Регистрация: 24.09.2008 Магнитогорск Сообщений: 14
#874858

Здравствуйте! Помогите с выбором б/у автомобиля.
Требования - иномарка, с максимальным бюджетом в 400 т.р. Для поездок по городу (в том числе за стройматериалами иногда), для поездок на дачу (недалеко и дорога нормальная), плюс к тому мы туристы, ходим с рюкзаками по местным, в основном, горам (Южный Урал). Соответственно, желательно, чтоб в багажник закидывалась пара рюкзаков. Зимой тоже ходим, значит должны, вероятно на крышу, ложиться лыжи. Туризм предполагает, что мы доезжаем до некой деревушки, где оставляем машину и идем в поход. Дороги к деревням часто плохие, поэтому, хорошо бы посадку повыше. Ну и надежность, чтоб не встать посреди дороги в 50 км от ближайшего автосервиса.
Выделил для себя пока Ford Fusion. Привлекает увеличенный просвет, немаленький багажник. Не знаю как у них с надежностью.
Кроме того, рассматриваю вариант с Nissan Almera. Дорожный просвет стандартный, но вероятно надежность повыше Форда? И расход топлива думаю, в пользу Ниссана.
На что еще обратить внимание? Возможно просмотрел какой-то привлекательный вариант? Может есть что-то у Хёндай или Киа или еще у кого с нужными мне параметрами?
На какой возраст и пробег машины ориентироваться, чтобы соблюсти разумный максимум? Сейчас ориентируюсь на возраст в 2-3 года и пробег до 40тыс. Может быть стоит смотреть и более старые машины?

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

понтиак вайб

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

2noVice

Toyota Caldina. Вотъ. Постарше конечно. Сам такую имею.

Тойота Пробокс,все оней ,и др на www.drom.ru в ОТЗЫВАХ, а пробег у нас сматывают,и слишком малый пробег признак того,что он был оччень большим.Но есть такой признак-у авто с пробегом до 60 т.км. абсолютно нет износа накладок на педалях,руля в зоне хвата и кнопок,т.е вид новой машины.Нашли в салоне следы износа,даж чуть-чуть-значит пробег за 60 т.км,что б там продавец не вешал на уши.

хонда или длинная тайота. в тайоту влезает дверь межкомнатная, без проблем)) очень длинная)
пробег у всех 2 круга 300 тысяч нормально.

О! вспомнила, она еще дизельная бывает)

вот такая)
а вообще по горам на УАЗик прикольно катаься)) ветер, девушки визжат, адреналин))

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн :- Почему б/у ? За 400 т.р., можно и новую.

Янн написал :
Почему б/у ? За 400 т.р., можно и новую.

Какую новую ИНОМАРКУ, можно купить за 400000 руб.?
2:noVice А Вы не думали, почему люди продают 2-3х летние (особенно те, что перечислены Вами) машины. А другие с удовольствием покупают десятилетний Mercedes?
Мое мнение для наших условий:
Мерседес, БМВ, Ауди, ФВ, Тойота, Опель. Это первая лига. ИМХО конечно.
Удачи

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Orges написал :
А другие с удовольствием покупают десятилетний Mercedes?

Рекорды 124 кузова уже никто не побьет. 210 уже не то, а новые... Хотя кто покупает новый мерин, чтобы на нем 10 лет рассекать

in my humble opinion

Kvost написал :
Хотя кто покупает новый мерин, чтобы на нем 10 лет рассекать

Действительно, люди, которые покупают Мерседес, покупают себе следующий новый Мерседес, по мере смены модельного ряда. Я знаю четыре человека, которые являются пятыми по счету, обладателями авто этой марки. И не знаю не одного пятого владельца Киа, Хундай и Форда.
P.S. Зато у этих марок есть одно, очень важное преймущество-их не угонят
Удачи

тупая блонди написал :
а вообще по горам на УАЗик прикольно катаься)) ветер, девушки визжат, адреналин))

+1

noVice написал :
Туризм предполагает, что мы доезжаем до некой деревушки, где оставляем машину и идем в поход. Дороги к деревням часто плохие, поэтому, хорошо бы посадку повыше.

