Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045
#924855

При обсуждении одной темы ,возник интересный вопрос . Можно ли назвать МОСТОМ не ведущую ось автомобиля .
Как правильно назвать :-Передняя балка или передний мост? Задняя балка или задний мост?
Народ!!! ваше мнение.

Ну ты слишком развернул . Давай спросим попроще .
На 10тке с зади мост или балка ? Правильноли заднию балку называть Мостом ?

Или так . Что по вашему балка , а что по вашему мост ? Естественно приминимо к автомобилям .

Боюсь обсуждать долго не придется. Балка - это из сопромата, в автомобиле только мост. В автомобиле мосты бывают вот такими
Смотрите, сами все увидите.

"Элемент ходовой части автомобиля, служащий для поддерживания рамы или кузова и воспринимающий все силы, действующие между подвеской и колёсами."
Какое-то общее понятие. Имхо, мост - это через чего передают момент на колеса, а балка - это элемент, который соответственно крутящий момент колесам не передает. Мост у газели - например, задний. Спереди - балка. Кажется так.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

У классики сзади - мост, спереди независимая рычажная подвеска (точно не мост).
У 10-ки сзади - балка, спереди - макферсон (точно не мост).
У "Газели" спереди - балка, сзади - мост.

Балка - не есть мост. Мост - придает привод на колеса.

Мост может быть и не ведущим.А вот балка-это и есть неведущий мост при зависимой подвеске.Почитайте каталоги и рекламные проспекты на грузовики-там везде МОСТЫ ,а если надо назвать так,чтоб никто не докопался до терминологии-то ОСЬ,хотя и здесь можно до слов до@баться-осей даж на ведущих мостах нет,только полуоси.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

А у нивы (2121) спереди тогда что?

А у нивы (2121) спереди тогда что?

передний мост.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

так подвеска-то независимая? все-равно мост?

так подвеска-то независимая? все-равно мост?

на ниве независимой подвески нет, подвеска одно целое - мост, передний и задний.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

2ewgenij4 подвеска почти как на классике, добавились приводы колес.

подвеска почти как на классике, добавились приводы колес.

на ниве, фабуле - мост (спереди). А к чему вопрос то вообще? Мостов нет на иномарках, там редуктор и ШРУЗы, хоть спереди, хоть сзади.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

ewgenij4 написал :
Мостов нет на иномарках, там редуктор и ШРУЗы, хоть спереди, хоть сзади.

именно - на ниве редуктор и шруЗы
ШРУС - шарнир равных угловых Скоростей

подвеска почти как на классике, добавились приводы колес.

ШРУС? не вижу.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

ewgenij4 написал :
ШРУС не вижу.

на картинке показать? сделаем? а можно и наслово поверить... там РПМ (копия РЗМ), прикручен к намертво к двигателю.
между ним и ступицами - ШРУСы

[B]на картинке показать? сделаем? а можно и наслово поверить... там РПМ (копия РЗМ), прикручен к намертво к двигателю.
между ним и ступицами - ШРУСы[/B

Ну "намертво к двигатель" не верю, но то что ШРУСами, посмотрел - да точно так, отстал от отечества, к счастью. А к чему вообще то вопрос?

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

ewgenij4 написал :
Ну "намертво к двигатель" не верю,

поверь - болтами прикручен.
вопрос в том - что все-таки у нее спереди? мост? балка? или что-то еще?

поверь - болтами прикручен.
вопрос в том - что все-таки у нее спереди? мост? балка? или что-то еще?

Без раздатки или редуктора «намертво» прикручен быть не может, обороты будут больше заднего моста, а там точно редуктор.
Балка с торсионами, подвеска независима.

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

РПМ конструктивно прикручен к двигателю.

А усилие - от двиг-ля к раздатке через промвал, а от нее уже разбегаеться на РПМ и РЗМ через карданы.
Но повторюсь, РПМ жестко закреплен на двигателе

ewgenij4 написал :
Балка с торсионами, подвеска независима.

Сам себе протеворечиш - до этого писал, что подвеска зависимая. и нет там торсионов (см картинки выше).

На НИВЕ торсионы? С Запорожцем или с Террано не перепутали? А ваще прикольная темка,и до второй сотни постов догнать сможете...Удачи!

На НИВках 2121 21213 21214 спереди стоит мост . Передача крутящего момента передаетса на раздатку с раздатки на редуктор переднего моста и на задний мост .
Передняя подвеска независимая , задняя зависимая . Сзадней все ясно простой мост как на класике .
Передняя подвеска многорычажная , тоесть 2 рачага нижний верхний , пружыны амортизаторы и т. д.
Привод на переднии колеса передаетса по средству так называемых шрусов .
Почемуже это мост если он крепитса на двигатель и вместо полуосей у него шрусы ? По тому что привод на шрусы идет ненапрямую из КПП , а посредству кардана из раздаточной коробки .
В принципи могу дать ссылку на описание ПП НИВки .

И вобще не отклоняйтесь от темы 2Янн нужно было опрос делать .

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

2URA!!!
Не нужно мне описание нивы, я на ней езжу, и ее конструктив знаю.

