#877847

Каким электродом какую толшину метала можно сваривать,и какие электроды нужны для алюминияи?Заранее благодарю.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

commandant написал :
Каким электродом какую толшину метала можно сваривать

Любым электродом,толщина металла такая же примерно как диаметр электрода.

commandant написал :
какие электроды нужны для алюминияи

ОЗА-1(чистый люминь),ОЗА-2(сплавы )

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Фарцовщик написал :
Любым электродом,толщина металла такая же примерно как диаметр электрода.

Каким диаметром посоветуете рельс заварить ?

2commandant Фарцовщик, в общем, прав

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Викторыч написал :
Каким диаметром посоветуете рельс заварить ?

А какая толщина у рельса который требуется заварить?

Регистрация: 17.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 24

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Викторыч написал :
Каким диаметром посоветуете рельс заварить ?

Диаметром 3 мм,но чтобы расстояние между рельсами которые надо сварить(стыки)
,были гдето на расстоянии 3 мм друг от друга

2Фарцовщик Не прогреет

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 567

Викторыч написал :
Не прогреет

Ну впринципе ещё и газосваркой варят,а каким диаметром нужно?
Я просто видел как товарисчи одни варили трамвайные рельсы,а потом когда они уехали посмотрел огарки электродов.

Викторыч
А если на 300 амперахъ тройкой, тогда нормально рельс проварит?
У меня на даче лежит кусков 20 по 1-1.5м, хочу эстакадку сварить

Такое впечатление, что о прогреве металла все забыли. Настоящий Мастер рельсы и 3-кой сварит( при качественном инверторе,конечно).

Викторыч написал :
Каким диаметром посоветуете рельс заварить ?

Если разделать оба торца под конус и варить в несколько проходов, то можно хоть тройкой, хоть пятеркой.
Я бы на своем бытовом инверторе варил бы корень тройкой, этак на 120-130А, а остальные слои четверкой, на 160-180А. А больше 200А он вообще не тянет...

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Двигаясь по вашей логике, можно и паяльником.
Не выйдет, господа сварщики, рельс проварить. Нужна мощность. А 160-180А это уже предел для 3мм электрода. Дальше он в светящийся штырек превращается.
Так, для кружка пионеров смогете...

shuninm написал :
Так, для кружка пионеров смогете..

Понятно, что не для поездов. Но рельсы для этих целей и не варят.