#869897

Срочно требуется помощь коллективного разума. Ситуация такая - котел с горелкой дизельной - поставили 2 емкости для солярки по 2000 л каждая. Когда проверяли и настраивали котел - залили 100 литров - все работает, нигде не течет, в общем все ок. Заказал машину солярки - 4 тонны, привезли, заправили, а через пару дней решил емкости засыпать песком - они вкопаны под гаражом - их видно чуть расперло от веса солярки - и одно соединение потекло. Не очень сильно, но течет зараза. Нашел у знакомых 20 бочек 200-литровых надо откачать и отремонтировать текущее соединение. В связи с чем вопросы: 1. Чем откачивать соляру? Малышом? Как то стремно... 2. Чем уплотнять потекшее соединение? Унипак + лен? Было сделано на тангите.
Работяги которые это натворили - сразу разбежались, поэтому переделывать приходится самому.

Регистрация: 18.04.2006 Вентспилс Сообщений: 627

Да уж... попал... Даже сразу и не сообразить... Мотать скорей всего - унипак + лён... До кучи можно ещё и фумом замотать поверх льна с унипаком..( кашу маслом...) Откачивать - любым насосом только чтоб электрочасть подалее была..( я так думаю) В ведь соляру качают обычными центробежными...Только - после он только для соляры и будет...Насчёт Малыша - не в курсе..( что это такое)..Попал... Сочувствую...

Реклама
Скидка 20% на фаянс Jacob Delafon!

Мы предлагаем высококачественные, элитные унитазы бренда Jacob Delafon по низким ценам! Подробнее

Регистрация: 07.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 373

Очччень странная ситуёвина???
Если рассмотреть её со стороны то получается что горелка должна воздух засасывать, а тут наоборот - соляра течёт оч странно...

  1. Обычно топливные ёмкости запитываются сверху.
  2. Т.к. ёмкости ниже котла то и топливопровод работает с давлением ниже атмосферного.

Вы бы схемку набросали!!! А то как-то непонятно получается - неправильно.

2 емкости соединены внизу между собой - одно из соединений течет

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2A6quatro_ ИМХО, с соляркой лучше ФУМ.
Хотя его многие ругают, кто пользоваться не умеет.

Да и еще бы неплохо иметь чертеж конструкции - возможно там при наполнении возникают силы, отрывающие трубу от ёмкости и нужно изменять схему - делать компенсатор, чтобы усилие не приходилось на соединение.

Регистрация: 07.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 373

A6quatro_ написал :
соединены внизу

А эт как это? ониж сверху соединяются!

A6quatro_ написал :
Чем уплотнять потекшее соединение? Унипак + лен?

соляра съест пасту Унипак, и к бабке не ходи! И оно снова у вас потечет!Соляра не съест пасту Huskey TFX-10. -
что это у вас за соединение, для чего оно предназначено?

BV написал :
с соляркой лучше ФУМ.

с фумом тоже потечет

Хаскей написал :
что это у вас за соединение

в пластиковом баке резьба - в ней пластиковая футорка

Хаскей написал :
Соляра не съест пасту Huskey TFX-10

в Мск где купить?

A6quatro_ написал :
в Мск где купить?

тут

2A6quatro_
в общем че я хотел сказать. нашли бы вы КОНУСНОЕ соединение и засандали бы его на пасту Huskey TFX-10 безо всякого льна. Это будет по уму и надежно -

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Хаскей написал :
с фумом тоже потечет

Если руки кривые

A6quatro_ написал :
в пластиковом баке резьба - в ней пластиковая футорка

А нельзя там использовать прокладку из маслобензостойкой резины? Или сформировать из герметика?

BV написал :
Если руки кривые

дело не в руках, а в проникающей способности топлив. соляра просочатся между слоями фума, тем более под давлением

2BV
это проблема не сторит выйденного яйца и она давным, давно решена в автомобилестроении. шланги там на конусах и для надежности на пасту.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Хаскей написал :
соляра просочатся между слоями фума

С чего вдруг при правильной паковке?

BV написал :
ИМХО, с соляркой лучше ФУМ.
Хотя его многие ругают, кто пользоваться не умеет.

Уважаемый, BV,

Пробовал пользоваться фумом в водопроводных соединениях, равно как тангитом и льном с пастой.

Пришел к следующим выводам: Тангит исключительно удобен и хорош, но если резьбы " чистые". Для чугунных фитингов и стальных труб тангит не хорош, ибо рвет его острыми кромками грубой резьбы. В этом случае- лен с пастой, кондово- но надежно.

Фум- никак не могу освоить: для грубых соединений - см.выше ( просто режется в мочалку), для латунных и других "чистых" соединений- не могу добиться уплотнения в отличие от тангита.

Как правильно пользоваться фумом? Поделитесь советом плиз

Что касается советов Хаскей. то ИМХО возможно он и прав ибо текучесть солярки ( и не дай бог- бензина) а также их несовместимость со мнгоими уплотнительными материалами делает применение водопроводных соединений весьма ненадежным

BV написал :
С чего вдруг при правильной паковке?

