Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47
#898718

Свечи зажигания - достаточно "больной" вопрос. Ведь от качества их самих и качества их работы зависят все параметры работы двигателя. Пролистав тему "Свечи на инжектор" от vladl понял, что все мы в этом деле не просто "мелко плаваем" - мы с вами "ползаем по дну". Имея некий опыт работы с этим прибором, осмелюсь предложить вам свой взгляд на данную проблему. Вначале 80-х я начал эксперементировать со свечами - делать из обыкновенных - форкамерные (тогда и слова такого ни я, и никто не знал). В 94-м на этих свечах уже ездил я, друзья, родственники друзей, друзья родственников друзей и т.д. Всё это дало мне большие возможности для экспериментов как на разных типах двигателей внутреннего сгорания, так и на свечах от разных производителей. Я это изложил в своём "нечто" - начиналось как "Инструкцией для пользователя", а закончилось обзорной статьёй. Постараюсь прикрепить этот файл - в компе и в NETе я ещё "чайник". Если не получится, то дам ссылку. И последнее,и самое для меня главное - не считайте это рекламным трюком. Я работаю на производстве, и у меня нет физической возможности удовлетворить просьбы всех желающих - заказы не выполняю, технологию не продаю. "Богата земля Русская на руки чудотворные..." Наверняка, в каждом городе, посёлке, селе найдётся свой "Кулибин". Дерзайте. Советом всегда помогу.

Улыбнуло, было это всё и сам делал - ерунда. Был случай - зимой помогал завестись соседу и отдал ему свои уже горячие свечи, а его свечи, уже залитые, поставил на свой мотор, снова меняться было лень и с неделю ездил на его свечах - результаты идентичные, те больше влияет все-таки правильная регулировка девайсов (трамблера, карбюратора) и исправное состояние комплектующих (провода, свечи).

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

Критиком быть прще всего. Знали бы Вы сколько я их наслушался...Всё зависит от правильности изготовления ирегулировки. У очень многих скептицизм пропал.

После этого:
"Если свеча обычная, то продукты сгорания распространяются вдоль оси цилиндра со скоростью небольшой, мало превосходящей скорость диффузии в газах.
Из этого следует, что скорость сгорания смеси надо увеличить за счёт оптимизации её поджига." (С)
Перестал читать. Направления самообразования:-Детонация, рамбл.
Очень уважаю шаманов, так как сам шаманю потихоньку.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Нет ничего благороднее, чем эксперименты на себе (с) Веня Ерофеев "Москва - Петушки"

А если серьезно, на какие физические процессы в двигателе положительно влияет Ваш девайс?
Какой с него приход? Какие объективные показатели? А то не смог прочитать предложенный Вами архив.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

Перестал читать. Направления самообразования:-Детонация, рамбл...

Я не "семи пядей во лбу" и учёных званий не имею - пишу как понимаю. Да и писалось это не для того, чтобы покрасоваться в своих познаниях - это попытка объяснить процесс. Ведь эффект есть, а во время работы в цилиндр не заглянеш.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

tansai написал :
Ведь эффект есть, а во время работы в цилиндр не заглянеш.

Пожалуйте на СТО, подключитесь к прибору Инкар - 4-х компонентному газоанализатору.
Сделайте замеры на х.х. и при 3000 об/мин(хотя-бы).
Фото параметров дисплея в студию на расшифровку. Важнейшим для Вас , если хотите истины, будет параметр СО2, не СО, а именно СО2.

Если не имеете "учёных званий" и "семи пядей", то зачем использовать слова, смысл (а следовательно и сам процесс) которых Вам не понятен.
А именно: "продукты сгорания, вдоль оси цилиндра, скорость диффузии в газах, оптимизации её поджига"
И как можно-"попытка объяснить" то, чего: "пишу как понимаю" и "а во время работы в цилиндр не заглянешЬ".
"Ползайте по дну" самостоятельно, НЕ привлекая посторонних.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

Какой с него приход? Какие объективные показатели? А то не смог прочитать предложенный Вами архив.

Облегчённый зимний пуск, экономия, СО, динамика - сразу замечаете, что двигатель стал работать по-другому. Жаль, что Вы не смогли открыть архив - пересказать всю статью здесь не реально. Читать её всю может и не обязательно, но,хотя бы, со средины и до конца желательно - там есть ответы на все вопросы. Фотографии и рисунки я убрал для уменьшения веса.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

"Ползайте по дну" самостоятельно, НЕ привлекая посторонних.

