#74951

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хотелось бы поинтересоваться демонтаж кондиционера должна производить именно
та фирма которая его вешала, если он на гарантии? Или же можно все-таки демонтировать его
самим?

Leylala

А с какой целью демонтировать?
Если чтобы выбросить, то можно и самим...

Нет, я покупаю новую квартиру в строящемся доме, предполагается, что этот кондей будет висеть там в детской. Поэтому и интересуюсь

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Если хотите сохранить гарантию, то да.
Но это будет стоить денег....

Leylala написал :
покупаю новую квартиру

Лучше бы попытаться продать вместе с квартирой - перемонтаж чреват рисками и расходами.
Это очень дорогая модель? Простенький сплит из самых дешёвых двигать смысла нет точно.

Это Chofu Sereno, поэтому и жалко и холодит он очень мягко в самый раз для дитяти.
А оставить новым жильцам жаба душит

Leylala

Да, тогда придётся заказывать перемонтаж именно у той фирмы - чуть дороже, но с гарантией.
А без гарантии и они перевесят не намного дороже других...

Жутко много денег тратится на переезд и всякие там оформлялки, поэтому и появилась мысль отвинтить все самим. Может на всякий случай подскажете как это сделать более грамотно, если все-таки захочется "ни себе ни людям".

Leylala

Надо закачать хладоагент во внешний блок. Как это сделать для этой модели? Понятия не имею. В инструкции для пользователя можете это не искать...

Регистрация: 29.10.2005 Фалькенштайн Сообщений: 422

Погодите, там же на внешнем блоке просто перекрываются магистрали хладоагента (точно также когда он ставится)? Или я не прав? А дальше отключается электрическая подводка, дренаж и разбираются резьбовые соединения со стороны внешнего и внутреннего блоков. На этом месте, IMHO, надо просто аккуратно снять внутренний блок не повредив теплообменный блок внутри него.
С магистралей снимается весь крепеж (придется срезать развальцованные оконцовки труб). На внешнем блоке надо обязательно защитить штуцеры, через которые подается/возвращается хладоагент чтобы не попала грязь. Как внешний блок снимается с кронштейнов - тоже понятно (кронштейны тоже скрутить можно). Насчет поднять его в квартиру - не знаю. Мой весит под 20 кило, торчит за окном и одному там явно не справится. IMHO, гораздо больше сложностей с монтажем.
А закачку фреона и тестирования так или иначе придется делать после монтажа на новом месте.

Biryukow написал :
на внешнем блоке просто перекрываются магистрали хладоагента

И под возмущённые вопли "зелёных" хладоагент из трассы и внутреннего блока выпускается в атмосферу.
При многокомпонентном агенте не факт, что после этого не потребуется полная перезаправка.

так перезаправка в любом случае потребуется, а чтоб меньше улетело в атмосферу
надо перекрыть вентиль жидк...... впрочем, Остапа понесло неужели Leylala будет это делать?

  • если неудачно демонтировать самим стоимость запуска может неприятно увеличиться

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Кстати, лет через пять кажется надо менять хладогент?

Насколько я понимаю лучше заплатить за демонтаж в фирме, чем потом за заправку фреоном при новом монтаже (если его вообще кто-то согласится делать после снятия таким варварским способом).

Регистрация: 29.10.2005 Фалькенштайн Сообщений: 422

Не, ну если его погонять перед этим - может и утечет. Может и много - автор же не сказал какова длина трассы. А что, фирма приедет делать по-другому? :-) Возиться, отсасывать из трассы и внутреннего блока?
2BV
Насчет замены - не знаю. В самсунговом центре ничего не сказали. Максимум - раз в 3 года профилактика+дозаправка+замена фильтров. И то если есть нарекания как то образование наледи во внутреннем блоке, ухудшение охлаждения. Весной буду вызывать.
2Leylala
А что тут варварского? Вы ж не кувалдой снимать его будете. По-любому, фирму для монтажа вам искать придется (трассы класть, штробы резать, монтаж блоков вести) там и оцените как вам дешевле всего поступить.