попробуйте -
а если найду инструкцию на один бульдозер, то выложу ее. там четко прописано, все резьбовые соединения шлангов садить на тефлоновую уплотнительную пасту, а не на ленту из тефлона!

старыймастер написал :
текучесть солярки ( и не дай бог- бензина) а также их несовместимость со мнгоими уплотнительными материалами делает применение водопроводных соединений весьма ненадежным

материалам Huskey это по барабану! -
C банки TFX-10. Для уплотнения:
Воздух, пар, вода, топлива, газы, разбавленные кислоты, щелочи, растворители, аммиак, минеральные масла, сжиженный нефтяной газ, керосин и фреоны.

2старыймастер
собака зарыта в толщине ленты фум - попробуйте работать толстой

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Хаскей написал :
там четко прописано, все резьбовые соединения шлангов садить на тефлоновую уплотнительную пасту, а не на ленту из тефлона

угу ... чтобы случайно кусочек ленты не попал в топливную систему...
поэтому если прямые руки - можно и лентой...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

старыймастер написал :
Как правильно пользоваться фумом? Поделитесь советом плиз

  1. Фум толстый 0,2мм
  2. Мотать плотно и примерно в два раза больше, после того, как покажется, что хватит. Но не гнать валик из ФУМа, гайкой при наворачивании.
  3. Делать насечки на фиттингах

Регистрация: 07.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 373

Да причём здесь соединение? если оно сделано там где нельзя? Сначала нужно ликвидировать причину,а уж потом заниматься герметизацией.
Сделайте подключение сверху, а те нижние заглушите. Вот с верхними и применяйте всяческие уплотнители. Оторвёт ведь саму трубу вместе с уплотнением, чё бы вы там не уплотняли.

BV написал :
поэтому если прямые руки - можно и лентой...

теперь пасьянсы будем раскладывать, а какие же руки у Потребителя? -
зачем козе баян!? обмазал резьбу пастой кисточкой из банки, закрутил и забыл...

BV написал :
угу ... чтобы случайно кусочек ленты не попал в топливную систему...

с этим нужно постараться, а сделать соединение на фуме еще больше постараться...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Хаскей Значит дело всё же не в том, что

Хаскей написал :
соляра просочатся между слоями фума, тем более под давлением

?

Хаскей написал :
теперь пасьянсы будем раскладывать, а какие же руки у Потребителя?

У потребителя не автомобиль

Хаскей написал :
проблема давно решена в автомобилестроении. шланги там на конусах и для надежности на пасту.

а в газовой отрасли подобная проблема решена в пользу ФУМа

A6quatro_ написал :
2 емкости соединены внизу между собой - одно из соединений течет

и наверняка прямой трубой.... и вот когда их распирает

GuTherm написал :
Оторвёт ведь саму трубу вместе с уплотнением, чё бы вы там не уплотняли.

+1

PS А по весне они еще и всплыть могут, если будут пустыми

BV написал :
?

безпредметный разговор! вы НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ человеку герметичность соединения, а я ГАРАНТИРУЮ. разницу ощущаете? -

BV написал :
У потребителя не автомобиль

какая разница? давайте возмем холодильное оборудование, если это вам ближе. и там тоже применяются тефлоновые уплотнтельные пасты, а не лента фум.

BV написал :
а в газовой отрасли подобная проблема решена в пользу ФУМа

это вам так хочется или кажется -
свежим Сводом Правил СП 42-101-2003
"Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб"

эта проблема решена в первую очередь в пользу ЛЬНА на ПАСТЕ из свинцового сурика, замещанного на натуральной олифе. и только во вторую очередь там советуют применять ленту фум.

я уже устал толбычить здесь на форуме, что уплотнение соединения это только ПОЛОВИНА дела. вторая ГЛАВНАЯ половина этого дела это защита резьбы от КОРРОЗИИ.
ваш любимый Фум НЕ ЗАЩИЩАЕТ РЕЗЬБУ ОТ КОРРОЗИИ!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Хаскей написал :
вы НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ человеку герметичность соединения, а я ГАРАНТИРУЮ. разницу ощущаете? -

угу, только в случае если он поменяет свою резьбу на коническую

Я не говорю, что ваша паста плохая, я говорю, что ФУМ прекрасно применяется в герметизации и применялся раньше (например специалистами на газовых магистралях /не в домах/)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Хаскей написал :
эта проблема решена в первую очередь в пользу ЛЬНА на ПАСТЕ из свинцового сурика, замещанного на натуральной олифе. и только во вторую очередь там советуют применять ленту фум.

Так исторически сложилось

Хаскей
а если фум с вашей пастой (токо не надо спрашивать зачем) как оно нормально или нет

BV написал :
угу, только в случае если он поменяет свою резьбу на коническую

и на цилиндрическом со льном я тоже гарантирую - лен само собой нужно хорошо пропитать пастой.

сансэй написал :
как оно нормально или нет

не знаю. зачем эти огороды городить? чем вас лен трепанный не устраивает? он дешевле фума

Хаскей
меня всё устраивает но так же мне хотелось бы узнать совместима ли паста с фум