Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129
#874681

Купил себе мини гарелку примерно такую в общем работает тока на бутане, заправил зажег хотел нагреть гайку до красна стоял около минуты с открытым почти на всю пламенем эффекту ноль тока пол балона выжег. Также попробовал расплавить кусок жести тоже неудачно, скажите мож бутановая гарелка это какая-то слабая и нужно было взять под другой газ более мощный?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Гайку до красна нагреть можно, если поместить ее в ядро пламени. Оно как правило бело-голубого цвета и имеет более высокую температуру по отношению с другими зонами горения газа. В таких горелках встречал 2 недостатка.

  1. У некоторых невозможно сделать пламя больше из-за того что горелка может перегреться и немного поплавиться сама, нежели металл. Такие применяются в основном для пайки медных труб мягкими припоями.
  2. У других наоборот, можно втопить на всю. Но где ядро пламени, там уж хрен разберешь, все сливается в единое целое. И температура сразу падает от недостатка подсасываемого кислорода (воздуха).

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Ну какбы я открывал на всю там все еще просамтривается контыры внутреннего пламени, но даже поместив в гено гайку на пол минуты она не нагрелась, сколько нужно времени для этого?

Может всетаки разные газы имеют разную температуру пламени, какие есть еще варианты газа для минигорелок кроме бутана?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

Ну это смотря какого размера гайка и как она закреплена. Если в тисках зажата, то там большой теплоотвод будет и нагреть ее можно только автогеном вместе с тисками. Если в пассатижах, то по идее должна нагреваться, только времени поболее чем полминуты надо скорей всего. У меня пропан-бутановая дома. Попробую как-нибудь гайку подпалить...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Джамшутт написал :
Может всетаки разные газы имеют разную температуру пламени, какие есть еще варианты газа для минигорелок кроме бутана?

для газовоздушных МАРР газ дает наибольшую температуру (еще лучше ацетилен но это гемор с генератором или баллоном и не нулевая возможность взлетеь на воздух), хотя для плавления железа она тоже не достаточна.
ПС оптимально - нужна пропан-кислородные горелка.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Та в самой машине в ланжероне, просто слышал что нужно их погреть чтобы они легче выкручивались те которые застряли, думаю до красна нужно ведь?

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1684

Johnic, почему пропан- кислород используют для резки, а ацетилен для сварки? только в разнице температур дело?

Пропан используется для подогрева места реза,
а ацетилен для защиты сварочной ванны от внешней атмосферы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

shuninm написал :
Johnic, почему пропан- кислород используют для резки, а ацетилен для сварки? только в разнице температур дело?

да. и в цене газа.
пс резать можно и ацетиленом но дороже, а варить толстый металл пропаном - мучение то еще...

TTema написал :
а ацетилен для защиты сварочной ванны от внешней атмосферы.

C аргоном не перепутали?

Викторыч
Может и перепутал, а для чего тогда ацетилен, уж явно не для подогрева?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Джамшутт написал :
стоял около минуты с открытым почти на всю пламенем эффекту ноль тока пол балона выжег.

А чуть убавить газ не пробовали, чтобы факел стал с "правильным" соотношением газ/воздух? Тогда возможно температура будет повыше. Ну а лонжерон греть - наверное нужна всё же горелка помощнее....

2TTema Почитайте на досуге

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

BV написал :
А чуть убавить газ не пробовали, чтобы факел стал с "правильным" соотношением газ/воздух? Тогда возможно температура будет повыше. Ну а лонжерон греть - наверное нужна всё же горелка помощнее....

А помощнее это уже газовая сварка? А то млин слышал что из паяльныхъ лампах самая мощная это которая под пропан.

А в чем разница кто ни будь знает если я в свою бутановую поставлю пропановый балон что может случится?