Стоп!Стоп!Стоп! Моим же салом да и по моей же морде. Ребята! Я начинаю себя чувствовать сволочью, которая в голодный год хлебом спекулирует! Я никому ничего не продаю и даже не предлагаю. Но факт остаётся фактом - эффект есть и он внушителен. И пройти мимо этого, игнорировать - считаю не правильным. Не правильно написано - поправьте, не правильно объяснено - объясните лучше и првильно. Это будет на пользу всем интересующимся. Для того мы здесь и общаемся. И давайте уходить от этой (чисто словянской) привычки при каждом удобном случае друг друга мокать мордой д...мо.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Господа, а всеже наш "кулибин" со своим скромным базисом по теории ДВС сам подобрался к проблеме над которой в 50-е годы работала аж целая кафедра в Политехе. Даже автомобиль такой был создан на базе ГАЗ 51. Одна поправочка: вихревая предкамера находится в ГБЦ а не в свече зажигания.
Сейчас в моторостроении эта тема переживает свой ренессанс в технологии FSi. Некоторые называют эти моторы инжекторами непосредственного впрыска, на самом деле - комбинированного

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

Господа! Погремухой "кулибин" вы мне право-же льстите . Разрешите "подлить масла в огонь"... К сожалению, имею уже более 3мес. перерыв в работе - расширяю гараж с мастерской. Остались незакончеными: озонатор (подача в карбюратор (дизель) вместо воздуха - озона) и турбонадув (компьютерный кулер в воздушном фильтре). Итам, и там остались недоработанными электронные блоки + куча экспериментов. Так что, "умени", налетай - "бомби", критикуй и т.д. Тех же, кто этим интересуется и кто имеет какие-либо наработки по этой тематике, приглашаю к диалогу и обмену результатами экспериментов. И не будем обращать внимание на "заумняченых" - их вопросы экономии топлива мало интересуют. Сытый голодного никогда не понимал.

tansai, вот эти все вихри и турбулентные потоки смеси в цилиндре, на которые якобы влияют своим "кумулятивным эффектом" ваши свечи - они зависят от формы камеры сгорания, поршня, расположения и количества клапанов, фаз газораспределения и тп., а от свечи это всё зависит ну примерно как укладка чурок в костре может зависеть от свойств спички, их поджигающей.
А по поводу ваших ощущений, что "эффект есть", так вы не обижайтесь только, но помните как незабвенный классик жанра Алан Чумак заряжал воду и крэмы опосредством пассов руками и томного сопения? и редакция была завалена мешками писем от ощасливленых и исцелённых, которые были уверены не меньше вашего, что эффект есть. Так вот с этими своими свечами по ходу вы сами себе чумак. А улучшения в работе двигателя, некоторая экономия топлива и тп. скорее всего связаны с тем, что:

Запрещается эксплуатировать переделанные свечи без последующих (после их установки) регулировок карбюратора и системы зажигания!

Или ещё там у вас попался перл редкой силы:

Следует так же отметить на порядок меньшую зависимость двигателей внутреннего сгорания, оборудованных данными свечами, от бензинов с низшим (чем положено) октановым числом.

Похоже щас сообщу оч. большую для вас новость: у бензина с низким октановым числом проблема в том, что смесь детонирует в камере сгорания ДО МОМЕНТА ПОДАЧИ ИСКРЫ. И если ваши свечи уменьшают на порядок детонацию, то никакие они не форкамерные или там кумулятивные, а волшебные, поправьте это в тексте.

Да машину помоешь,она быстрее едет,а тут супер-пупер свечи поставили,каждая по цене комплекта...Канешна, лучше машина поехала...А на порядок меньшая зависимость от октан. числа-это когда вместо бенза с О.Ч.93 авто на топливе с О.Ч.9,3 работает,только где ж такой взять...

А компьютерный кулер на 50 ватт(мощней вроде и нет) в качестве турбонаддува в воздухане-это круто,не оскудела талантами земля Расейская!!!!!!(и лохами тож,раз покупают у Кулибина такое)

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Кулер порадовал. О, божешь мой, как говорят в Одессе.
Ну право же, Уважаемый, займите свой досуг хотябы чтением материалов по так интересующему Вас предмету.
Гарантирую, Вы "спасёте" годы .

