#936972

Собираюсь менять авто на вненодожник. в связи с этим сабж.

Знакомому при прохождении ТО гаишник сказал снять кенгурятник с навешанными противотуманками, типа потом поставишь. На дороге вроде не придираются. Думаю проблем не будет. Вы подумайте, есть ли вообще смысл ставить. Еще смотря на что будете ставить. Если полноценный Жип и весь обвес, будет крепиться к раме, может и нормально. А на паркетник с несущим кузовом, по моему мнению, не стоит. Например, в случае ДТП можно попасть не на бампер, а на изменение геометрии кузова. Оно вам надо? Может я и не прав, но исходил из этих соображений, когда отказался ставить кенгурятник. Пороги отказались вообще штукой не очень удобной, выяснилось, когда примерял на себя машину. Вставать на порог, а потом проникать в салон мне неудобно, а перешагивать через порог и не испачкать брюки сложно.

Понятно, а я пока руководствовался только эстетическими соображениями. Типа того, что с решеткой впереди лучше будет смотреться.

2WertGan
Будут проблемы при техосмотре, на дороге, скорее всего, не будет, но грамотный и чем-то обиженый гаишник смоожет обеспечить кучу проблем. Ибо "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. "

Да, кстати, сбитый пешеход может отделаться царапинами если нет кенгурятника или получить тяжкие телесные от кенгурятника. Подумайте.

Gru написал :
Да, кстати, сбитый пешеход может отделаться царапинами если нет кенгурятника или получить тяжкие телесные от кенгурятника.

+100 это еще при хорошем раскладе

WertGan написал :
Типа того, что с решеткой впереди лучше будет смотреться.

Если хочется украсить, есть менее проблемные и более дешевые варианты. Например вот

Поищите для своей машины, уверен найдете несколько десятков вариантов "украшений".

Если кингурин будит не силовой , а дикоративный . Которые продают на любом рынке и у любых афециалов , то к нему никто недокапаетса . Еслиже кингурин будит силовым чтобы деревья валить и крепитса как положено к раме либо к ланжеронам . То потребуют бумашку о том что он прошол исследование в НИМИ и зделан с соблюдением правил о безопастности пешехода . Для силового такую экспертизу пройти нереально . Но у большинства обладателей такая бумашка есть .

А вообще интересно узнать какой автомобиль .
Могу для красоты , могу для боевых условий предлажить варианты силового и несилового обвеса практически на все внедоржники .

URA!!! написал :
Могу для красоты , могу для боевых условий предлажить варианты силового и несилового обвеса практически на все внедоржники .

Ну с вами то все понятно. У вас необходимость, т.к. по говнам лазить любите, и крепится он у вас к раме.
А тем кто в основном по дорогам ездит и рамы нет, по вашему нужен? С хромированной трубой оно конечно красивши и злее смотрится. А что будет при ДТП, если закрепить к кузову? Меня вот смущает, что бампер не будет гасить удар, а наоборот благодаря трубе может получиться большой гиморой по кузову. Я не прав?

Да вы правы . Если поставить хромированый красивый и понтовый бампер скажем на НИВу независимо на штатное крепление или в ланжерон при аварии он изза тонкости труб погнетса и повредит капот , радиаторную решотку ( частенько и сам радиатор ) и возможно фары .
По этому лучше ставить силовой бампер изготовленый из нормального матерьяла . Причем крепить его нужно непосредственно в ланжероны . Технология проста . Снимаетса старый бампер , в ланжероне выбиваетса перемычка . Туда вставляетса трубы нового бампера и прикручиваютса к ланжеронам на каждый по 2 болта . Но от горизонтальной трубы идут еще 2 которые крепятса либо на ланжерон в накладку но ближе к рычагам либо на балку . Такой бампер при аварии несминаетса и негнетса . Но если ланжероны уже гнилые таково лучше не делать . Или обваривать их .

В принципи если пороюсь в своих фографиях могу выложить процесс установки кингурина .

Почти все кингурины которые накладываютса на штатный бампер неявляютса силовыми и при аварии несут только вред . Бывали случаи что они гнулись и деформировали капот даже при езде по пшеничному полю .

URA!!! написал :

Сомневаюсь, что автор темы про такой спрашивал. Это явно не из серии красившее смотрится.

Ну как сказать . Каждому своя красота .
А этото на фото просто грязный и побывавший в боях . Когда новый смотритса очень даже достойно .
При желании можно хромировать . Только тогда совсем небюджетно выйдет .
Ко мне приезжали люди которые хотели подготовить внедорожник только для понта . Так они в Патрол за 1.500 000 вкладывали еще такуюже сумму . Или за подготовки НИВы купленую за 200 000 вкладывали больше 700 тысяч . И все это только для того чтобы просто понтово выглядил автомобиль . Ни о каких трофи они и не думали . Главное для них это красота . Даже лебедки ставили совсем не дешовые . Для понта .

URA!!! написал :
Для понта .

И колесья фирмы "позавидуй мне трактор" тоже ставили? Это же как на этом в городе ездить уютно.

URA!!! написал :
И все это только для того чтобы просто понтово выглядил автомобиль . Ни о каких трофи они и не думали . Главное для них это красота . Даже лебедки ставили совсем не дешовые .

Ну что тут скажешь. "Чудны крестьянские дети" (с)

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

помнится на 21х волгах и москвичах на капоте литые фигурки были...

ARN написал :
помнится на 21х волгах и москвичах на капоте литые фигурки были...

На 21-х были только на первых партиях. Больно уж бысто смекнули, что травмоопасно для пешеходов такая красота. К тому же, во время дождя, из-за разряжения после оленя, стекло очень быстро загаживалось. На москвичах был плоский маловыступающий (по старвненю с оленем) флажок, который по тем же соображениям уразнили...

URA!!! написал :
могу для боевых условий предложить варианты силового обвеса

А не подскажите, как выглядят "боевые условия"? От чего (или от кого) на евроазиатском континенте может защитить кенгурятник? Я не подкалываю, мне правда интересно.
Сам кенгурятник и пришёл из Австралии, где кегуру как грязи и там это действительно актуально.
Даже на Москвичах, которые учавствовали в ралли Лондон - Сидней (и вроде даже побеждали) ставили эти самые кенгурятники. Только не блестящие полотенцесушители, а добротную сварную конструкцию...

URA!!! написал :
Бывали случаи, что кенгурятники гнулись и деформировали капот даже при езде по пшеничному полю .

Ай, ай, яй...

pechkin написал :
не подскажите, как выглядят "боевые условия"?

Ну на рыбалку к примеру съездить или просто покататса на природе .

URA, нет, покатушки знатные. Но кенгурятник-то зачем? От чего он спасает или чему он помогает?

Так иногда приходитса ехать сквозь бурелом всяческий тут он и помагает .
Попозже видио найду если нужно . Где он помогает .
Ну а для обычного пользователя внедорожника . Кенгурин впринципи не нужен . Да и некоторые люди участвоющим в трофи тоже без него вполне нормально обходятса .

pechkin написал :
Но кенгурятник-то зачем? От чего он спасает или чему он помогает?

А еще за кенгурятник (правильный) можно поднимать машину с целью извлечения ее из колеи.

Да... Понятно, что вопросов в теме много. Особенно задумался над безопасностью пешеходов. Не будуставить! ))

bower написал :
А еще за кенгурятник (правильный) можно поднимать машину с целью извлечения ее из колеи

Это точно . Регулярно пользуюсь . Можно конечно джечить и за колесо , но тогда под колеса нужно сантраки подкладывать ну или деревяшки . А еслиза бампер поднять посередине то можно автомобиль просто сбросить всторону и все . Колеса уже не в колее .
Только кингурин для этого не нужен . Нужен нормальный силовой бампер .
Кстати на нивах до95го года бампера толстые из салюминия . За них можно джечитса вполне нормально .

