#894482

Возвращаюсь на новом витке к старому:

С целью трансформации рокарта в трактор, выполнил следующее:

  • демонтировал переднюю подвеску и все четыре колеса;
  • установил задние колеса увеличенного диаметра с грунтозацепами;
  • изготовил из переднего моста и рулевого механизма «Запорожца» свой мост и рулевое управление.
  • "пристегнул" это к рокарту
    На днях опробую на ходу

А заднее колесо от ТZ 4k-14?

Неудачное расположение рулевых тяг. Очень уязвимы. И кажется маловат клиренс. ИМХО.

Ieronimus написал :
А заднее колесо от ТZ 4k-14?

Колесо отечественное советских времен 5Х16

Shihan написал :
Неудачное расположение рулевых тяг. Очень уязвимы. И кажется маловат клиренс. ИМХО

Тяги спрячу за бампером, над передним мостом установлю кузовок на 120л, поставлю запорожскую пружинную подвеску с амортизаторами (сейчас передок проседает на торсионах уменьшая клиренс). Впрочем клиренс действительно маловат. Следующие этапы крыша (тент) и задняя навеска.

А как у вас организован привод маслянного насоса?

2 Ieronimus
Вал двигателя - муфта с эластичным элементом - шкив клиноременной передачи на КПП. Полая ось шкива имеет шлицы. В эти шлицы вставляется шлицевой вал насоса. Для установки шкива - стакан, который имеет фланцевое соединение с картером двигателя.

Atol написал :
Вал двигателя - муфта с эластичным элементом - шкив клиноременной передачи на КПП. Полая ось шкива имеет шлицы. В эти шлицы вставляется шлицевой вал насоса. Для установки шкива - стакан, который имеет фланцевое соединение с картером двигателя.

А мотор у Вас как я понял не от Запорожца? а коробка от него?

Возвращаюсь на новом витке к старому:

Немного разобрался. Так какой у ВАС мотор?

Ieronimus написал :
Так какой у ВАС мотор?

Один из двух: УД-25, Hatz 1B40