Кстати да, турбирование мотора опосредством компутерного кулера - эт супер жесть.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

"Ветер воет, собаки лают - а караван идёт..." Нет, не отбили охоту и не убедили. Заказов - можно основную работу бросать. Кроме благодарностей от пользователей, ни одной жалобы, тем более обвинения в мошенничестве - это для меня результат. А с вами скучно. Кроме критики и скепсиса ни одного технически грамотного вопроса, опровержения, анализа, примера решения. И вообще: как можно критиковать то, чего никогда в глаза не видел? Это так - "покритикую, в носу ковыряясь...". Право же - скучно...

Кроме критики и скепсиса ни одного технически грамотного вопроса, опровержения, анализа, примера решения. И вообще: как можно критиковать то, чего никогда в глаза не видел?

tansai, на всяк вам напомню, что вы там в начале выложили свою статейку, небось именно чтоб все её видели, по ней и "критика". В кавычках, потому как там же у вас просто бестолковая ахинея написана, и нету там ни малейшего повода ни для грамотных вопросов, ни для анализа. А насчот "примера решения", так это вы лучше по соседним гаражным кооперативам пошарьте, наверняка там найдётся не один деятель типа вас, вот с ними и обменивайтесь примерами решений. Лохов у нас много, на всех хватит.

И это, tansai, вы осмотритесь вокруг по инету, вон люди делают гравилётные левитаторы, телепортаторы, черпалки энерхии из космосу, чистилки для чакр и даже протирки для ауры. И видимо у них тоже всё это работает, судя по тому, что все они рвут на груди тельняшку и стучат себя ногами в грудь не меньше вашего. Может вы уже переросли эти свои кумулятивные свечи и вам тоже давно пора заняться бредятиной помасштабнее, все задатки для этого у вас явно имеются.

tansai написал :
Заказов - можно основную работу бросать.

Так и в МММ очереди стояли. Ток вроде Вы писали что;

tansai написал :
заказы не выполняю, технологию не продаю

Это типа затравочка была а истинная цель темы скрытая реклама?

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

За то, что для кого-то очень замысловато написано - извените. За орфографию (набирал сынишка-школьник) тоже простите - плохо проверил, упустил. Но в остальном... Я не сторонник того правила, что если на тебя лает собака то ты тоже должен стать на четвереньки и лаять в ответ. Но, иногда, своим правилам приходится изменять. Так что "в очередь, сукины дети!" (извените - это по Булгакову).

чукча

А улучшения в работе двигателя, некоторая экономия топлива и тп. скорее всего связаны с тем, что:
Цитата:Запрещается эксплуатировать переделанные свечи без последующих (после их установки) регулировок карбюратора и системы зажигания!

-А как же быть с инжекторами? Ведь там эффект ещё более выражен. Ещё вчера думал привести Вам пару - тройку примеров. Сегодня понял - БЕЗПОЛЕЗНО.

Похоже щас сообщу оч. большую для вас новость: у бензина с низким октановым числом...

-Я Вас удивлю ещё больше - лет 20 назад (случайно) узнал, что причиной детонации в ДВС (90% случаев) является калильное зажигание. Представляете!!?

Кстати да, турбирование мотора опосредством компутерного кулера - эт супер жесть...

Лохов у нас много, на всех хватит...

...бредятиной помасштабнее, все задатки для этого у вас явно имеются...

-Идея приходит всегда раньше. Всё, о чём пишу, было испытано лично мной на своей ВАЗ 2105. И только после положительных результатов искались теоретические обоснования. Так что на счёт "лохов" - "всё в этом мире относительно". Ничего, с кем не бывает...
__________________
однако энге елдыбабай!

skorp777

...это когда вместо бенза с О.Ч.93 авто на топливе с О.Ч.9,3 работает,только где ж такой взять...

-Подскажу: О.Ч.8,0 + ОСЛИН. МОЧ. - и машина летает. Говорят и как примочки помогает.

Шмулик

-Пожалуй, Вы единственный, с кем бы мне было интерестно пообщаться. И не переживайте за мои "вырванные" годы - я их провёл в интерестнейших для себя экспериментах.

Auri

Интерестно, что здесь забыла моя реклама. Вы в России, я в Украине - просто не вижу смысла. Хотелось поделиться своими наработками, пообщаться, обсудить, найти единомышленников и т.д. Кто же ожидал, что меня здесь начнут пинать прямо спорога. К сожалению, я не нашёл здесь чего искал...

