#73188

Привет!Подскажите, пожалуйста, как правильно называется эта фреза по металлу? Ширина пропила 0,2 мм примерно,игде это можно купить? Спасибо!

Вообще все фрезы с тонким пропилом зовутся "дисковые". А купить - на рынках, у барыг (москворецкий, например) или в на специализированных сайтах. Хотя 0,2 я не встречал, самые маленькие - 0,3.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Если я правильно понял, то там должна стоять обычная отрезная (прорезная) фреза по дереву.
Она там стоит на оправке, которая в свою очередь зажимается в сверлильный патрон. К сожалению вы не написали диаметр. Продаются такие инструменты в инструментальных фирмах или на блошинных рынках.
Выглядят они как - смотри рисунке.

P.S. 0.2 мм бывают, знаю мужика у которого есть наши и чешские (Pilana).

tsn,на картинке изображен брусок с просверленным отверстием под диаметр пружины,зажатый в тисках,к нему подведена фреза, в отверстие вставляется пружина,и фреза ее режет на колечки.
tsn,вы не смогли бы подсказать место,где торгует тот мужик? Спасибо!

А на картинке лежащий на боку сверлильный станок? Какая-то очень рисковая оснастка, никакой фиксации пружинки. Фрезы надолго хватает?

Desti,я сам не знаю,я кусаю пружинки обычными бокорезами,что очень низкопроизводительно,вот
я и хочу выяснить про эту фрезу.Я знаю,что вместо фрезы пользуются миниотрезными дисками
для Dremel, но они очень быстро стачиваются,где то его хватает на 200колец примерно,и толщина
пропила около 1 мм,что очень много.

2Сэмюэль

Проблема в том, что фреза имеет зубы, в отличие от отрезного диска. И независимо от материала пружинки и оборотов фрезы эти зубы будут цепляться за металл и выдергивать пружинку из оправки, т.к. жесткой фиксации нет. Производительность даже с хорошей оправкой не станет больше, т.к. скорость подачи очень маленькая для таких тонких фрез.

Desti,спасибо,придется что-то пробовать с отрезным диском.

А какой диаметр колечек и какой материал?

Регистрация: 29.10.2005 Запорожье Сообщений: 340

Desti написал :
А какой диаметр колечек и какой материал?

Пружины изготавляются из 65Г и 60С2 (в основном), но есть и другие стали, 50ХФА, например.
Порезать фрезой нереально вообще, т.к. диаметр проволоки меньше впадины зуба фрезы. Вырвет.
Вулканитовый диск - лучшее решение, ИМХО.

Материал - вязальная проволока, диаметр кольца-11мм

А я видел -колечки делали наоборот, надев пружинку на стержень, зажав гайками с двух сторон и прорезая тоже вдоль.

To LAD Технология описанная Вами - очень не производительная!
То Сэмюэль Ваша технология - совершенно правильная! Только ее чуть-чуть необходимо доработать в плане изготовления металлической оправки и возможно более жесткого крепления (желательно на фрезерном станке - у него большая жесткость). По пободной технологии я резал пружины навитые из квадрата 12х12. На одно кольцо уходило от 3 до 5 секунд и процесс этот шел непрерывно. По окончании одной пружины следом шла следующая, при этом станок не выключался, подача - ручная, а детали сыпались в контейнер непрерывно. А коллега резал эти же детальки зажимая в тиски и времени тратил раз в 100 больше.

Филька,а вы не могли бы подсказать,что за оправка, и как она выглядит? Спасибо!