#870409

Может кто покажет чертежик, как более оптимально установить электродвигатель на лапках с учетом того, чтоб можно было менять диаметры шкивов и натягивать ремень не изменяя конструкцию основательно. Используется ременная передача

cherkes
Наверно есть 2 пути .Прорезать под болты в плите продольные отверстия.
А можно саму плиту у с одной стороны установить на петли,а с другой сделать регулировоную резьбовую шпильку.В принципе очень удобно

НУ это слишком просто, в данном случае диаметрами шкивов не разыграешься...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20047

cherkes написал :
НУ это слишком просто, в данном случае диаметрами шкивов не разыграешься...

На сколько же вы хотите изменять диаметры шкивов?

cherkes написал :
НУ это слишком просто, в данном случае диаметрами шкивов не разыграешься...

Шутите наверно?В варианте со шпилькой ход движка см.30...шкив в раму не влезет

Подниму тему: вариант (проверенный) крепления двигателя на салазки. Смысл - не делать станочные пазы и заводные болты.
В профильной трубе на всю длину пропиливается паз по диаметру крепежа двигателя. В нижней части сверлятся отверстия для крепления к столу (потайные). Изготавливаются два ползуна (металл, текстолит) по внутр. размеру профиля. В них резьбовые отверстия: два для двигателя и одно (торцевое) под натяжную шпильку. Можно и без неё - кронштейн к столу и упираться прямо в корпус движка. Тогда ползун - просто полоска толщиной около диаметра резьбы.

Самое простое маетниковый вариант.