Я не сторонник того правила, что если на тебя лает собака то ты тоже должен стать на четвереньки и лаять в ответ. Но, иногда, своим правилам приходится изменять.

tansai, вы кончили? ну так вставайте с четверенек и идите себе сверлить свои дырки в свечах, никто ж ниразу не против, лишь бы в радость, тем более если от лохов отбою нет.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Автору темы:
Никто не спорит, что форкамерное зажигание превосходит на некоторых режимах традиционное но:
1.Объем предкамеры должен составлять 10-25% от расширительной. (А у Вас?)
2.Должна быть обеспечена хорошая вентиляция предкамеры
3.Должно обеспечиваться расслоение заряда, т,е в предкамере смесь должна быть богаче .
Вот еслиб Вы все продумав и рассчетав, из стандартной ГБЦ ВАЗ сделали форкамерно-факельную, то добились бы достойных результатов. Однако, помните любой тюнинг двигателя не должен идти в ущерб надёжности
Теперь кратко о наддуве. Скажу приблизительно, для ВАЗ нужна мощность нагнетателя около 2-3 кВт.
Но даже если Вы приспособите на стандартный карбюраторный автомобиль турбину от аэроплана, то вообще никуда не поедете. Топливо из карба "достается" мотором посредством создаваемого разряжения,а Вы его будете скомпенсирововать. Наддув можно реализовать на инжекторе, на дизеле. Ну или как на первых компрессорных Мерседес 540К(30-е годы).
А тема управления наддувом вообще "на 2 семестра".

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3621

Один мой знакомый запатентовал свечу, сейчас налаживает производство. Спрошу, можно ли публиковать. Никаких чудес. Прототип -авиационная свеча.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

tansai написал :
и турбонадув (компьютерный кулер в воздушном фильтре)

Шмулик написал :
Топливо из карба "достается" мотором посредством создаваемого разряжения,а Вы его будете скомпенсирововать

лопасти крыльчатки (винты) рассчитываются на определенный угол атаки, поток (производительность) и скорость вращения (исп. формула Жуковского). Кулер в компьютере нужен чтобы гонять небольшой поток с небольшой скоростью. ДВС создает разряжением скорости "ветра", близкие к звуковым. В таких условиях кулер в воздушном фильтре не только ни ускорит поток, ни создаст избыточного давления, но и уменьшит площадь сечения, а тем самым и пропускную способность канала.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

ppkvin

Очень интерестно было бы ознакомиться с техн. описанием и результатами опытов. Надеюсь.

Регистрация: 04.11.2008 Кривой Рог Сообщений: 47

Шмулик и nelegal

Ребята! Большое спасибо за инфу - от её недостатка, честно говоря, задыхаюсь. Ещё раз - спасибо!
Интересует ваше мнение по поводу, недавно появившихся в продаже, "Воздушных фильтров с нолевым сопротивлением". Вы верите в эффект?
И ваше отношение к идее подачи в карбюратор вместо воздуха - озона (как окислителя)?

tansai написал :
Интересует ваше мнение по поводу, недавно появившихся в продаже, "Воздушных фильтров с нолевым сопротивлением". Вы верите в эффект?

только на рейсинг покатался и поставил до следующего раза. При каждодневной езде по городской пыли песка в движок набьется уйма, соответственно крантец ЦПГ.

Шмулик написал :
турбонадув (компьютерный кулер в воздушном фильтре)

нет это даже не смешно. Понимаю когда пытаются пристроить старый пылесос, он хоть воет адски! Дело в том что все они(бытовые вентиляторы) создают поток(да и тот не на уровне) но не создают давления. Я не вижу проблемы с турбиной(хоть газовой, хоть механической), купите(даже б/у), сделайте проставки-крепеж и гоняйте себе на здоровье. Только не забудьте про степень сжатия- будет детонация. либо прокладку под бошку, либо 98(минимум)бенз

tansai написал :
И ваше отношение к идее подачи в карбюратор вместо воздуха - озона (как окислителя)?

вы сначала подумайте где его взять, уверены что генератор потянет? А если и потянет то полученная(если вдруг что и получится) энегрия от озона уйдет на его выработку... забыли как движок проседает от генератора когда прикуриваешь?