Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26
#861638

Господа. Кто нибудь пробовал переделывать модули управления силовыми транзисторами в инверторе с целью изменения ВАХ аппарата. У меня САИ 160А. В САИ200 стоит плата управления та-же, смотрел. Я так понимаю почти во всех подобных аппаратах стоит тоже самое. К сожалению у меня нет схемы. Если у кого-нибудь есть поделитесь пожалуйста.

Регистрация: 14.02.2006 Новосибирск Сообщений: 509

Тоже задам вопрос.

Инвертор Престиж 164 варит только когда 220 вольт.

Что можно с этим сделать? То есть занизить вольтаж?

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26

А надо при 127в или 380в?

KhAndr написал :
изменения ВАХ аппарата

полуавтомат сделать хотите?

Alex2003 написал :
Инвертор Престиж 164 варит только когда 220 вольт.

странно... у меня уверенно варит до 195, при 190 уже сложно, а вот когда ниже отказывается...

Задов написал :
странно... у меня уверенно варит до 195

Аналогично

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

тут собственно могут быть 2 задачи...одно- изменить ВАХ существующего аналогово ШИМ ,путем внедрения RC цепочек. И , перепрошивка ПЗУ в котором храняться ВАХ. Первое, без создания модели неблагодарное занятие, а для второго нужна полнейшая документация . Проще все сделать с нуля !

Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26

А не встречали умельцев которые к примеру делали сами модуль управления инвертора к примеру на PICе со всякими возможными ВАХ. А дальше остаётся просто этот модуль согласовать с силовой частью.

Вы так и не ответили, вы хотите из инвертора полуавтомат сделать?

Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26

Ходелось бы и ММА и TIG и MIG.

Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26

И ещё бы режим АС приделать но это уже силовая часть.

KhAndr написал :
Ходелось бы и ММА и TIG и MIG.

и все на бедного китайца повесить? У меня тоже вот мысли полуавтомат замутить, но как самостоятельное устройство. Ну не люблю я все в одном. Вот только схему никак найти не могу... Инверторов полно, а ПА нет, вот тоже думаю переделать схему инвертора под ПА.

Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26

На самом деле китаец полностью приспособлен для всякого рода переделок. Схема простая и доступная по всем параметрам. А сделать TIG MIG и MMA в одном флаконе в принципе просто. Эти режимы отличаются несильно ВАХ и электронным путём это сделать не сложно. Только как это сделать пока не знаю.

KhAndr написал :
На самом деле китаец полностью приспособлен для всякого рода переделок.

просто не хочу издеваться над свои аппаратом, вдруг варить еще понадобиться ? Я хочу сделать просто другой аппарат, ну возможно с нуля собрать переделанную схему.

А не проще купить аппарат уже с поддержкой этих функций, цена вопроса не слишком большая.

Регистрация: 06.10.2008 Климовск Сообщений: 26

В таком случае проще заплатить и тебе сварят.

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

Саи 220 у кого нибудь не завалялась схема?

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4150

AkeJIJIa написал :
Саи 220 у кого нибудь не завалялась схема?

это который Ресанта? SH (SS) или GP ?

Задов написал :
Инверторов полно, а ПА нет, вот тоже думаю переделать схему инвертора под ПА.

Ой как давно это было!

sansvar написал :
А не проще купить аппарат уже с поддержкой этих функций, цена вопроса не слишком большая.

Посмеялся щас . Электровоз мой прекрасно работает по сей день .

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

joha написал :
это который Ресанта? SH (SS) или GP ?

А это где глянуть?

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

И почему фотографии не загружаются*(

AkeJIJIa написал :
И почему фотографии не загружаются*(

Попробуйте использовать "Простой загрузчик", у меня только им грузятся, на загрузчике по умолчанию виснет, ругается на какой-то доп. модуль, лень разбираться. У меня броузер гугле хроме

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

KhAndr, Нужно взять схему многофункционального утройства и посмотреть как на ней все это организовано. Тут люди писали , что с завода "Актив" им схемы присылали ... ну так вот есть такая Машинка как СТРАТ 200 у, - ручная дуговая, тиг и , при наличии подающего утройства миг. Если вы хорошо разбираетесь в таких вещах , можно скооперироваться. Я например попробую достать эту схему .. ну и так далее... как вам идея?

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4150

AkeJIJIa написал :
А это где глянуть?

на заднице у аппарата или в паспорте

AkeJIJIa написал :
И почему фотографии не загружаются*(

выберите расширенный режим при ответе на сообщение, там управление вложениями, выберите файлы, а потом нажмите загрузить,
за одно нажмите знак вопроса и прочитайте какие размеры проходят при загрузке

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

joha, SH 28.6432 вроде , на трансформаторе тоже такая Бирка стоит .

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4150

AkeJIJIa, тогда такая, только у вас возможно вместо оптодрайверов 3120, стоит ТГР (маленький трансик между радиаторов транзисторов)

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

joha, Он самый. Точно, только хуже это конечно. Спасибо!

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

joha,А нет другой?*) А то чего - то куда не сунься, вроде схема и такая же ,да не такая же мост в первичной KBPC 3510, а у меня 2 KBJ 2510 с разных сторон радиатора и один подгорел, и дальше немного не то ... или китайцы меняют, не принципиально конечно , но все же... приходится лак отковыривать и смотреть *(

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 4150

AkeJIJIa, это не критично, на схеме главное это плата управления, а остальное в зависимости от модели варьируют, 1 или 2 моста, 3 или 4 вых диода, кондёры по 470, 560 или 680 мкф, вых транзисторы могут только 2 запаять вместо 4-х

AkeJIJIa написал :
а у меня 2 KBJ 2510 с разных сторон радиатора и один подгорел, и дальше немного не то ... или китайцы меняют, не принципиально конечно , но все же... приходится лак отковыривать и смотреть *(

фигня в том что такой корпус для сварки вообще никак, теплоотдача никакая, для схемы пофиг, мост выпрямляет и ладно. У kbpc площадь контакта к радиатору больше, ставьте его

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 547

Задов, Извиняюсь конечно, но по моему вы не правы, по справочным данным получается S контакта kbpc 2.5 см2, а KBJ примерно 6.
А чего делать? Корпус получается просто маленький? А если в другой его сунуть? Или Радиаторы самому сделать медные, что то вроде листик, а к нему ребра припаять, или аргоном приварить. Я в теплотехнике не очень силен(к своему стыду), хоть энергетик((((