Приглядел IN170. ( ) На форуме отзыва о нем не нашел. Хотелось бы знать как он работает при пониженном напряжении. Uxx=72В это хорошо или иногда надо меньше? И вообще какие у него недостатки? (Сам любитель, варить надо по дому, типа лестница, калитка и т.п.)

Я вообще то не эксперт но по внешнему виду точно GYS 165(желтый) он же IMS 1700(синий) теперь красный!Самое прикольное чо imsы позиционировали как професиональные ( по отношению к гусям) у красных же характеристики заявлены вообще огого!наверно аппарату стыдно за вранье и он покраснел!теперь он якобы из германии(а желтый с синим якобы из франции)

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

прошу простить мне эмоции.Вообще это китаец. Синий и желтый хорошо описаны в соседней ветке( обсуждаем сварочные инверторы).рекомендую ПОЛНОСТЬЮ прочитать
Uхх 72В это скорее хорошо ,меньше не надо, больше можно (до 90- 105)
Ну не верю я его характеристикам,явно они брехливые
синим( только модель без индикаторов и TIGа) немножко балывался зажигание легкое при прилипании электрода реально работала защита

Вообще то да... Полное сходство с IMS1700! Я думал если на аппарате написано, что к примеру "Japan, Made in China" это Китай, но если "Made in Japan", то Япония. На IN170 я не знаю, что написано. На Престижах видел надпись "made in Italy", что, стоит сомневаться?

В том что они китайские даже не сомневайтесь!

Все ясно. Деваться некуда от этих китаез. А брать надо. Лишь бы работал.

Texnik99, про это уже не раз было. Как это делается: