#889195

Здрасте, подарили partner_351 нерабочий , из того что просмотрел искра есть, компресия вроди тоже, сегодня вечером смогу про компресию точно знать скока осталось. С виду довольно таки убитый. Стоит его востанавливать или как с тем "кулочем 1963года", Поспрашивал на рынке запчасти есть. Что скажете, питатся его заводить как есть или разобрать до болтика проверять и т. д......

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Почти на 100% уверен что дешевле купить новый... и при этом не уработаетесь и получите не дорогую б/у пилу а новую. А эта на запчасти пригодится к ней...

orex_ написал :
Стоит его востанавливать или

А вдруг живой? Заведите, попилите, и всё встанет на свои места.

vadim 08355 написал :
Заведите, попилите, и всё встанет на свои места.

если понравиться,корпус ничего не стоит.Берут новую пилу и на разборку. двигатель распродается,шина,цепь, а корпус никому не нужен.

Привет народ. Вчера провёл частичную разборку, кроме того предварительно про проверил компресию для сравнения в "пуланде", Урале, получилось "пуланд"-7, Урал-5 (на этом думаю менять кольца рабочее по паспорту 6.2Ат), в партнере 2ат.Сегодня проверю состояния внутри цилиндра коленвал шатун подшибники зеркало цилиндра, а там посмотрим, толькошто узнавал поршневая к нему 350грн., шина 120. (кстати почемута задняя звезда имеет очень малую выработку). Если с коленвалом нормально буду востанавливать, по цене намного дешевле новой. Хотел спросить при осмотре поршня цилиндра кроме задиров царпин на что обратить внимание? Можнт достаточно бахнуть кольца новые? И бил вчера в оного чел. в него 470-тый партнер., он использует 95 бенз + масло (етикетка на фото), пиле года 2 пилит мало, это нормально?

Просматрел деталировку, в partner_351 используется поршень с одним кольцом, а здесь два. Перезвонил,оказазось так-как пила должна была использоватся в лесу ежедневно установили поршневую от штиля. Нада будет определить от какой модели.

Определена поломка, кусочек (около 1см) вернего кольца отламался, пропорол поршень в двух местах очень сильно + щербина в цилиндре, одним словом поршневую менять.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

Уважаемый orex_,а не могли бы Вы выложить фото ведущей звездочки.Пока пила разобрана ее наверно хорошо видно

Да насчёт ведущей звёздочки. Зачем так сделано? Даже цепь трудно менять... ну серьёзно. Я тоже лопухнулся на этом вкладыше, паравда понял, что получается не прямолинейно, позвал соседа, он мне этот вкладыш чуть ли не в лицо бросил... А я не стыжусь- откуда я мог знать... Всё равно цепь одевать неудобно!

Привет., вот звездочка. Интересно что делали не правильно с пилой что привело к поломке кольца.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

orex_ написал :
Привет., вот звездочка.

О,респект! А чем же смазывается подшипник внутри звездочки?

литолом через 50 часов работы.

Сегодня принесут новийкорпус. договорился. Есть варианты почему оторвало кусок кольца компресионного? Может поршенёк развернули не той стороной. я что-то необратил внимание как установлен поршень.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

Уважаемый orex. Когда будете собирать узел звездочка-муфта распишите все в подробностях и сфоткайте если необходимо. Там же нужно как-то пружину настраивать?
У меня абсолютно новая пила,я ее переделываю в мотобур. Надо на звездочку, как на шлицы насадить шкив.
В вашем случае кольцо сломалось скорее всего из-за перегрева который мог быть вызван длительной работой на поганой смеси ,да и два кольца не подарок.
"Вихрь" у меня на смеси бензина с арктической соляркой также кольца поломал .Сначала прогорели стопорные штифты ,кольца перегрелись....
Есть стопора для колец?

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

А чем же смазывается подшипник внутри звездочки?

литолом через 50 часов работы.

То есть придётся звёздочку снимать?

Профан2 написал :
То есть придётся звёздочку снимать?

Ну да,

Привет, по поводу звёздочки... сборку буду производить в обратной последовательности разборки, сначала шайба, потом смазать подшипник, надеть на вал "тарелку с звёздочкой" далее "шайба" и закруч. сцепление. Я думаю само сцепление (пружину) регулировать нельзя, если при холостых оборотах будет "вести" поменяю. Сегодня разговаривал с прошлым пользователем апарат, говорит работал 2 года в лесу, лёгинько валял деревъя примерно до метра в диаметре, в среднем 50-80см., работал ежедневно, с апаратом работали робочие, как они с нам работали он незнает, хотя говорит что халатно.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

orex_ написал :
сборку буду производить в обратной последовательности

Попытался добраться до звездочки,увы. Как зафиксировать вал и за что откручивать?

открутить свечу, поршень в нмт, вставляем через свечное отверствие ручку от плоскогумцев , или кусачек под углом (я использовал кусачки, объязательно чтом инструмент был покрыт изоляционным материалом), далее крурим вал до блокировки цилиндра, после блокировки стукнуть по направлению стрелки и всё. (если надо могу сфоткать)

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

orex_ написал :
если надо могу сфоткать

Не,не надо. Так получается,что там левая резьба? И эта кривая гайка никак не фиксируется?
Клей на резьбу?

Нет, при нагрузке, она зажымается. По крайней мере я неслышал чтоб она отвентилась сама.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

Уважаемый orex. Спасибо,что не отказываете в моих просьбах.
Не могли бы Вы выложить побольше фоток пилы в разобранном виде. Особенно вид снизу,там четыре болта ,как они и что крепят. Мне редуктор куда- то же надо крепить.
Да и для общего ознакомления с конструкцией.

ок . сегодня сфоткаю, завтра будет здесь

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

У меня нога в гипсу и я не могу завести свою пилу. Раскрутил ,рассмотрел тормоз - мозг мой отказывается понимать - как он работает?

при нажатии тормоза, металичная лента практически по всему радиусу "тарелки с звёздочкой" соприкасается, в результате блокирует вращение.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

orex_ написал :
при нажатии тормоза, металичная лента практически по всему радиусу "тарелки с звёздочкой" соприкасается, в результате блокирует вращение.

Не,я понимаю. Но как это спасет при обратном ударе. Кто его включит когда пила полетит в пильщика.

ЗИЛЬБЕР написал :
Кто его включит когда пила полетит в пильщика.

сам же и включишь,незаметя это.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

ur5imw написал :
сам же и включишь,незаметя это.

Я с трудом его даже в спокойной обстановке включаю.
Но мануал точно балбесы писали.

незнаю, возможно в момент обратного удара (если пильщик правильно держит пилу в руках) то всетаки он успеет, вернее если пила вращается то ручка тормоза быстрее ударится об руку пильщика,......потом шина , за это время цеп должна остановится. Это моё мнение возможно ошибочное, я с таким типом пил много не работал, только сечас собираю пилу для себъя. С того что я пробовал,... пилу нада держить крепко, и постоянно прогянять поможников стоящих перед цепом, я видел как с Урала выбросило цеп.

Регистрация: 20.10.2008 Ханты-Мансийск Сообщений: 203

Я то думал,что тормоз сработает от резкого передвижения всей пилы.Ну как бы пила пойдет на пильщика,а тормоз за счет массы и инерции ,оставаясь неподвижным включится налетающей массой пилы.