Да не отклоняться никто от темы. просто хочется четкого и внятного определения слова МОСТ, т.к. говорят, вот у УАЗа - мост, а у Нивы - нет, т.к. независимая подвеска, ШРУСы и тд.

А вот определение железки, "если подключена через РК, посредством кардана - то мост, а если тоже самое, но напрямую из КПП, то не мост, меня не очень устраивает". Меня бы устроило определение типа такого "МОСТ - конструктивный элемент подвески, соединённый с кузовом (рамой) посредством амортизаторов и каких-либо упругих элементов (рессор, пружин, торсионов и т.д.), имеющий возможность совершать вертикальные колебания относительно кузова (рамы) автомобиля, и вращательные...." и очень зелательно услышать это со ссылкой на достоверные источники.

Alex/S написал :
Не нужно мне описание нивы, я на ней езжу, и ее конструктив знаю.

А я их ремонтировал и строил раньше . Вот одна из самых монстреных НИВ в постройке которой я принимал участие

Alex/S написал :
услышать это со ссылкой на достоверные источники.

Постораюсь найти ссылку . Гдетовидил , причем нетак давно .

Alex/S написал :
я на ней езжу, и ее конструктив знаю

К стати тогда вы наверноезнакомы с сайтом там в фаге есть полное описание . Наверное там я и видил инфу по поводу моста .
Аэто в кчестве бонуса

Регистрация: 29.10.2005 Александров Сообщений: 274

2URA!!! Мы опять от темы отклонились. Меня, как и автора топика, интересует четкое определение слова Мост, и желательно примеры.

PS Монстрик на первом ролике впечатляет.

Alex/S написал :
Мы опять от темы отклонились. Меня, как и автора топика, интересует четкое определение слова Мост, и желательно примеры.

Это в пинидельник мы с автором темы договарились не вмешиватса в обсуждение до понидельника . Просто насчет НИВки задело , с автором темы все обговарено .

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

МОСТ автомобильный

  1. Элемент ходовой части автомобиля, служащий для поддерживания рамы или кузова и воспринимающий все силы, действующие между подвеской и колёсами.
  2. Сборочная единица, включающая в себя автомобильный мост , а также колёса и детали для их привода или управления.

МОСТ ведущий
Автомобильный мост, колёса которого являются ведущими, и содержащий главную передачу, межколёсный дифференциал и привод к ведущим колёса

МОСТ двухскоростной
смотри МОСТ двухступенчатый.

МОСТ двухступенчатый
Ведущий мост с двумя передаточными числами в главной передаче, выбираемыми путём переключения.

МОСТ «де-Дион»
Шарнирный ведущий мост, относительное расположение ступиц которого не зависит от деформации упругих элементов подвески.

МОСТ жёсткий
Ведущий мост, представляющий собой жёсткую балку, на концах которой расположены колёса и положение узлов которого не зависит от деформации подвески.

МОСТ задний
Автомобильный мост, последний по ходу движения транспортного средства.

МОСТ комбинированный
Автомобильный мост, выполняющий функции ведущего и управляемого мостов.

МОСТ маятниковый
Шарнирный ведущий мост, изменение взаимного расположения узлов которого сопряжено с изменением угла оси ступицы относительно поверхности дороги.

МОСТ передний
Автомобильный мост, первый по ходу движения транспортного средства.

МОСТ поддерживающий
Автомобильный мост, колёса которого не являются ни ведущими, ни управляемыми.

МОСТ подкатной
Автомобильный мост, обычно поддерживающий, отсоединяемый от прицепа или полуприцепа, используемых для перевозки особо тяжёлых грузов (смотри также подкатная ТЕЛЕЖКА).

МОСТ промежуточный
Мост, который расположен между передним и задним мостами автомобиля.

МОСТ проходной
Ведущий мост (обычно средний), имеющий проходной вал главной передачи, передающий часть крутящего момента к следующему (обычно заднему) ведущему мосту.

МОСТ разрезной
смотри МОСТ шарнирный.

МОСТ с одинарными колёсами
Автомобильный мост, с каждой стороны которого находится по одному колесу.МОСТ со сдвоенными колёсами
Мост, обычно задний, на каждой ступице полуосей которого находятся по два колеса.

МОСТ средний
смотри МОСТ промежуточный.

МОСТ управляемый
Автомобильный мост, колёса которого являются управляемыми.

МОСТ шарнирный
Ведущий мост, относительное расположение узлов которого при движении автомобиля изменяется в пределах деформации упругих элементов подвески .
Янн :- Не я придумал, всё что у машины с низу с колёсами . Все оси, это мосты . Но так сложилось ,народ привык , что мост должен обязательно передовать крутящий момент на колёса .
В технических терминах не всё как у людей . Как можно назвать :- " Ось автомобиля" .Ось это центр вращения чего либо .Земля вращается вокруг оси ,колесо вращается вокруг оси ,а как может автомобиль вращаться вокруг передней или задней оси непонятно. Но такая терминология . Спор был не напрасный ,все много узнали нового и лучше изучили автомобиль.URA!!! лично от меня спасибо ,благодоря таким людям на форумах интересно . Всем спасибо.