#74358

Здравствуйте!
Почти год моя плита Indesit K3C0 M работала без нареканий. Но несколько дней назад стеклокерамическая поверхность, басовито крякнув, треснула. Произошло это во время обычной жарки обычной же картошки, примерно через 10 минут после включения на максимальный нагрев. Трещина плавная, без изломов, начинается внутри большой дальней конфорки (она была нагрета), выходит за ее пределы и заканчивается чуть не доходя до маленькой дальней конфорки. На стеклокерамику ничего не падало и не проливалось.
Завтра (27. 02. 06) я жду мастера из московского сервиса Indesit. Гарантия заканчивается буквально через неделю с небольшим. Однако в телефонном разговоре со мной представитель(ница) сервиса высказала сомнение в том, что мой случай гарантийный. Понимая ее сомнения, хотел бы задать несколько вопросов специалистам:

  1. Часто ли случаются подобные происшествия?
  2. Что могло вызвать столь серьезное повреждение?
  3. Признаются ли такие случаи гарантийными?
    Буду очень признателен всем ответившим!

Сначала зафиксируй через мастера характер повреждения с точными датами, а потом спокойно качай права: если не бил, то и следа не будет.
И не оставляй мастера-осмотрщика наедине с плитой и не давай ему жестикулировать ни с чем тяжелым. Не отправляй на экспертизу без подробнейшего описания внешнего вида, в котором настаивай на том, что следов удара на месте разлома нет. Сфотографируй.

Только просто молча на исследования не отдавай - проиграешь стопудово.

Если успеешь до окончания гарантии - судись. По крайней мере меньше неконструктивного шума и больше намеков на решительные действия.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Vill Или на этом или на старом форуме была точно такая-же тема и тоже кажется про индезит. Ищи - там подробно всё расписано.

И еще мен кажется имеет смысл лично зафиксировать в сервисе заявлением дату обращения, тк гарантия заканчивается.

Vill написал :
Здравствуйте!
Почти год моя плита Indesit K3C0 M работала без нареканий. Но несколько дней назад стеклокерамическая поверхность, басовито крякнув, треснула. Произошло это во время обычной жарки обычной же картошки, примерно через 10 минут после включения на максимальный нагрев. Трещина плавная, без изломов, начинается внутри большой дальней конфорки (она была нагрета), выходит за ее пределы и заканчивается чуть не доходя до маленькой дальней конфорки. На стеклокерамику ничего не падало и не проливалось.
Завтра (27. 02. 06) я жду мастера из московского сервиса Indesit. Гарантия заканчивается буквально через неделю с небольшим. Однако в телефонном разговоре со мной представитель(ница) сервиса высказала сомнение в том, что мой случай гарантийный. Понимая ее сомнения, хотел бы задать несколько вопросов специалистам:

  1. Часто ли случаются подобные происшествия?
  2. Что могло вызвать столь серьезное повреждение?
  3. Признаются ли такие случаи гарантийными?
    Буду очень признателен всем ответившим!

Я думаю это гарантийный случай! Проверял ли мастер термостат на нагревателе? Если нет ,то скорее всего он неисправен и стекло треснуло от перегрева! У Merloni это встречается часто ! А Вы из какого района? Ваш стол стоит 4500-5500 руб причем есть у дилеров в наличии!