Хунь-Всунь-Муня, практика теории не соответсвует вообще.
Поэтому я все эти планочки-х*яночки повыбрасывал, равно как и зажимное устройство цепи. Вместо этого сделал нечто наподобие маленькой "шины", соствено паз шириной 1.5мм (цепь у меня такая), который ставлю на место прежнего зажима цепи. В этом моем пазу цепь двигается свободно
вправо-влево с минимальным люфтом вбок. Теперь я нагибаю мотор, и пододвигаю зуб к крутящемуся точильному кругу - мгновение, и зуб заточен. Так все зубья с одной
стороны. Затем меняю угол своей "шины" на противоположный, благо этот узел, куда я креплю свою "шину," сделан китайцами относительно без люфтов, и затачиваю другую сторону.
Таким образом точу каждый зуб столько сколько нужно. Быстро и сердито, с идеальными углами заточки. Ну почти идеальными - а лучше и не надо, в любом случае напильниками с направляющими будет менее точно. Хотя точности напильников все равно с головой хватает. Главное чтоб цепь была острой.
Недостаток станка один - нужны вольты для питания двигателя. Вдалеке от Родины, поэтому, напильники выглядят практичнее.
А можно и так - три-четыре заточки напильником, одна заточка станком, типа углы подровнять. Словом разгул демократии - каждый др0чит (в смысле точит) кто как хочит.

***
Ох и наваяв статтю, baum, дядьку, ти з глузду з'iхав..
Перевожу - разжевал, как смог, но все равно будет непонятно если станок вживую не юзали.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

А мне сегодня на рынке обещали за 8 тыс руб станочек привести.Смешно. За эти деньги можно купить офигенную кучу цепей и в жизни их не точить.

Профан2 написал :
А мне сегодня на рынке обещали за 8 тыс руб станочек привести.Смешно. За эти деньги можно купить офигенную кучу цепей и в жизни их не точить.

У меня как раз такая куча и станочек нужен, если хочешь сделать хорошо - делай сам!

Регистрация: 19.01.2009 Петропавловск Сообщений: 87

Дык как такой самому сделать?

Dan8584 написал :
как такой самому сделать?

Было бы желание....

А какой смысл самому делать?
Думаете получится лучше чем заводской? пусть даже дерьмовый?
Лучше заводской до ума довести.

baum написал :
Лучше заводской до ума довести.

иногда проще самому сделать.,

Всем привет) купил станок для заточки цепей, наткнулся на проблему- люфт, который находится на соединении верхней режущей части и крепёжной.
оказывается такая недоработка у всех станков и цена значение не имеет. нашел видео, как чувак решает эту проблему за 3 миинуты при помощи скотча)