можно будет и дальше деревушки проехать Брать УАЗ однозначно, ну их, эти иномарки
Мне, вот на Газели нравится на природу ездить-палатку не надо, в кузов раскладушки, матрасы, подушки и как дома спишь, а когда друзья рядом на УАЗе страхуют, то вообще ничего не страшно, хоть куда заедем

abс написал :
Брать УАЗ однозначно, ну их, эти иномарки

А у Вас много было иномарок, чтобы делать такие выводы?
Удачи

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Не перестаю дивиться на людей . 10 летний мерседес предел мечтаний многих . Я вам так скажу ,(без обид) нет денег на новый - тогда нечего понты кидать . Никто и не спорит , 10 летний мерен , это всеже мерен .Но какие расходы на содержание ,ремонт. Конечно если вам необходимо поднять свой социальный статус ,тогда понятно. Но не понимаю тех людей, которые на последние деньги покупают дорогие авто и потом бегают ищут где бензин по дешевле и запчасти с разборок .(Разборка это такая помойка где запчасти продают) . Как сказал А.Бендер :-" Машина не роскашь , а средство передвижения". А вообще каждый покупает чего ему хочется. Я практичный человек и рассуждаю со своей " колокольни".Ни кого обить не хотел.

Orges написал :
А у Вас много было иномарок, чтобы делать такие выводы?

Две - BMW и Opel, и больше десятка отечественных машин. Эксплуатация отечественных проще и дешевле.

Янн написал :
Но не понимаю тех людей, которые на последние деньги покупают дорогие авто и потом бегают ищут где бензин по дешевле и запчасти с разборок .

+100

Возьмите отвертку и с усилием проведите по болту десятилетнего Мерседеса (или других машин "первой лиги") и сделайте тоже самое с новым автомобилем (2-3 года), который в списке предпочтений автора поста. Вы воочию увидете разницу, что из чего сделано.
А социальный статус, все же, хочется поднять всем. И не надо лукавить.
(Без обид)
Удачи

Orges написал :
Две - BMW и Opel

Вы за них платили 15000USD, ~ 400000 руб.
Не забывайте, сколько готов потратить автор поста.
Удачи.

2Orges Вы не учитываете стоимость эксплуатации таких машин. Для человека, покупающего на последние деньги подержанный автомобиль это важно, или, по крайней мере, должно быть важно. Лучше новый ВАЗ, чем десятилетний Мерс, ИМХО Все проблемы с отечественными машинами по болшей части надуманы или появились в следствии неправильной эксплуатации, тоже самое, и с дешевыми иномарками. Ездить беспроблемно может любая машина.

Orges написал :
Вы за них платили 15000USD, ~ 400000 руб.

Это было в далёких 90х, сложно сравнивать цены.

P.S. Имея щас такую сумму вообще не стал бы думать о подержанной машине.
А вообще, я сторонник покупки годовалой отечественной машины, с небольшим пробегом, когда в неё музыку поставят, диски, чехлы, затонируют и продадут дешевле новой Сам брал ВАЗ 2112 такую, с пробегом в 20 тыщ, сосотяние как новой было, проездил 2 года, 60 тыщь км, вообще никаких проблем, тока масло заливал, ну, разок ремень ГРМ оборвался, ну это уж сам виноват, не досмотрел, попал на погнутые клапана, обошлось меньше 5 тыщь руб и неделя работы во дворе, часа по 3 в день, т.к. морозы сильные были. А прикиньте, сколько бы это стоило на иномарке??

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2abc
А если не секрет-какие модели опеля и бомбы у вас были?И что можете сказать про эти марки?Просто я тоже подумываю о http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=62961

Laprikon85 написал :
А если не секрет-какие модели опеля и бомбы у вас были?И что можете сказать про эти марки?Просто я тоже подумываю о

БМВ-320 82 г.в., Опель-Кадет 85 г.в. Вобщем как раз под класс "дясятилетние" попадали на тот момент. Бэху старую не советовал бы брать, очень дорогая эксплуатация и расход бензина просто дикий, что по нашим временам большая проблема. А Опель 85-90 года ну зачем себе проблемы Дэу-Нексия его реинкарнация От бехи самые приятные впечатления, если бы щас была бы возможность взять новую иномарку, то взял бы именно BMW Опель, ну, машина и машина, ездит и ладно, как все вобщем. А так, добрый совет, не берите хлам старше 1-2-3 лет.

Ой, не почитал по ссылке, бюджет 70 тыщ Жесть. Вы хотите стать автослесарем Тогда, не BMW, это точно. Кадет, если найдёте экземпляр в идеальном состоянии, что врят ли. Форд тоже самое. Не в обиду, но я бы побоялся за такие деньги даже восьмёрку-девятку брать Что бы ездитьна машине на работу, а не сменить свою работу на работу автослесаря, надо сумму увеличить вдвое и поискать себе неубитую ВАЗ 2114 или десятку, ИМХО, (так бы я сделал для себя, ничего не советую).

