#869835

Делаю навесные шкафчики, которые буду служить спинкой дивана. Поэтому очень важно, чтобы ручки дверец были плоские, заподлицо с фасадами (потом на фасады будут опираться подушки). Ручки мы купили, прямоугольные, думали, закажем с порезкой ДСП и фрезерование выемок под них (это должны быть не сквозные отверстия, а именно выемки, глубиной 10 мм, прямоугольной формы) - так вот, нам сказали, что этого сделать не могут Одна из самых крупных в городе фирм по порезке-торцовке и мебели... посоветуйте, что делать? Чем их можно вырезать? Как?
Под петли выемки уже делали сами, но они КРУГЛЫЕ... Как сделать прямоугольные?
Ручки такие:

Ручной фрезер + пазовая фреза + стамеской углы доработать.

этим набором (ну, без стамески, конечно) можно сразу, за один проход? Мне сказали, что пазы только через всю деталь можно сделать. А вот так, прямоугольник в центре - никак. Еще предположили, что можно попробовать сначала круглые дырки, а потом доводить до прямоугольника (видимо, тоже стамеской), но много мороки, а результат не факт, что получится.
Klausss, у вас нет картинок этой самой фрезы? Да и фрезера заодно... чтоб понимать. Фрезера у меня нет, есть только лобзик, дрель, фен... и кое-какой опыт.

Snowflake написал :
Мне сказали, что пазы только через всю деталь можно сделать.

Это что-то новое... Ребята явно поскромничали.

абсолютно любой, пазовая прямая абсолютно любая. Делается легко. Было бы желание.
Продаются недорогие фрезеры с фрезами в комплекте. Этого достаточно.

Klausss, спасибо большое за внимание к моему вопросу!
Почти все поняла.
Стамеской Вы предлагаете подровнять короткие стороны прямоугольника, поскольку фрезы все круглые, и эти стороны ровными не получатся, правильно?

Да, правильно.
Можно еще поступить иначе. Купить другие врезные ручки. Круглые диаметром 35мм, сверлить сверлом Форстнера такие же "выемки", как Вы делали под петли. Ручки ставятся на любой клей.

этот вариант тоже рассматриваем - в случае, если ничего не получится с имеющимися ручками. Завтра еду к распиловщикам (будут исправлять свои и мои косяки), попробую договориться все-таки про прямоугольные пазы. Если не выйдет - будет запасной вариант с круглыми ручками

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2192

Snowflake написал :
еду к распиловщикам (будут исправлять свои и мои косяки), попробую договориться все-таки про прямоугольные пазы.

Думаю, что если у них именно распиловочный цех, то бесполезно с ними договариваться, это же специальный станок нужен или хотя бы фрезер+стамеска. У них может и не быть такого.

А вообще при таких ручках действительно можно сверлом форснера, и доработать стамеской. Норовные края она закроет. Или поменяйте на круглые нужного диаметра.

solo написал :
Думаю, что если у них именно распиловочный цех, то бесполезно с ними договариваться, это же специальный станок нужен или хотя бы фрезер+стамеска. У них может и не быть такого.

А вообще при таких ручках действительно можно сверлом форснера, и доработать стамеской. Норовные края она закроет. Или поменяйте на круглые нужного диаметра

Фоснер как сверло предназначен для сверления под собой, а у фрез в основном работа происходит в стороны. Получается логичнее как раз пазовой пользоваться для выборки периметра и оставшейся середины по шаблону.

А отказываются потому как лень связываться. У нас практиковали завышение цен на малые объемы чтоб мебельщики проявиляли желание. Например обогнать дверку размером примерно 500*500 по-кругу ПВХ стоило 500 рэ. мебельщику на зарплату. Времени на это уходило пять минут т.к работа пустячная, а клиенту с мелочёвкой обходилось дорого.
Вот и тут пади не берутся потому как связываться не хотят.

я делал как уже написали сверлом.
Если нет фрезера - самый вариант. Сверлом форстнера сверлите 2 отверстия, и между ними срезайте стамеской излишки - даже если неаккуратно будет ручки все закроют.
Если есть фрезер - любая пазовая фреза.. только вот фрезер ради ручек покупать думаю не стоит )

Фрезер такая машинка, что если уж человек делает что-то сам, лишним не будет.

Klausss написал :
Фрезер такая машинка, что если уж человек делает что-то сам, лишним не будет

да я согласен. Очень облегчает жизнь. Другое дело, что если вопрос только в ручках, и фрезер не намечается - выход вполне реальный.
А вообще я лично сторонник работать нужным инструментом а не чем придется.

у меня именно такие ручки
отверстия фрезеровал самостоятельно с помощью дрели, стойки для дрели, двух сверл, сверла Форстнера и фрезы. На шесть отверстий затратил максимум часа полтора а то и меньше. Про линейку, угольник и карандаш не упоминаю. Может с технологией и усложнил я всё, но если это не ставить на поток, а так для себя-любимого, то вполне сойдет

Регистрация: 23.10.2008 Тольятти Сообщений: 26

Если все равно закрывается спинка-дверка подушками, может сделать сквозные отверстия и кромкой обработать, или какие нить ручки сквозные..