Регистрация: 27.07.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 130
#929119

Уважаемые друзья, прошу помочь составить "телегу" в администрацию города Спб. Ситуация в следующем: в доме 4 этажа, те кто живут на последнем вечерами и в выходные испытывают проблемы с водой , а именно открываешь кран а там тооооненькая струйка воды,т.к. в квартирах газовые колонки то из-за крохотного напора она не загорается и теплой воды нет вообще а холодная еле идет. Длится это не первый год.Жалобы в ЖЭК ни к чему не привели раз пришли ткнули манометр,сказали что типа слабенько и все тишина.
Подскажите примерный текст жалобы. На чье имя или должность (имя я образно имею в виду), заказным письмом или как?
Заранее спасибо
PS Был у знакомого прецендент с отоплением, помогла только подобная жалоба.К сожалению контакт знакомца потерян

Регистрация: 29.10.2005 Сыктывкар Сообщений: 2280

В каждой администрации есть жилищный (или по другому обозванный) отдел.
Жалоба попадет туда для начала, оттуда запросят информацию от ЖЭУ, но пишитежалобу непосредственно на главу администрации. Можно без ФИО, просто "Главе администрации г. Энск или Ивановского района г. Бутылево" На вывеске написано у них, как правильно.
Лучше подписать жалобу несколькими лицами, Вы ж не один страдаете с водой, соседи тоже.
Тест жалобы ТОЛЬКО конретно, никакой лирики "я пошел, а она сказала, а те вообще ничего не хотят".
Пишите своими словами, излагая суть дела.
Напечатайте 2 экз, если понесете сами, то в канцелярии на одном экземпляре попросите поставить штамп о регистрации, этот экземпляр оставляете себе. если заказным письмом отправите, то почтовую квитанцию прицепите к своему экз письма. Затем сядьте и ждите ответа, обязаны ответить письменно. Не исключается, что в период ожидания к Вам придут из ЖЭУ для обследования или решения проблемы. Но это неозначает, что ответ из администрации не пришлют. Обязательно пришлют, обязаны. Храните его долго, нет гарантий, что через пару недель или месяцев вода опять не исчезнет. Вообще старайтесь все в письменном виде подавать, если жалуетесь по телефону (а по новым правилам мастер ОБЯЗАНА записать вашу жалобу в журнал и присвоить номер), спросите кто отвечает, должность , ФИО, под каким номером внесена в журнал ваша жалоба. Запишите обязательно на листочке и в папочку к прочим документам. Места не съест, а пользу может принести большую на случай разборок в будущем. Короче на всякий случай стелите соломку - готовьте доказательную базу. При повторении ситуации, снимайте копии со своих жалоб, ответов н них и прикладывайте к очередной жалобе (или иску). Все оргиналы остаются ТОЛЬКО у Вас. Это ваше оружие и защита.
Удачи.

и еще отлично работает, когда написаны на мыло письма, во ВСЕ ИНСТАНЦИИ, последовательно, в один день, и указано, что коппии отправлены туда то и туда то.
просто один текст письма везде, вплоть до президента)) обычно отлично поимогает)) тока не надолго(( требует повтора иногда))

Регистрация: 27.07.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 130

Спасибо большое, теперь ясно каким образом действовать!