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2abc
Опель думаю будет ни чем не хуже восьмерки или девятки,а беха с движком 1.6 или 1.8 тоже думаю кушать будет не больше чем ВАЗики!Просто на наших машинах поездил,и довелось чуть чуть поездить на старых иномарках (рено 19,форд сиерра)даже вольво 74 года выпуска показалась на много комфортней чем отечественный автопром!По сравнению с ВАЗами и АЗЛК самая комфортная по мне Волга 29!Но этот вариант отпадает,т.к. хочеться машинку поминиатюрней и полегче.Да и кушает она не мало!И на сколько я слышал на старых опелях и бомбах запчасти взаимозаменяемые с ВАЗовскими,да и на разборках этого добра валом!Да на самый крайний случай,если понадабятся з/ч,то сейчас не на ходу такую же можно купить по цене не дороже мерседесовского зеркала))))

abс написал :
А вообще, я сторонник покупки годовалой отечественной машины, с небольшим пробегом, когда в неё музыку поставят, диски, чехлы, затонируют и продадут дешевле новой

Согласен. А за одно еще и обкатают.
Почему-то

Laprikon85 написал :
Опель думаю будет ни чем не хуже восьмерки или девятки

Соответствующих годов...

Laprikon85 написал :
а беха с движком 1.6 или 1.8 тоже думаю кушать будет не больше чем ВАЗики!

Сомневаюсь, у меня восьмёрка и десятка в 8 литров по городу уладывалась, бэхе такое и не снилось.

Laprikon85 написал :
Просто на наших машинах поездил,и довелось чуть чуть поездить на старых иномарках

Я больше о практичности (деньгах) думаю чем о комфорте.

Laprikon85 написал :
И на сколько я слышал на старых опелях и бомбах запчасти взаимозаменяемые с ВАЗовскими

О прямых, без переделки, заменах я не слышал (говорят, крышечка маслозаливной горловины на 4х цилиндровой бэхе от москвича подходит), на опель ставил тормозные диски от восьмёрки после небольшой переточки на токарном станке и задние тормозные цилиндры от классики после, после обработки напильником и просверливания одной дырочки.

Laprikon85 написал :
да и на разборках этого добра валом!Да на самый крайний случай,если понадабятся з/ч,то сейчас не на ходу такую же можно купить по цене не дороже мерседесовского зеркала))))

не, ну Вы точно хотите стать автослесарем)))) я сам через это прошел, в автосервисе давно не нуждаюсь, щас всё сам делаю))))

Laprikon85 написал :
самая комфортная по мне Волга 29!

Волга-лучший отечественный автомобиль! Последние 6 лет на Газели езжу, нарадоваться не могу Правда об УАЗике мечтаю, т.к. экстремальный отдых люблю, а Газель иногда застревает там где мне очень хочется проехать.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2abc
Стать автослесарем была такая мечта)))))Родители отговорили!Нашел себя в другом,но покалупаться в машине,пару раз стукнуть себя молотком,уронить что нибудь на ногу и при сборке не найти пару винтиков очень люблю)))Но теории и практики мало!

abс написал :
Соответствующих годов...

я бы так не сказал

abс написал :
Сомневаюсь, у меня восьмёрка и десятка в 8 литров по городу уладывалась, бэхе такое и не снилось.

При желании 8-10литров добиться можно!

abс написал :
Я больше о практичности (деньгах) думаю чем о комфорте.

Вождение должно приносить не только прибыль но и удовольствие))))

Laprikon85 написал :
При желании 8-10литров добиться можно!

У 2.0 шестёрки было по паспорту 13,5 в городском цикле, реально больше выходило, литров 15-18, но я тогда ездить ещё не умел, первая машина была, без пробуксовки тронуться не мог у четвёрки 1,6 и 1,8 поменьше конечно, но не в 1,5 же раза

Laprikon85 написал :
Вождение должно приносить не только прибыль но и удовольствие))))

А кто про прибыль говорил? Я имел в виду расходы на эксплуатацию. Для меня, к примеру газовое оборудование-обязательная вещь в автомобиле, если я на бензине еду, то у меня такое ощущуние, как будто деньги за окошко выбрасываю

Laprikon85 написал :
Нашел себя в другом,но покалупаться в машине,пару раз стукнуть себя молотком,уронить что нибудь на ногу и при сборке не найти пару винтиков очень люблю)))Но теории и практики мало!

