#925102

Такая ситуация ...

Ремонт в новострое, начали стантехнику...

встал вопрос какие ХОРОШИЕ шаровики поставить на выходе стояков (хол., граячая вода),
по проекту 1/2" краны стоят какието отечественные,
вобщем искал по фирмам и из того что есть в наличии :
1) Bonomi (красная ручка бабочка, вроде как 40 атмосфер)
2) Giacomini серия Dado (кран R914)
3) Польские Ferro (дешиво и сердито, вроде как особо не ругают)
4) Валтек, разный китай и т.д. не рассмативалса...
5) Бугати нормальных не видел, тока какито стремные с красной ручкой бабочкой.
6) Вроде еще можно FIV под заказ

Вобщем склоняюс к giacomini, а а после редуктора на бойлер и т.д поставлю Bonomi
нормальное решение ???

В качестве понижающих редукторов (на хол. и гор. стояки) взял CALEFFI 5334 1/2"
(правда немного смушает пластиковый верх ..., не треснет со временем, лет через 4-5
на горячей воде ... ???)

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

...позвоните землякам по поводу кранов из нержавейки в Харьковской обл. ...Салтовке 605 м/р привет от меня

Реклама
Скидка 20% на Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

Admiral написал :
1) Bonomi

..хорошо

Admiral написал :
2) Giacomini

...хорошо

Admiral написал :
3) Польские Ferro

...хорошо

Admiral написал :
4) Валтек

..лотерея

Admiral написал :
5) Бугати

...хорошо

Admiral написал :
6) Вроде еще можно FIV под заказ

...не ведомо

Admiral написал :
В качестве понижающих редукторов (на хол. и гор. стояки) взял CALEFFI 5334

..хорошо

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

  • Хорошо то как ...Фёдор !!!
  • ...ну..как бы ,да ...вобщем ...и не Фёдор я !
  • ну и ладно...всё равно хорошо !!!
    ...приходит ейный муж
    -Фёдор ! НЕ хорошо !
  • Бл...что за семейка,вас не поймёшь ,ей хорошо а тебе нехорошо !

...но в итоге -истина,где то рядом !

2Tehnik-san Уважаемый Tehnik-san Вы к чему, собственно, клоните? ...аглицкий юмор, он не каждому по зубам ( по мозгам)

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8459

Уважаемый Палецкий,думаю Вы не будете спорить,что автор задал вопрос какие краны ХОРОШИЕ и выделил это слово заглавными буквами,моё предложение о кранах из нержи думаю что не худший вариант из перечисленных,тем более что автор топика ещё и не располагал всей инфой,тем более по Харькову

Tehnik-san написал :
моё предложение о кранах из нержи думаю что не худший вариант из перечисленных

...никто не спорит, даже осмелюсь предположить, что это наилучший вариант. ....жаль не приходилось таких кранов пощупать вживую

Tehnik-san написал :

Tehnik-san написал :
...позвоните землякам по поводу кранов из нержавейки в Харьковской обл. ...Салтовке 605 м/р привет от меня

Ок, позвоню ...
поюзал ихний сайт, вобщем как я понял краны из нержавейки фирмы IVR,
нашел даже в инете подробное тех описание этого крана,
63 атмосферы, температура -25 +200 звучит заманчиво и интригующе ...

PS. Привет 605 м/р передам, хотя я больше по 520 м/р специализируюс

вобщем такая вот ситуация (развитие темы)

1) Ну вот, таки купил шаровые из нержавейки у земляков ...

говорят итальянские фирмы IVR, на самих кранах лейбла фирмы или надписи IVR нет,
есть надписи 304 (как я понимаю марка нержавейки) и wog 1000 (незнаю что такое),
на вес ТЯЖЕЛЫЕ, когда сказал что покупаю мол на стояки, типа удивилис и смеялись,
грят их на пишевую промышленость или на хим. активные жидкости... а для квартры мол перобор,
но как я понимаю на воде он еше дольше простоит ...
водщем как понять что это мменно IVR? кто сталкивалса с этими кранами ?

2) Касательно редукторов CALEFFI 5334 1/2", так как обстоит дело с их верхней
пластиковой (или как оно там называетса) крышкой, не треснет через пару лет на горячей воде ???
кто сталкивалса с этими редукторами ?

3) еше вопрос "вылез"
по проекту в доме стоят стояки из экопластика 40мм (внешний) , из них отводы 25мм (внешний),
а выходная резба ваше 1/2 дюйма (и после этого выхода 1/2 дюйма уже соответсвенно все на
1/2 дюйма и разводить придетса), на одном стояке (холодная вода) у меня должно висеть
мойка, посудомаойка, унитаз, раковина и стиралка ... и фиг оно на все напора хватит,
даже через коллекторную разводку ... я правильно понимаю ? наверно таки надо переврезать
(перепаять) выход с резьбой на 3/4 дюйма ?

Здравствуйте! Хочу вновь поднять тему, точнее один из вопросов темы: что за краны IVR?
Их сайт: , но он на итальянском, а на английский не переключается. Кто-нибудь имел с ними дело? Стоит ли их покупать? (я имею в виду обычные шаровые краны). Спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

GMI написал :
он на итальянском

А ПДФы на великом и могучем

Я бы остановился на проверенных и дешевых Джакомини-Бугатти.

in my humble opinion

Краники фирмы Петинароли очень хорошего качества. А на редукторы Калеффи я обиделся. Вроде и не подделку ставил, но он начал барахлить. Может просто не повезло.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Agnostiq написал :
А на редукторы Калеффи я обиделся. Вроде и не подделку ставил, но он начал барахлить.