WertGan написал :
Особенно задумался над безопасностью пешеходов. Не будуставить! ))

Поклон, комрад, земной. Маладца!!!...)))

pechkin написал :
А не подскажите, как выглядят "боевые условия"? От чего (или от кого) на евроазиатском континенте может защитить кенгурятник? Я не подкалываю, мне правда интересно.
Сам кенгурятник и пришёл из Австралии, где кегуру как грязи и там это действительно актуально.
Даже на Москвичах, которые учавствовали в ралли Лондон - Сидней (и вроде даже побеждали) ставили эти самые кенгурятники. Только не блестящие полотенцесушители, а добротную сварную конструкцию...

От выбегающих собак и низколетящих птиц помогает - бампер остается в целости и сохранности. У меня кенгурятник сделан так, что нижняя труба прикрывает поддон двигателя. Я не никогда не выбирал машину с точки зрения тяжести наносимых пешеходу повреждений На машине ведь ездить надо?

Ratatui написал :
Я не никогда не выбирал машину с точки зрения тяжести наносимых пешеходу повреждений На машине ведь ездить надо?

Да ради Бога. Зачем только умышленно ее модернизировать таким образом, чтобы нанести более тяжкие увечия. Пешеход существо глупое, медлительное, ПДД не знает, бывает и пьяным в сельку ходит да еще по неосвещенным улицам в темной одежде. Может, буквально, под колеса вывалиться. А уголовное дело на Вас будет, вместо небольшой, на месяц, нервотрепки.

Простите за жаргон,но ... РЖУНЕМОГУ.

URA!!! написал :
Еслиже кингурин будит силовым чтобы деревья валить и крепитса как положено к раме либо к ланжеронам.

URA!!! написал :
По этому лучше ставить силовой бампер изготовленый из нормального матерьяла . Причем крепить его нужно непосредственно в ланжероны .

URA!!! написал :
Такой бампер при аварии несминаетса и негнетса .

  1. Лонжерон конечно силовая деталь кузова, но преувеличивать прочность этой железки не стоит.
  2. ВСЕ современные несущие кузова имеют лонжероны с запрограммированными зонами дефформации. На западных дорогах за такую железку по голове не погладят.
  3. Лучше всех, из не спецтехники, валка деревьев удается танку. Для гражданского авто, даже если это грузовик, встреча с деревом обычно заканчивается в пользу последнего.
  4. Крепкий, несгибаемый бампер станет хорошим укрошением на чьей-то (водителя или сбитого им человека) могиле.
    ПыСы. Автолюбитель (хорошее слово, неправда ли) установивший на свое авто эту побрякушку должен созновать повышение опасности его авто для окружающих, и нести ответственность за это.
    Возможно, джипперам это железо и необходимо, хотя я считаю, что это результат неумелой езды, но их "тракторам" не место на обычных дорогах.
    ПыПыСы. Про дизаин и эстетику хромированных водопроводных труб говорить не буду.

2D i m o Z
Обсолютно неоспариваю ваше мнение , особливо это

D i m o Z написал :
Возможно, джипперам это железо и необходимо, хотя я считаю, что это результат неумелой езды, но их "тракторам" не место на обычных дорогах.

Это обсолютно ваше право осуждать меня и других моих единомышлеников . Я лично езжу по дорогам Москвы и не только , на подготовленной Л200 для экспидиций . Большииколеса и силовой обвес особо никому еще не мешал .

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

У нас на работе один сотрудник упорно копит деньги на Патрика(УАЗ) говорит:"Куплю, сниму к чертям гламурный бампер и прихерачу сразу швеллер в цвет кузова, самый большой который только найду"

URA!!! написал :
Я лично езжу по дорогам Москвы и не только , на подготовленной Л200 для экспидиций

Простите, а как часто вы выезжаете на этом спецавто в экспедиции? Я имею ввиду не рыбалку и пикник, а длительные, иногда автономные, выезды, где каждый килограмм груза на учете.
Разумно ли тратить ресурс столь дорогой техники для поездки по городу?
(Пример конечно грубый, но ... скоро Дакар, посмотрите на их машины, они максимально облегчены.)

D i m o Z написал :
Пример конечно грубый, но ... скоро Дакар, посмотрите на их машины, они максимально облегчены.)

Очень грубый . Я езжу не на время и результат ( на Л200 ) а души для . И техничка у меня это я и штурман .

D i m o Z написал :
а как часто вы выезжаете на этом спецавто в экспедиции?

В этом году неразу неездил . Но в позапрошлом и прошлом 06 07 м . Едил в экспидициии на Ямал ( зима 3 месяца ) , на Кольский полуостров ( месяц , правда на другом авто ) , Вдоль Печоры ( зима 2 месяца ) .

D i m o Z написал :
Разумно ли тратить ресурс столь дорогой техники для поездки по городу?

А какая разница ? Автомобиль для того и создан чтобы его эксплуотировать . Другое дело что у меня были Гольфы Фольци от 2го до 4го и Каризма как второе авто . Но с недоприводами у меня несложилось . 2х гольфоф убили гонщики синии писалки которые въезжали вбочину , причем под списание , а на Каризме я зделал уши 2 раза через крышу буквально через 2 месяца после покупки .

D i m o Z написал :
ПыСы. Автолюбитель (хорошее слово, неправда ли) установивший на свое авто эту побрякушку должен созновать повышение опасности его авто для окружающих, и нести ответственность за это.
Возможно, джипперам это железо и необходимо, хотя я считаю, что это результат неумелой езды, но их "тракторам" не место на обычных дорогах.

давайте не будем забывать, что при скорости 80 (а то может и меньше) и более км/ч, всреча машины с пешеходом в 99% предопределена. а что там будем джип или легковушка разница не большая.
Так же хочу вам напомнить, что большинство "летает" на легковых автомобилях, а не на джипах, с усиленными бамперами.

ИМХО говорить, что устанавливая силовый бампер или кенгурин, ты несешь ПОВЫШЕННУЮ угрозу для пешехода по сравнению с водителем без оных приспособлений, глупо. Если ездишь аккуратно, то можно и в толпе на танке ездить, а если нет, то и в чистом поле на велосипеде собъешь человека.

Prizrack написал :
Если ездишь аккуратно, то можно и в толпе на танке ездить, а если нет, то и в чистом поле на велосипеде собъешь человека.

+1 Многое зависит от водителя или водятела .
Болие того подготовленный внедорожник распологает к размереному стилю езды . Крейсерская 120 , а рвать со светофора на нем впринципи не реально , ибо это не гноночный автомобиль ( если не брать в расчет те , что в Париж-Дакаре участвуют но то совсем другое дело ) .
А вот гонщики синии писалки на зубилах летать любят , да и машины им позваляют хоть както летать . Вот от нихко как мне кажетса гораздо больше опасности исходи . Ибо у них скоростной режим гораздо выше .

D i m o Z написал :
но их "тракторам" не место на обычных дорогах.

Ну если так утверждать , то и грузовикам там не место , и спортивным автомобилям тоже .
Еще раз повторюсь я считаю что Внедорожник во всех оспектах безопасности , безопаснее драйверсково авто . Только по тому что скорости не те . Вы посмотрите статистику , кто чаще бъетса или бъет других участников движения , внедорожники или гоночные и типо гоночные авто .

Prizrack написал :
ИМХО говорить, что устанавливая силовый бампер или кенгурин, ты несешь ПОВЫШЕННУЮ угрозу для пешехода по сравнению с водителем без оных приспособлений, глупо.

Если бы это была просто УГРОЗА... (Жизнь вообще вредная штука.) При ДТП "сверхпрочные" бампер или кенгуру ВСЕГДА нанесут больше повреждений (человеку или авто), чем штатный пластиковый бампер.
Вы сами, с чем предпочли бы столкнуться на улице (скорость пешехода 5-8 км/ч), с пластиковым барьером или чугунным забором?

URA!!! написал :
Вы посмотрите статистику , кто чаще бъетса или бъет других участников движения , внедорожники или гоночные и типо гоночные авто .

Я надеюсь, вы покупаете авто не для того, чтобы биться на нем.
Полагаю ответ уже прозвучал. (Статистика вещь коварная.)

Prizrack написал :
Так же хочу вам напомнить, что большинство "летает" на легковых автомобилях, а не на джипах, с усиленными бамперами.