Купите машину за 70 тыщ, всё наверстайте

Регистрация: 24.09.2008 Магнитогорск Сообщений: 14

Большое спасибо всем за реакцию, постараюсь ответить и уточнить некоторые моменты.

Бюджет в 400 т.р это максимум. Конечно, если ценник уложится в меньшую сумму буду только рад. Лишних денег нет ни у кого, пущу их на другое дело тогда - баню, например, построю :-)
Отечественные авто тоже рассматриваю в качестве кандидатов, начиная с 11 модели ВАЗ. Но все же, перерыв инет, понаслушавшись друзей, да и собсвенными глазами насмотревшись на отечественный автопром (ВАЗ - там заскрипит, здесь отвалится) хочется иномарку.
УАЗ, конечно штука прикольная, но по городу ИМХО некомфортно. Если б выбирал автомобиль как второй только для поездок за город, возможно и УАЗ бы выбрал. Дальше деревушки мне ехать ни к чему - бросать авто в лесу без присмотра даже на 2 дня жалко, а мы можем и на неделю уйти (у нас именно спортивные походы). Почти в каждой деревне от которых мы стартуем есть дачи моих друзей - буду оставлять машину у них.
Нива-Шевроле - прожорлива. Тойота-Калдина, к сожалению только праворука. К тому же длинная база с бОльшим успехом сядет на кочку брюхом, так?
Более старые машины немецких марок тоже смотрю, в частности ФВ, но цена техобслуживания?
Почему именно б/у? Действительно не знаю ни одной новой иномарки с нужными характеристиками, укладывающуюся в эту сумму. Конечно, если продают нестарый автомобиль с небольшим пробегом, то это по меньшей мере подозрительно. Казалось бы, раз нестарая, раз не сыпется, так и езди сам. Как вариант возможно, что чел дорос до более дорогой/комфортной машины, а у этой кончилась гарантия, вот и продают? Хотя тут глядеть надо в оба, да и то большой шанс быть одураченным :-( Опять же у б/у авто часто наставленно дополнительно всякого, что на новом автомобиле стоит отдельных хороших денег.
По поводу пробега, какой среднестатистический получается на авто в год? Какие цифры пробега критические (то есть когда резко растет вероятность поломки) Например 100 тыс много? а 60, а 80? Задаю такие наивные вопросы, потому как выбираемое авто будет моим первым.

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2abc

abс написал :
Купите машину за 70 тыщ, всё наверстайте

скоро у брата тыщ за 20 скоро,на первое время,может восьмерку возьму!Подозреваю там я и начну навёрстывать!)))))Щас во дворе стоит!С перекрёстка трогался,раздался хлопок и педаль сцепления провалилась!Наверное трос сцепления порвался!Или ещё что то может?К стати,на ладах без сцепления ездить можно,или сразу коробка полетит?(слышал что нельзя,т.к. то ли синхронизаторы сыпятся сразу,то ли ещё чтото)

Регистрация: 19.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 170

2noVice
А как по мне,так 400 тысяч довольно солидный бюджет для б/у авто!Можно посмотреть машину допустьм 2000 г/в,а на остаток купить УАЗ!Как раз на ремонте экономия!Стройматериалы возить и в походы ездить на УАЗе,а на легке на второй машине!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Laprikon85 написал :

Янн :- Для себя выбирал так . Универсал - возможность спать нормально в машине + перевозка грузов.Рэлинги для установки богажника .Передний привод - более экономичный ,лучше проходимость ,полный не нужен , ездию по хорошим дорогам. Двигатель -бензин 1,6 -1,8 ( дизель для меня тёмный лес ) относительно экономичные и мощи хватает ,в ГРМ лучше цепь. Каробка -механика проста и надёжна. Подогрев сидений ,хорошая печка , можно кондей . Задний мост - балка,меньше гимора. Цвет светлые тона -меньше ухода. Дорожный просвет. Ремонтнопригодность.К примеру ВАЗ- ремонт и запчасти в любой деревне,(попрбуйте найти лопнувший шланг системы охлаждения к примеру на тойоту-калдину?).Лучше новая .ВАЗ приора универсал с нового года 1,6 -97 л/с. Кондей, А.Б.С., Электроусилитель руля ,подогрев сидений ,электропакет,музыка ,литьё .Вообщем всё что нужно за 320 т.р