#901307

Нужно удлиннить рулевой вал на автомобиле. Волнует вопрос безопастности. Надежность. Как правильно сварить. Или не стоит вообще связываться?

На мой взгляд, проблема в том, что рулевой вал должен быть твердым, а не пластичным. А как закалить сварной шов, чтобы в нем не возникало пластических деформаций я не предствляю.

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Для безопасности на рулевой вал установлен кардан - при аварии конструкция складывается не ломая грудную клетку водителя....

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

а не поще купить другой руль с выносом ?
или надо именно вал? тогда я думаю вам на завод к автомату сварки трением

Вобщем если я правильно понял, то варить в домашних условиях нельзя?
Просто авто УАЗ, машинка лифтовалась. Вал естественно стал короткова, надо нарастить.

2alan62 Напомню:
"ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

А я не об этом спрашивал.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

ну перечень неисправностей это не для россии писалось))))

просто если вдруг в повороте сварку порёт будет не хорошо

но если совсем безвыходная ситуация то можно сделать пропилы на валах и вставке после чего обточить кромки поглубже проварить на токарнике поправить форму после чего одеть трубу и проварить по краям трубы
но всё это ИМНО надо делать с максиматьной надёжностью это всётаки ваша безопасность

я сам много чего в машине переделал не сильно по гостам но сделано всё для себя и надёжно

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 317

С обоих концов вала выбирается половина (лыска), складывается вместе и штифтуется. Стыки провариваются и зачищаются. Для пущей надежности сверху напяливают и проваривают трубу. Таким образом был отремонтирован редуктор на 1600 коней, до сих пор работает.

Спасибо за советы. Еще интерисует вопрос, как ведет себя металл около сварки, в смысле если сварка выдержит, то как будет вести себя металл около сварки. Варить по кругу или все таки оставить часть нетронутую.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

смотря какоё металл но обычно зона около шва является пережжонной и будет более хрупкой
конечно можно попробовать греть место сварки горелкой до и после сварки но это думать надо

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

alan62 написал :
го

Вам однозначно нужно замутить шлицеой переходник на вал. Стоит около 400-600р. Высота 120-150мм.
Правда их продают в Жигулевских магазинах, гайка на 24.
А варить палку? Чтоб не восьмерила потом.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

тут

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

можно найти типа этого

еще вариант