Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769
#920118

Задача следующая:

Алюминивый профиль П и Ш длиной 1м. Высота профилей 13 и 9 мм, соответственно. Надо уменьшить высоту до 6мм, срезав вертикальные ребра.

Каким образом это можно сделать ровно по всей длине?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Штангелем разметить, зажать в тиски через деревяшки, ножовкой по металлу ребра с неб. припуском отпилить, напильником довести до требуемой ровности.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

iale написал :
зажать в тиски через деревяшки

тисков дома нет Но есть верстак складной

Хоть ты тиски покупай небольшие, с прикруткой к столу

Регистрация: 05.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2667

Ленточной шлифмашинкой на малых оборотах

А я бы поставил круг по аллюминию на свой электроплиткорез (250 мм) и отрезал по направляющей все это хозяйство сколько душе надо.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Ну нету у меня электроплиткореза! Есть циркулярка

snim написал :
Есть циркулярка

Ну так на ней и отрежте

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Холостяк написал :
Ну так на ней и отрежте

Признаться, никогда не думал, что циркуляркой (ручной) можно резать люминий? Разве есть такие диски для циркулярок?

snim написал :
Разве есть такие диски для циркулярок?

Уточните посадочный диаметр на циркулярке.
Я на своей например проточил под 22-лезут все, расход диска будет выше,маловато оборотов...но вам ведь не на производство

2snim
Покупать диск для циркулярки по ал. - Ваш профиль выйдет золотым. Что еще есть из инструмента ? Фрезер есть ? Тогда купите какую-нибудь прямую обводную китайскую фрезу (лучше энкор) ее Вам вполне хватит на такое количество профиля. Если фрезер с рег оборотов вообще замечательно.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Фрезер есть, с регулятором оборотов. Есть еще лобзик и пилки по металлу. Думал сначала им, но не соображу чем зажать профиль. И опасаюсь, что лобзиком будет не ровно, волна будет. Поэтому его сразу отмел и решил у народа спросить.

А фрезером на очень низких оборотах работать по люминию?

snim написал :
И опасаюсь, что лобзиком будет не ровно, волна будет. Поэтому его сразу отмел и решил у народа спросить.

поуродуете профиль
он у вас поменяет размер и перестанет заходить один в другой
съездите в леруа . там можно подобрать пару профилей высотой около 8 мм

Dr.NO написал :
Покупать диск для циркулярки по ал. - Ваш профиль выйдет золотым.

Не такой он и дорогой,до 100 руб....хотя милиграмульку золота купить можно

alex_k написал :
поуродуете профиль

Это без вариантов,или 100% успех

snim написал :
Фрезер есть, с регулятором оборотов. Есть еще лобзик и пилки по металлу. Думал сначала им, но не соображу чем зажать профиль

Я так понимаю что крепежные отверстия в нем Вы все равно собираетесь сверлить. Приверните его к торцу верстака или к торцу доски (конечно ровной) на верстак направляющую и вперед по ней.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

alex_k написал :
пару профилей высотой около 8 мм

Мне надо 6мм

Холостяк написал :
Не такой он и дорогой,до 100 руб

Что это за диски? Алмазные что ли, типа как по бетону для болгарок?

Dr.NO написал :
на верстак направляющую и вперед по ней

А обороты то какие примерно ставить? Люминь не фрезеровал еще ни разу Средние, ниже средних ?? У моего фрезера они до 32000

snim написал :
Что это за диски? Алмазные что ли, типа как по бетону для болгарок?

Абразивные, такие же по виду, что металл пилят. Только по алюминию.

Можно, зажав профиль или ограничив его перемещение в кондукторе, стесать его до 6 мм, но не поперёк рёбер профиля, а в торец.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

Wazawai написал :
стесать его до 6 мм, но не поперёк рёбер профиля, а в торец.

Чем тесать?


На выходных буду пробовать чего-то. Ну испорчу профиль - другой куплю

2snim - Так циркуляркой

snim написал :
Чем тесать?

Wazawai написал :
2snim - Так циркуляркой

Не правильно.
Тесать надо тесалкой.

Резка алюминия (тем, кто не сталкивался) весьма специфичное занятие. Это надо знать .

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 769

2antipst так расскажите чем специфическое? Какие подводные камни?

Регистрация: 17.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 34

Никакого абразива. Опасно. Алюминий не горит, как сталь, а наволакивается.
Отпиливал приливы на квадратном (50х100) алюминиевом оконном профиле ручной циркуляркой Хитачи 6хх. На ней стоит пильный диск 165ммХ1,6мм по дереву. Обороты на этой пиле не регулируются. толщина в месте пропила - 2мм.
Быстро, рез чистый, точный, не нагартованный.
Работать только в очках - стружка летит с большой скоростью, мелкая и острая.
Диск, как не странно, ощутимо не сел, хотя в общей сложенности - с двух сторон 5м профили 12шт., т.е. 120м реза.
Но это не все.
Чтобы приливы срезать заподлицо, остатки сострогал электрорубанком заподлицо с профилем. И опять не заметил, что ножи "сели".
В последнем случае к очкам нужны еще и наушники. Дело это шумное.

Караванщик написал :
Алюминий не горит, как сталь, а наволакивается.

Это правильно, но наволакивается он на все круги, кроме абразивного (по аллюминию).

Караванщик написал :
Никакого абразива.

А, вот эти сказки будете рассказывать _______

snim написал :
так расскажите чем специфическое?

Караванщик описал, что - то не заметил, что мне был вопрос.