короче, трубопровод не равинчивайте, а "заплющивайте" рядом с гайками обжима, а потом обрезайте - грязи меньше попадет

перекрывать клапаны обслуживания не факт, что и получится, закисает все это дело - потом может пропускать фреон, но лучше перекрыть жидкостный и поставить кондишн на охлаждение мин.20
потом выкючить и сразу, перекрыв вентиль большей по диаметру трубы, демонтировать

заправка R22 не дорога, дороже вакуумирование и подувка сухим азотом, тк вряд ли грамотно самостоятельно демонтируете, а если и будете лучше это летом делайте

а еще лучше дать денег, пусть негры работают , а Вы контролируйте!

Biryukow написал :
Не, ну если его погонять перед этим - может и утечет. Может и много - автор же не сказал какова длина трассы. А что, фирма приедет делать по-другому? :-) Возиться, отсасывать из трассы и внутреннего блока?

Длина трассы где-то метра два не больше, внутренний блок висит вплотную к окну.

Biryukow написал :
А что, фирма приедет делать по-другому?

У многих моделей есть функция закачки агента в наружный блок - как указал выше ElanVital - всё меньше потери.

ElanVital написал :
заправка R22 не дорога

Кто-ж его знает, что за модель у Leylala.

Leylala Может модель уточните?

Сплит-система Chofu RA-0927 PU
Кажется так, потому что документов на данный момент под рукой нет.
А сайт продавца рекламировать не хочу, мы с ними не очень тепло расстались.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Biryukow
Дело в том что в компрессоре есть масло.
Вы в машине масло иногда меняете?

Leylala написал :
Chofu RA-0927 PU

Судя по характеристикам, он скорее всего на однокомпонентном агенте. Всё проще.

холодит он очень мягко в самый раз для дитяти

Сравните с инверторами - "почувствуйте разницу". (С)
Или у Вас PVU?

Хотелось приобрести инвертор, но, к сожалению, в той компании где мы покупали инвертора не оказалось. Как сказал продавец, кондиционеры из пришедшей машины тут же разбирают наши мелкие фирмешки и выставляют за них тааааакую цену, что закачаешься. Мицубиши стоит как Дайкин.
А про монтаж я вообще не говорю. Полцены кондея.

Регистрация: 29.10.2005 Фалькенштайн Сообщений: 422

2BV
Угу, меняю. В двигле только, в КПП залито один раз на весь срок службы. Сильно сомневаюсь что в кондеях ситуация другая.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Biryukow А вы спросите сервисников по кондеям

Хотя самому мне непонятно, чем кондей в этом плане отличается от холодильника....

Biryukow написал :
в КПП залито один раз на весь срок службы

Далеко не во всех машинах...

Откручиваете большие гайки, которые перекрывают доступ к кранам, подбираете шестигранник по размеру, включаете кодиционер на холод, закрываете кран с более толстой трубкой ждете 15-30 секунд или на слух изменится звук компресора (только не надо ждать пока он заклинит), закрываете кран с маленькой трубкой, одновременно выключаете кондиционер, откручиваете сами трубки от внешенго блока и все снимаете, трубки на металлолом, кондиционер на новую квартиру. А вообще у нас демонтаж стоит 60 у.е. лучше не экономить.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

BV написал :
Кстати, лет через пять кажется надо менять хладогент?

Нафига?

2Serg ну хотя бы потому, что он уходит через различные микронегерметичности конструкции... У меня уже один раз меняли (срок эксплуатации - около 4 лет). Ну а вообще, конечно же, многое зависит от того как собрали сплит.
Кондей в один прекрасный момент перестал работать. Стал делать по инструкции диагностику с пульта управления - выдал "О", т.е. мало хладогента. Вызвал сервис. Проверили трассы прибором. Все нормально. Остатки старого стравили, новый закачали. По гарантии, без денег . Мультисплит Daikin.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

2Roman, Да нет, то, что нужно заливать после того как утечет - я согласен, при этом, действительно, остатки стравливаются. А вот менять, как масло в двигателе, ориентируясь на срок службы - про это я в первый раз слышу...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Serg Я это слышал от специалиста, который долгое время занимается установкой и обслуживанием кондиционеров. Но он - лицо заинтересованное (в работе) . Так что за достоверность ручаться не могу - тк не видел такой инструкции.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Serg написал :
2Roman Да нет, то, что нужно заливать после того как утечет - я согласен, при этом, действительно, остатки стравливаются.

Чем аргументируют?

А вот менять, как масло в двигателе, ориентируясь на срок службы - про это я в первый раз слышу...

Ересь какая-то.

in my humble opinion