#916917

Трескается, собака.
И пробовали пилить на много маленьких кусков (разогнать деформации по нескольким швам) и прожаривали в сауне (долго) для усушки-утруски. Все равно - пол-года-год - и выползают трещины на стыках. Разумеется, стыки диагональные, трещина маленькая - но видно.
Вопрос - кто нибудь пробовал отливать из гипса копии, с целью уйти от трещинок?
Ну небольшими фрагментами, сантимов по 50-70, конечно гимор, но хочется сделать так, что бы не трескалось.

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

А использовать специальный клей не пробовали?
Из гипса- можно, дело не хитрое. Какая задача стоит- сделать гипсовые тяги, элементы декора? Чем готовые не устраивают? Какие- нибудь вводные дайте, чтобы ответ развернуть.

michael( S.-Pb)
Ну грубо говоря продается в магазине карниз и он нравится. Но со временем он садится (клей не имеет значения) просто уменьшается в длинне. Немного, но достаточно дл возникновения трещины на стыке.

michael( S.-Pb) написал :
сделать гипсовые тяги

Ноу, отливки.
Идея в том, что бы использовать пенопластовое г для изготовления формы для отливки из гипса.
Технология примерно понятна, наносим смазку на оригинал, обмазываем силиконом, далее силикон доращивается (например банально ЦП раствором) до некого ящика, оригинал вынимается и льется гипс. Я хотел узнать, если кто пробовал - какие подводные камни ждут?

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Если знакомы с технологией и материалами (двухкомпонентную резину, чем смазывать и прочее)- то после некоторого опыта будет не трудно. Камни- не тщательно промазано смазкой- чтобы не прилипало, где- то зацепы в отливке будут. А так- обратную форму сделаете- отлить сможете сколько нужно. Как гипс замешивать и с ним работать, чтобы успеть в форму залить поймете в процессе- примерно как бетон в опалубку заливать. Раковинки и прочее- подмазываете, подрезаете, все знакомо по малярным работам. Удобно если есть соответствующий мелкий инструмент- скребки, стэки (как для работы с пластилином, в наборах раньше шли, только металлические). С гипсовыми изделиями проще- можно легко сантиметровые расхождения деталей сформировать и подточить. Перчатками резиновыми пользуйтесь- эпиляция гипсом болезненное занятие. Будет возможность- сделайте фотографии процесса и готового изделия, пожалуйста. Интересно взглянуть

Пъ написал :
Трескается, собака.
И пробовали пилить на много маленьких кусков (разогнать деформации по нескольким швам) и прожаривали в сауне (долго) для усушки-утруски. Все равно - пол-года-год - и выползают трещины на стыках. Разумеется, стыки диагональные, трещина маленькая - но видно.

А вы на стыки клей наносили при поклейке фриза?

Alex-75 написал :
А вы на стыки клей наносили при поклейке фриза?

Конечно. Но клей не дает равнопрочного соединения. То есть трескается по шву, он менее прочный, чем массив.
2michael( S.-Pb)
Спасибо за участие, буду пробовать. Фотки конечно сделаю.

Пъ написал :
Но клей не дает равнопрочного соединения. То есть трескается по шву, он менее прочный, чем массив.

Какая марка клея? Фирмовый полиуретановый клей для стыков на порядок прочнее массива из вспененого полиуретана ...обрезать, зашкурить неимоверно тяжело