Какие и что случилось?

in my humble opinion

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2599

Мда. Ребята ! Раскинули мы тут картишки,у меня раздача - просто золотая ! А поднял прикуп - там еще и джокер ! Карты просто без игры на стол .Да я вот, чего то сумлеваюсь ! ( А краники из углеволокна такие легкие наверное ! Подумал,но вслух не сказал) Вот в чем я лично сомневаюсь,так понятно ли я все здесь изложил. Без обид только,со стороны, ваша проблема с входными , так выглядит.

Kvost написал :
что случилось?

Сначала все было нормально, но потом проток уменьшился, хотя перед редуктором стоит фильтр грубой очистки. По манометру давление нагоняет нормальное, но проток очень маленький. У меня такое было года два назад на таком же редукторе, но в чем дело я так и не понял

GMI написал :
что за краны IVR?

..нормальные краны, не сомневайтесь. В порочащих связях с китайцами не замечены

Kvost написал :
Я бы остановился на проверенных и дешевых Джакомини-Бугатти.

Спасибо, на входе у меня как раз стоят Джакомини.

fontanero написал :
Вот в чем я лично сомневаюсь,так понятно ли я все здесь изложил.

В чём я лично сомневаюсь, так что Вы что-то излагали. :-)

Палецкий написал :
..нормальные краны, не сомневайтесь.

Судя по тому, что в разделе "Брак, левак и косяк" они не упоминаются, то наверное действительно стоит попробывать. На самом деле, нужен трёхходовой кран. Из доступного, только Valtec в ЛеРуа, а цены на такие краны у Джакомини-Бугатти как-то слишком кусаются, да и найти невозможно. А IVR-ы есть возможность купить на оптовой базе.

По поводу Giacomini ручка бабочкой, эти ручки должны быть черного цвета или не обязательно?
Так как на многих фотографиях видел шаровые красный с низкой черной ручкой, это и есть Giacomini?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Tehnik-san написал :
моё предложение о кранах из нержи думаю что не худший вариант из перечисленных

И в чем разница с кранами из нормальной латуни?!

А.... понял... кислоту можно гонять под 100град Круто....

Только вот не пойму за каким нужна нержавейка на стояках, если текут краны не из-за износа металла, а из за износа уплотнителей, причём фторопластовых и там и там....

2Freezer джакомини

We're all mad here

BV написал :
не пойму за каким нужна нержавейка на стояках

Если под значимой статической нагрузкой, то хуже не станет - всё едино бронзовых не найти.
Опять-таки, как антидепрессант.

ВТБ! написал :
Если под значимой статической нагрузкой, то хуже не станет

это точно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ВТБ! написал :
Если под значимой статической нагрузкой

ИМХО, не стоит так краны ставить....

PS Соржавеет резьба на трубе и привет юридическому разделу форума

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Agnostiq написал :
По манометру давление нагоняет нормальное, но проток очень маленький.

Аэраторы смесителей не заросли? Засор сеток фильтров исключен? Если да, то тогда произвести дефектовку редуктора. Другой причины низкого дебета (если исключен засор смесителей/фильтров), скорее всего, нет. Хотя какой-нибудь залетевший из стояка камень, застрявший перед отсечным краном, тоже нельзя исключать.

GMI написал :
Спасибо, на входе у меня как раз стоят Джакомини.

Аналогично.

GMI написал :
Из доступного, только Valtec в ЛеРуа, а цены на такие краны у Джакомини-Бугатти как-то слишком кусаются, да и найти невозможно.

В том-же Леруа продаются и Giacomini. И не сказать, что по запредельной цене.

Freezer написал :
По поводу Giacomini ручка бабочкой, эти ручки должны быть черного цвета или не обязательно?

Я видел только с красными. Черные у Бугатти.

in my humble opinion

BV написал :
не стоит так краны ставить

Спору нет, при новой разводке не востребовано.

Kvost написал :
В том-же Леруа продаются и Giacomini. И не сказать, что по запредельной цене.

Трёхходовых Giacomini я там не видел. И вообще, в Леруа цены конечно приятные, но ассортимент не очень... Кстати, с IVC я тоже уже обломился. :-(

Текс, а какой тип крана брать скажем от Bugatti на выводы ХВС и ГВС с амереканкой? Или мама - мама, не знаю как они на сантех языке называются =)

Да и что еще использовать в качестве уплотнителя?? Тангит унилок подойдет? или сейчас есть что то более интересное?

Freezer написал :
Тангит унилок подойдет?

Только не это!

Freezer написал :
или сейчас есть что то более интересное?

Лён + паста хаскей FG1800

Freezer написал :
Bugatti на выводы ХВС и ГВС

после сразу грязевик с ВР.

Freezer написал :
в качестве уплотнителя


We're all mad here

masters написал :
после сразу грязевик с ВР.

Окей спасибо, форма ручки как я понимаю не имеет особого значения, рычаг или бабочка?
То есть всетаки лён + уплотнитель.
Да и грязевеки все равно чьи или какойто определенный производитель..